Dragon Age: Inquisition – предположения о специализациях спутников. Специализации классов в Dragon Age: Инквизиция, их получение Как сменить специализацию в dragon age inquisition

В этом руководстве мы представим вам несколько хороших билдов для магов в игре . Большинство из них будут основываться на определенной специализации, представленной в игре.

Нельзя не отметить, что маги в игровой серии Dragon Age являются чуть ли не самым интересным классом и на это есть множество причин. Во-первых, у них имеется собственная сюжетная линия, связанная с вечным противостоянием магов и храмовников. Все же гораздо интересней наблюдать за этим противоборством, когда имеешь к нему непосредственное отношение. Во-вторых, возможность комбинировать различные заклинания для получения уникального эффекта. В-третьих, отличная визуализация магических приемов.

В третьей части разработчики серьезно поработали над магами, к примеру, они убрали у них все лечащие способности и предоставили всего восемь ячеек для активных умений. На первый взгляд многим может показаться, что это значительно сокращает количество возможных билдов, но на самом деле все обстоит иначе. В игре представлено три базовых хорошо проработанных веток навыков, каждую из которых можно использовать для достижения разных целей. Плюс имеются еще три ветки специализаций. В итоге можно составить огромное число комбинаций, которые способны значительно изменить стиль боя у мага.

В этом руководстве нами описано пять разных билдов: два из них основаны на базовых ветках умений, а три остальных - на навыках специализаций. Чтобы воспользоваться билдом по максимуму, то есть открыть все нужные навыки, ваш герой должен достигнуть восемнадцатого уровня.

Повелитель Подземного мира

Уже из названия можно догадаться, что эта комбинация основана на навыках ветки «Некромант». Как правило, магов считают опасными бойцами, способными сильно навредить врагу с помощью мощных «спеллов», бьющих по площади. Некроманты заметно отличаются от таких волшебников. Дело в том, что их атакующие заклинания наносят повреждения не сразу, а постепенно (метка духа или ходящая бомба), плюс его основные умения базируются на контроле, а не на нанесении огромного урона.

Примечание: контроллер - это персонаж, который может воздействовать на противников, снижая их характеристики и контролируя каждый шаг. К примеру, маги могут пугать врагов, держать их на одном месте или отталкивать от себя.

С помощью этого билда вам не удастся осуществлять поддержку своих спутников, зато вы сможете серьезно помочь им, контролируя врага. Для наибольшей эффективности ваша группа должна состоять из двух танков, которые будут защищать вас от противников, и одного дамаггера (желательно лучника). Тем самым враги попросту не смогут до вас добраться, а вы тем временем будете безнаказанно насылать на них различные проклятия.

Не стоит отказываться от заклинания «шаг в тень», позволяющего убраться с поля боя на большое расстояние. В сражении необходимо грамотно комбинировать «спеллы» из базовых веток, способных нанести урон по определенной территории с контролирующими способностями повелителя мертвых. В этом случае можно в одиночку расправиться с целой толпой.

Используемые навыки

Ветка «Буря» - открываем цепную молнию, шквал энергии, буревестник, электропроводность и молнию. Первая способность результативна против нескольких монстров или людей. При ее применении заклинатель выпускает электрический заряд, который наносит повреждения одному врагу, а потом сразу же переносится на других. Она наносит более двухсот процентов от урона вашего основного оружия.

Примечание: как вы могли заметить, урон у заклинаний не носит фиксированного характера, а напрямую зависит от характеристик вашего оружия, то есть чем сильнее у вас посох, тем эффективнее будут способности.

Благодаря буревестнику вы сможете обезопасить себя от противников, подошедших к вам слишком близко, так как эта «пассивка» будет бить их молнией. Заклинание «молния» может нанести большой урон одному врагу. К тому же она способна парализовать цель на несколько секунд.

Отлично в бою помогает шквал энергии, повреждающий ваших врагов стихией. Прекрасно работает против монстров, обладающих слабостью к стихиям. Но для этого нужно будет вовремя менять посохи. Что касается электропроводности, то она повышает урон от всех умений, но тратит при этом определенный процент маны.

Ветка «Преисподняя» - берем жертвоприношение и вспышку. Вторая может нанести неприятелю немалый урон и вызвать у него ужас, а первая наносит небольшой урон по территории. Отметим, что для всех заклинаний восьми ячеек может не хватить, поэтому при появлении более мощных способностей от старых нужно избавляться. Например, можете убрать вспышку.

Ветка «Зима» - открывает шаг в тень и ледяную хватку. Для первой способности можно открыть дополнительный навык под названием «леденящая походка». С помощью хватки маг способен заморозить противника, поранив его и не дав ему вступить в бой. Особенно эффективна против огненных демонов гнева. Другую способность мы уже рассмотрели ранее.

Ветка «Некромант» - открыть следует все способности, плюс второстепенные умения. С помощью «страха» можно вынудить разбежаться всех врагов в ужасе (работает шесть секунд). Благодаря метке духа можно убить сильного противника, так как этот «спелл» наносит огромный урон на протяжении двенадцати секунд. Плюс если боец умрет, неся на себя метку, то в его тело вселится призрак, и он станет вашим союзником. По своему принципу действия ходящая бомба схожа с предыдущим навыком, просто после гибели враг взрывается, и лучше не спрашивайте, что случается в этом случае с его компаньонами.

Остальные способности носят пассивный характер - они могут повысить урон от всех «спеллов» на небольшой период времени после убийства очередного монстра или бойца, дают возможность высасывать души умерших для поднятия у себя уровня здоровья и уменьшать параметры врагов на определенной площади. Используя способность «спешка», работающую на сосредоточении, некромант может ускорить всех своих товарищей и замедлить противников.

Создатель Разломов

При развитии специализации под названием «Маг Разрывов» у мага появляется доступ к невероятно сильным заклинаниям, наносящим повреждения по кругу небольшого диаметра. С этим билдом вам не удастся так же хорошо контролировать поведение противника, как это делают некроманты, зато вы получите возможность за раз уничтожать крупные группы врага.

В этом билде комбинируются в основном умения из двух веток: маг разлома и преисподняя. Вторая обладает отличными способностями, наносящими большой урон по площади, а первая может «похвастаться» наличием заклинания, стягивающего всех врагов к одному месту.

Но не стоит забывать, что в Dragon Age: Inquisition можно повстречать монстров и людей, устойчивых к огненным атакам, поэтому следует открыть барьер и ледяную хватку. Большая часть заклинаний действуют на большом расстоянии от цели, поэтому шаг в тень брать необязательно.

Основная комбинация будет выглядеть следующим образом: кастуем притяжение бездны, затягивая всех врагов в одном место, затем ударяем по ним каменным кулаком и завесным ударом, чтобы ослабить их и повалить наземь, после ставим огненную мину и применяем жертвоприношение. Такую атаку обычно переживают только боссы.

Используемые навыки

Ветка «Преисподняя» - здесь берем жертвоприношение, вспышку, точку возгорания, встречный пал, пиромантию, огненную мину и огненную стену. Некоторые из заклинаний мы уже рассматривали ранее, а потому снова говорить о них не станем. Отметим лишь, что как и с некромантом, от некоторых умений на более поздних уровней можно будет избавиться. Решайте сами, что вам ненужно, но мы рекомендуем удалить вспышку.

Если говорить о еще нерассмотренных заклинаниях, то точка возгорания представляет собой неплохую «пассивку», которая способна сразу же восстановить уже использованную способность после того, как ваш маг нанесет неприятелю критический удар. На начальных этапах пользы от нее будет немного, так как маг редко наносить криты противникам. Однако затем вероятность нанесения критов у мага значительно возрастет, и это умение будет нам весьма полезно. Благодаря пиромантии продолжительность горения и страха увеличится на четверть.

Встречный пал заметно ускоряет восстановление умений. Открываем эту «пассивку» как можно раньше, ведь в этом случае наносимые вами урон за минуту времени повыситься в разы. Но наиболее полезной способностью является огненная мина. Она наносит противникам 1600 процентов от урона оружия, а потому может с одного раза убить слабых противников. Но действовать это заклинание начинает не сразу, а через несколько секунд. Поэтому его стоит комбинировать с разломом бездны или каменным кулаком, которые станят врагов (держат их на одном месте). Огненная стена наносит не очень много урона, зато вызывает у противников страх.

Ветка «Зима» - берем ледяную хватку, дабы иметь возможность эффективно сражаться с чудищами, имеющими высокую устойчивость к пламени. Из ветки «Дух» открываем барьер. Это заклинание способно на короткий отрезок времени защитить вашего персонажа от любого урона.

Ветка «Маг Разрывов» - в ней нужны все «спеллы». Для их открытия придется пожертвовать несколькими навыками из ветки «Преисподняя»: вспышкой и огненной стеной. Дополнительные умения открываем у всех заклинаний. Завесный удар способен ослаблять врагов и наносить им небольшой урон. Обязательно используем ее, прежде чем кастовать более мощные атакующие заклинания. Благодаря каменному кулаку можно заставить противников упасть на землю - это выведет их из боя на короткое время и позволит вам поставить огненную мину.

С помощью подпитки от завесы и завесного оцепенения можно восстановить свою ману и усилить свои заклинания, забирая энергию у ослабленных противников. Удушливая завеса и выкручивание завесы уменьшают характеристики врагов и повышают урон ваших магических навыков. Невероятно полезной способностей считается притяжение бездны - оно стягивает монстров и людей в одну точку, а также ослабляет их.

Рыцарь-маг

Основой данного билда является специализация «Рыцарь-чародей». По своему наименованию она схожа со специализацией «Боевой маг», пользовавшейся популярностью у игроков в первой части серии. Но по своей сути они сильно отличаются друг от друга.

В Dragon Age: Origins боевой маг становился практически воином, то есть мог носить тяжелые латы и сражаться мечом, а не посохом. Если же говорить о рыцаре-чародее, то он является обычным магом, который просто способен сражаться в гуще битвы и помогать своим союзникам поддерживающими заклинаниями.

У рыцаря-мага имеются неплохие атакующие умения (духовный клинок или ответный удар через завесу) и защитные навыки (теневой плащ, теневой щит, рыцарь-защитник). Однако наибольшей эффективности они достигают при комбинировании с умениями ветки «Дух». Используя усовершенствованный барьер и несколько «пассивок» вам удастся сражаться с неприятелем на близком расстоянии и при этом не умереть.

Заклинанием, работающим на сосредоточение, является возврат к жизни, которое способно полностью переломить ход боя в вашу сторону.

Используемые навыки

Ветка «Дух» - в ней берем дух защитника, барьер, элегантную защиту, силу духа, возрождение и взрыв разума. Барьер примечателен тем, что он способен создать вокруг заклинателя и его товарищей специальный щит, действующий в виде временной дополнительной шкалы здоровья. Он быстро пропадает, поэтому кастовать его нужно перед или во время сражения. Второстепенный навык данного «спелла» увеличивает скорость восстановления барьера. Дух защитника автоматом активирует щит у мага, получившего большой урон.

Взрыв разума - это своеобразный толчок силы, позволяющий отбросить от себя противников и снизить их агрессию к волшебнику. Отличное умение, которое нередко будет спасать жизнь вашему магу при сражении с группой неприятелей. Еще одной полезной «абилкой» является возрождение. Применив эту способность, вы моментально поднимите на ноги всех ваших товарищей, лежащих на земле. Сила духов повышает прочность барьера наполовину.

Ветка «Буря» - здесь открываем цепную молнию и шквал энергии. О них мы уже писали в прошлых билдах, поэтому не будем повторяться. Ветка «Зима» - в ней нам пригодятся: шаг в тень и ледяная хватка. Их мы тоже уже описывали.

Ветка «Рыцарь-чародей» - берем все навыки кроме ответного удара через завесу. Чаще всего вы будете использовать духовный клинок и теневой плащ. Первый навык позволяет создавать магические клинки, которые проникают сквозь броню и магический щит противника, нанося урон непосредственно здоровью. Второй - окружает мага Завесой и наделяет его неуязвимостью на короткий промежуток времени (две секунды). Помогает ворваться в группу врагов, нанести максимальный урон и быстро отступить (используем шаг в тень). Пассивные заклинания вроде теневого щита и рыцаря-защитника повышают прочность барьера. Способность возврат к жизни, тратящая сосредоточение, восстанавливает у всех сопартийцев здоровье до максимума и постоянно лечит их в течение десяти секунд.

Зимний защитник

Как вы могли заметить, прошлые билды основывались на использовании навыков трех специализаций. Однако это не значит, что в Dragon Age: Inquisition нельзя прокачать хорошего мага, не применяя вышеописанные навыки. Просто он может оказаться менее эффективным в определенных ситуациях.

Из игры были убраны все лечащие «спеллы». В ветке «Дух» теперь представлены заклинания, которые лишь поддерживают союзников, но не лечат их. Но при правильной комбинации этих способностей с навыками ветки «Зима» можно создать настолько сильную защиту у своих компаньонов, что после каждого сражения ни на одном из них не будет ни царапинки.

Плюс вам удастся не только поддерживать союзников, но и наносить неприятелю немалый урон. Для этого нужно будет использовать заклинания вьюга и ледяная мина. Они будут наиболее эффективны против врагов уязвимых к холоду.

Не обойтись также без способности шаг в тень, позволяющей покинуть поле боя и помогать товарищам с безопасного расстояния. Основная цель - поддержка спутников при помощи барьера и возрождения.

Используемые навыки

Ветка «Дух» - берем умиротворяющую ауру, барьер, элегантную защиту, возрождение, развеяние, взрыв разума, сохранение жизни, дух защитника, бодрящий барьер и укрепляющий взрыв. Часть из этих умений были рассмотрены нами ранее, а потому мы начнем описание сразу с умиротворяющей ауры. Этот пассивный навык снижает «агро» противника, делая вас для них абсолютно неприметным, поэтому они тут же переключаются на ваших спутников. Абилка развеяние снимает все негативные и положительные эффекты с врагов или союзников. Благодаря бодрящему барьеру ваш магический щит не только защищает спутников, но и увеличивает у них скорость восстановления выносливости и манны.

Ветка «Зима» - открываем ледяную хватку, шаг в тень, ледяную стену, мину и доспех, зимнее безмолвие, буран и вьюгу. Часть способностей были изучены нами ранее, по этой причине перейдем сразу к рассмотрению других навыков. Зимнее безмолвие ускоряет восстановление маны у мага после того, как постоит неподвижно три секунды. В затяжном бою может быть весьма полезна. При помощи ледяной стены волшебник может создать большое ограждение, состоящее изо льда. Эта стена способна защитить мага от врагов. Ледяная мина по своему принципу действия схожа с огненной. Хоть она и наносит гораздо меньше урона, зато способна заморозить врага, сделав его небоеспособным на короткий промежуток времени.

Доспех изо льда уменьшает наполовину получаемый урон. Использовать в случаях, когда ваш заклинатель окружен врагами. С помощью этого навыка можно также усилить танка, сделав его практически неуязвимым для врагов. Но лучшим «спеллом» в ветке «Зима» считается вьюга. При ее использовании возникает настоящая метель, замедляющая неприятелей в определенной области и наносящая им постоянный урон. Второстепенный навык усиливает основное заклинание, после чего оно не просто замедляет врагов, а замораживает их.

Добравшись до восемнадцатого уровня, вы заметите, что у вас начнут появляться свободные очки способностей. Мы рекомендуем вам потратить их на умения любой интересующей вас специализации.

Ярость стихий

Даже без использования навыков специализаций в игре можно создать могущественного мага, способного наносить своим врагам чудовищный урон. Этот билд пригодится тем игрокам, которые не любят выполнять абсолютно все квесты в игре, а хотят попросту пройтись по основной сюжетной линии. Дело в том, что для получения той или иной специализации необходимо потратить немало времени на выполнение довольно сложных миссий.

Билд ярость стихий поможет вам в сражении практически с любыми видами врагов, так как все они уязвимы к определенным стихиям. Но не стоит забывать, что у этого мага нет никаких защитных заклинаний, поэтому будет нелишним держать в партии еще одного волшебника с прокаченной веткой «Дух».

Еще одним недостатком этой комбинации способностей является излишняя однообразность. В битвах вам нужно будет постоянно использовать одни и те же методы и умения в одной и той же последовательности. Плюс вам предстоит все время полагаться на своих товарищей по оружию (танка и мага поддержки), так как защитить себя самостоятельно вы не сможете.

Впрочем, если грамотно использовать заклинания и не лезть на рожон, то вы сможете выносить большие группы неприятелей всего несколькими нажатиями кнопок. Главное постоянно следить за своей шкалой здоровья и держать другого заклинателя поблизости.

Используемые способности

Ветка «Буря» - открываем цепную молнию, шквал энергии, выброс дуги, статический заряд, молнию, разрывную молнию, грозовую атмосферу, буревестник и статическую клетку. О многих из этих заклинаний мы уже рассказывали, поэтому перейдем сразу к рассмотрению статического заряда. Он насылает не атакующего вас противника парализующий электрический заряд. Это даст вам время уйти с поля его зрения и натравить на него танка. Грозовая атмосфера ускорит применение способностей. Статическая клетка позволяет оглушить противников на небольшой площади.

Ветка «Преисподняя» - в ней нужно взять вспышку, пиромантию, жертвоприношение, огненную мину и точку возгорания. Обо всех этих навыках мы уже говорили ранее. Ветка «Зима» - берем зимнее безмолвие, ледяную хватку, стену и броню, а также вьюгу.

Развитие сюжетной линии приводит главного героя в крепость Скайхолд. Там находятся три мастера, способные обучить героя новой специализации. Каждая из них – логическое развитие основного класса.

Сведения по специализациям в игре предоставляет Вивьен. Для получения новой профессии придется выполнить квест по истреблению монстров и поиску книги с навыками (Писания). Квестовые мобы с виду не отличаются от обычных, но характеристики у них подкручены до уровня боссов.

Видео-обзор классов и специализаций персонажей в игре Dragon Age: Инквизиция, обзор способностей:

С этих боссов падает необходимый лут, а Писания можно найти у определенных НПЦ или в книжной лавке, расположенной в Вал Руайо.

Разбойник

Рыцари плаща и кинжала могут стать:

  1. механиками;
  2. убийцами;
  3. или получить специализацию бури.

Каждая специализация обладает своими тактическими особенностями. При этом первая больше подходит для лучников, вторая универсальна, а третья создана для клинков.

Механик

Способность механика телепортироваться по полю боя и расставлять ловушки открывает широкие тактические перспективы для лучников.

Квест на специализацию механика нужно брать у Трёхглазого.

Квестовый лут: Обсидиан -> Начальные локации. Шипы -> Каньоны, проход Назаир, Тюремная дорога. Писания у Варрика.

Убийца

Мастера тихой смерти, убийцы, способны причинять урон даже в режиме невидимости. Более того, правильно прокачанный асассин может делать невидимыми всех сопартийцев. Хороший вариант для разбойника с кинжалами.

Квест на специализацию даёт Хейр.

Квестовый лут: Жетоны -> равнины или восточные холмы Крествуда. Писания у Коула.

Буря

Бурей зовут разбойника, научившегося управляться с алхимией. Они способны накладывать на себя стихийную броню и повышать урон. Специализация для разбойников с клинками, самое сильное умение завязано именно на этот тип оружия.

Квест можно взять у Ким.

Квестовый лут: Эссенция -> Грозовое побережье (длинная река или крепость грозы). Писания находятся у Серы.

Это эпическая и увлекательная браузерная игра в стиле MMORPG. Основная цель игры – спасти королевство Альдерстоун от хаоса. Играть в Kingsroad можно с помощью трех основных классов: лучника, мага или рыцаря.

Квест на получение специализации у Серы.

Квестовый лут: Останки -> Ведьмин лес, Западная Дорога, Долина Шайны (Внутренние Земли). Писания у Кассандры.

Потрошитель

Назначение потрошителя – наносить урон. Ради этой цели он жертвует даже здоровьем. Он обладает различными спорностями повышающими урон, в то числе специальным кругом, в пределах которого наносимые повреждения растут.

Квест берется у Трама.

Квестовый лут: Жетоны -> равнины или восточные холмы Крествуда. Писания можно раздобыть у Железного Быка.

Чемпион

Вызывать атаку на себя и защищать компаньонов – вот задачи чемпиона. Классический танк, обладающий набором соответствующих умений, повышающих его защиту.

Квест на специализацию у Лорда Чансера.

Квестовый лут: Чемпионы -> Одинокий берег, Роща Гиланайны, Хайл’сулан. Писания у Блэкуолла.

Маг

Из мастеров посоха и стихий получаются:

  1. маги разлома;
  2. рыцари-чародеи;
  3. и некроманты.

Первые направлены на нанесение урона, вторые становятся разновидностью воинов ближнего боя, а третьи отличаются хорошим контролем противников.

Маг разлома

Маги разломов ориентированы на урон, но осуществляют неплохой контроль. Универсальная специализация, удобная в обращении.

Квестовый лут: Книги -> Роща Гиланайны, Хайл’сулан. Писаниями можно разжиться у Соласа.

Рыцарь-чародей

Это универсальная специализация. Рыцарь-чародей способен восстанавливать здоровье группы и собственную ману. Наносит огромный урон и повышает свою защиту. Универсальная специализация.

Квест на получение даёт Хейлен.

Квестовый лут: Эссенция -> Плачущие Шпили, Старый проезд, Гранит-поинт. Писания у Вивьен.

Некромант

Некромант в Dragon Age: Inquisition не занимается воскрешением противников. Он предназначен для совершения пакостей. Высокий уровень контроля подойдет игрокам, привыкшим держать ситуацию в своих руках.

Квест у Виюс Анаксас.

Квестовый лут: Черепа -> Место Отступника, Малая Роща, Грозовое побережье. Писания у Дориана.

В пределах воссоздание своего инквизитора, будет возможно выбрать один из трёх разнообразных классов. Каждый класс имеет свои уникальные и неповторимые особенности, вооружение, пачки специальных приёмов и невероятные способности. И постепенно вам инквизитор будет становиться всё сильнее. В конце концов вы сможете выбрать для него уникальную специализацию. Это и станет вашим передовым классом и самой важной причиной невероятных новых способностей, умений и боевого репертуара.

Класс Воин

Воины - это, как всегда, самые закалённые бойцы ближнего и рукопашного боя. Они имеют первостепенную роль в любой команде и в любом сражении. Они фронтовые воины, поэтому все тяжести боя берут всегда в первую очередь на себя: атаковать врага, спровоцировать на себя атаки или же сделать большие "пробоины" в рядах противника, чтобы открыть место для дальнобойных союзников. Многие воины - это бастионы, которые сдерживают огромные повреждения от врага и укрываются за своими щитами.

Специализация Чемпион

Чемпионы являются защитниками и покровителями. После долгих тренировок, воина по традициям всех чемпионов, он или же она, впоследствии становится неудержимым. Чемпионы максимально эффективно используют свои доспехи, вооружение и осведомлённость, для того, чтобы уйти от атак, оборону позиций во время сражений и вообще для защиты свои соратников во время напряжённых сражений.

Класс Маг

Те, кто смогли присоединиться до "сырой" энергии и научились блокировать шёпоты соблазна демонического отродья, стали действительно уникальными. Они превратили свои могущественные знания в силу концентрации, таким образом, стали грозой сражений. Пользуясь дождями огня, стенами льда и целительными способностями они становятся весьма полезными соратниками в любой группе. Большинство магов используют ослабление сознание врага, чтобы заполучить контроль над его физическим состоянием, таким образом, могут спокойно эксплуатировать противников.

Специализация Рыцарь Чародей

Среди Кругов волхвов, лишь единицы могут иметь силу воли, способную заставить сосредоточить энергетическую силу внутри себя. Они облачены в защитную магию и имеют большие запасы тайных сил. Рыцарей Чародеев встретишь весьма нечасто, но если такой персонаж всё же оказался в рядах, то он необычайно поднимет боевой дух.

Класс Разбойник

Разбойники имеют луки и кинжалы. Знают огромное количество самых грязных трюков. Акцент разбойника сделан на повреждение, разрывы связей врагов между друг другом и понижение эффективности группы. Все разбойники пользуются стелсом со своей мобильностью - для того, чтобы достичь скорее своей цели или же преимущества. И неважно кто стоит перед ним, неважно какая цель, будь то снайпер с острыми лезвиями или же могущественный маг. Разбойник смертелен и в то же время весьма находчив, они прекрасные жулики и могут склонить любое нападение в свою пользу.

Специализация Механик

Сложнейшие механизмы - это то самое ядро ремесленника, который занимается смертельными ловушками и отвлекающими, хитрыми изобретениями. Теперь чудеса местной инженерии можно обратить против врага. Неважно в каком месте будет стоять Механик, в любом местонахождении он сможет принести эффективную пользу любой группе.

Квест на получение специализаций получите, когда впервые попадете в Скайхолд. Вам необходимо будет для начала выполнить операцию "Специализации для Инквизитора" на столе ставки командования. По ее завершении, а время на ее выполнение не требуется, у Вас в крепости появится три наставника (по числу специализаций, которые доступны каждому классу). Если у Вас по приезду в Скайхолд не добавился квест и на столе ставки командования соответствующей операции нет, то следует посетить какую-либо локацию и вернуться обратно в Скайхолд. Затем следует поговорить с каждым наставником и взять у него задание на обучение той или иной специализации. Можно выполнить все три квеста от каждого учителя, однако окончательно можно выбрать только одну специализацию. Получить представление о каждой из специализаций можно из разговора с наставником, а также посмотрев древо умений у ваших сопартийцев, ведь у каждого из них она своя.

Путь витязя

Берется у Лорда Шансе де Лиона. Величавую герольдическую символику собираем в Священной равнине, побеждая в врагов здесь:

Веридий можно найти в этой же локации. Также можно попросить Каллена выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книгу с описаниями приемов витязя либо возле Блэкволла, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем штандарт на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Лордом Шансе де Лионом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь потрошителя

Берется у Разрушительницы Трам. Учебники по зельям собираем в Крествуде, побеждая противников в этих локациях:

Ползучую лозу можно найти в Священной равнине, Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лион. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книга с описаниями приемов потрошителя ищется либо около Железного Быка, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем выполняем последнее условие на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Разрушительницей Трам, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь храмовника

Берется у Сера. Сломанные храмовничьи сосуды собираем с демонов во Внутренних землях.

Эмбриум может быть найден во Внутренних землях, Крествуде и Изумрудных могилах. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Изумрудных могилах в ставке командования. Книга с описаниями приемов храмовника ищется либо около Кассандры, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем готовим зелье на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Сером, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь бури

Обучает этой специализации Кхим. Аппараты для удержания эссенции собираем с демонов в указанных локациях на Штормовом берегу:


Эссенция духа часто выпадает из привидений. Книгу с описаниями приемов бури ищем либо в комнате Серы, либо покупаем у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем флакон с дымом на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Кхимом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь убийцы

Специализации убийцы учит Наследница. Знаки глав гильдий убийц выпадают из врагов в Крествуде в этих локациях:

Книга с описаниями приемов убийц ищется либо около Коула, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Корни смерти следует искать в Западном пределе или в Свистящих пустошах. Также можно выполнить операцию на столе ставки командования, попросив Лелиану собрать травы в Свистящих пустошах. После этого собираем нож на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Наследницей, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь механика

Задание берется у Трехглазика. Иглы иглоспинов-вожаков собираются, собственно, с их трупов в Западном пределе:


Обсидиан следует искать во Внутренних землях, Крествуде, Священной равнине и Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Крествуде, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов механика ищем либо около Варрика, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого собираем инструменты на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Трехглазиком, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь некроманта

Обучает этой специализации Виуус Анаксас. Неваррские черепа ищем на Штормовом берегу в следующих областях:


Кровавик ищется в Эмприз-дю-Лион или Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Эмприз-дю-Лион, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов некроманта ищем либо около Дориана, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем украшенный череп на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Виуусом Анаксасом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь рыцаря-чародея

Задание берется у командира Элен. Эссенции огоньков выпадает из призраков в Бурой трясине в этих областях:

Лазурит собираем в Западном пределе, Священной равнине и Свистящих пустошах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Свистящих пустошах, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов рыцаря-чародея ищем либо около Вивьен, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем рукоять духовного клинка на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с командира Элен, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь мага разрывов

Квест выдает ваша наставница . Фолианты венатори добываются, собственно с трупов венатори в Священной равнине в этих локациях:


Тонкий бархат выпадает тоже из венатори в Священной равнине. Книгу с описанием магии разрывов можно найти или около Соласа, или купив у продавца в Вал-Руайо. После этого создаем книгу о разрывах на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с вашей наставницей , чтобы окончательно выбрать специализацию.

Друзья, блоггер под ником Knight-enchanter провёл небольшое расследование по поводу специализаций наших будущих сопартийцев Inquisition и пришёл к интересным выводам! Читайте подробности далее в новости! Однако, напоминаем, что это всего-лишь догадки , не более.

Инквизитор сможет выбрать одну из следующих 9 специализаций (3 на каждый класс ):

Воин - Витязь , Храмовник и Потрошитель ;

Разбойник - Механик , Убийца (Ассасин) и Буря (это если дословно само название перевести . Может, как у Изабеллы , буян ?);

Маг - Рыцарь-чародей , Маг Разлома (Маг Тени ) и Некромант .

Описания для Витязя , Механика и Рыцаря-чародея можно найти на нашем сайте , на . Названия остальных специализаций были узнаны фанатами (посредством названий файлов-картинок).

Похоже, что у каждого из наших девяти компаньонов будет одна из специализаций , которые доступны Инквизитору (предположение, логично с точки зрения числа - 9 и 9). Основанием для такого предположения можно считать то, что на кадрах демо с E3 можно увидеть название древа умений Железного Быка Потрошитель (Воин) . В DA: O мы делились специализациями с персонажем , в DA2 же, в отличие от этого, у каждого персонажа была своя уникальная специальность (например, Фенрис - Тевинтерский беглец ).

Думаю, что все будет выглядеть следующим образом:

Дориан - Некромант . Дориан является могущественным магом и тевинтерским магистром , выросшим в обществе, где магов обучают использовать свои силы, а не скрывать их, где магия , которую в других странах считают злом, не является изъяном. В интервью с его создателем , Дэвидом Гейдером , говорилось, что Дориан знает заклинания контроля духа и мертвецов .

Солас Маг Разлома (Маг Тени) . GameStar и ОХМ журналы описывали Соласа , как эксперта по Тени . Инквизитор же должен закрыть разломы в ней . Об особенностях этой специализации нам остается только догадываться, но "Маг Тени" , соответственно, имеет отношение к реальности демонов . Интересно, что до сих пор эта специализация является самой загадочной из всех трех возможных для магов . Так же, Солас остается и самым загадочным спутником в плане характера .

Вивьен Рыцарь-чародей . Рыцарь-чародей это навык , который можно найти в Круге магов . Также Вивьен является Первым Чародеем Монтсиммарда и принимает сторону Круга и магов .

Коул - Убийца . Описание его характера и интервью с Патриком Уиксом представляет нам его, как призрака в тенях , который незаметно передвигается в толпе, и незаметным же остается на поле боя, перерезая глотки врагам до того, как они почувствуют чье-то присутствие. Он владеет двумя кинжалами , в книге «Dragon Age: Раскол» он убивает двух храмовников так, что те его даже не увидели, а следующий – не успевает дать отпор. Коул – воплощение типа убийцы .

Варрик Тетрас - Механик . В комиксе «Тихая роща» , Варрик демонтирует серию ловушек в Архиве Воронов , в том числе и зуб змея, ядовитый ветер и огненный фонтан. Механики знакомы с техникой и сложными механизмами; Бьянка описывается как чудо гномьего мастерства, чистая работа мастера, и единственное, что в ней обычного – это механизм работы арбалетов в целом. Истинным конструктором оружия была любовница Варрика , Бьянка (они планировали, что арбалет сделает их богатыми, и они уплывут из Остейма ).

Сера - Разбойник (возможно, Буян ). Об особенностях этой специализации тоже остается лишь догадываться, но по ее описанию, Сера – темпераментная и несколько ветреная. Она немного груба, страстна, импульсивна и искренна, ее характер – революционерка. На нее повесили бирки с надписями "опрометчивая энергия", "капризные прихоти» и «необдуманные решения". Она без раздумий пустит стрелу в любого, кто встанет у нее на пути. В геймплейном видео мы видим, как быстро она движется, и как она выполняет сальто .

Блэкволл - Витязь . По описанию в DA:O , Витязи , это ветераны войн, герои, которых часто можно увидеть во главе армий, что являются уверенными лидерами и вдохновляют союзников. Блэкволл Серый Страж , который, судя по описаниям, прошел через множество битв и конфликтов. Из того, как описан его характер в интервью с Шерил Чи (автор персонажа), можно сделать вывод, что Блэкволл воплощение идеалов Серых Стражей . Его путь построен на доблести; он – защитник жителей Тедаса , защитник от Порождений Тьмы . Он видит себя их защитником, и чувствует себя обязанным защитить людей от всего зла, а не только от Мора . Это его нравственный приоритет.

Кассандра Пентагаст - Храмовник . Орден Храмовников – военная организация Церкви . Искатели Истины действуют как ограничитель и противовес Ордену , и отвечают непосредственно перед Верховной Жрицей . Эти две группы были когда-то одной - под знаменем Инквизиции . Ко времени формирования новой Инквизиции , Искатели отделили Храмовников от Церкви , ведя их в бой с восставшими магами (специализация эффективна против магов ). Хотя, Кассандра не присоединится к своим братьям, черты ее характера схожи с чертами идеального Храмовника : благочестивая, защитница беспомощных и невиновных, с чувством справедливости, послушная, верная, преданная Жрице , действует, как ее меч, и (во всяком случае, сначала), видит мир черно-белым. Церковь не раскрывает секреты умений Храмовников , кому попало; но за пределами Ордена возможно существование тех, кто посвящен в их знания, особенно если учитывать отношения и связь между Искателями и Храмовниками . Кассандра занимает высокое положение – она является правой рукой Верховной Жрицы . Возможно, именно это дало ей доступ к секретам Храмовников .

Железный Бык - Потрошитель . Подтверждение – уже упомянутые выше изображения (видео) с Е3 . Для меня такая специализация соответствует его характеру .


  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то