Обзор игры Summoners War Sky Arena для Андроид. Summoners War: Улучшение умений Подземелье Дракона, подбор команды

Рейтинг годных монстров

Утро добречко! В этой просто гигантской статье, я составлю топ годных 2-ух и 3-ёх звездочных монстров в Summoners War, основываясь только на личном опыте, а если не на опыте, то исходя из описания скиллов и имеющихся у монстра статов.

Не буду долго тянуть котовасию и приступлю к делу, начнем с монстров имеющих 2 звезды, к сожалению их не очень много, но тем не менее:

Лулу - хороший моб, особенно авейкнутый, имеет большие показатели здоровья, антидебаф и выхил. Хилки целых 2, помимо этого Лулу обычной атакой повышает свой индикатор атаки на 30%.

Сразу после Лулу можно выделить и Чичи - обычная атака то же повышает индикатор на 30%, второй скилл снимает все ослабляющие эффекты с себя и с союзника, после чего восстанавливает свое здоровье на 20%, скилл приобретенный в результате пробуждения атакует врага и восполняет здоровье всех союзников на 50% от нанесенного урона.

Чертенок воды (Финн) имеет хороший показатель урона, не сложно апнуть, высокая скорость атаки, есть стан, есть собственный баф повышающий скорость атаки при нанесении критического удара, а приобретенный в результате пробуждения скилл наносит большой урон, и в случае нанесения крит удара, повесит на соперника ДОТ, на 2 хода, очень хороший моб, годится для прокачки.

Ну и не могу я обойти стороной Конамию, высокие показатели хитпоинтов и защиты, крайне универсальный монстр поддержки, при пробуждении приобретает скилл Спокойствие - снимает все дебафы с союзников и восстанавливает здоровье всех союзников на 15%. Имеет очень полезный скилл Ускорение - Полностью пополняет индикатор атаки союзника и повышает его силу атаки на 1 ход. Обычная атака имеет шанс оглушить соперника с шансом в 24%. Отличный саппорт, стоит качать.

Очень и очень полезный монстр двух звезд, который востребован в фарме высоких этажей, первым скиллом Шэнон способна наложить дебаф скользящего удара с 50% шансом, второй скилл АоЕ, так же накладывает дебаф на понижение скорости атаки на 2 хода с 80% шансом, после пробуждения: Воодушевление - повышает силу атаки и защиту союзников на 3 хода, баф очень полезный, как я уже говорил в фарме высоких этажей подземелий, да и не только. Так же стоит качать.

Очень жестко неожиданный Имп, у него сравнительно средние показатели атаки и защиты, но очень высокая скорость, плюс ко все му скилл после пробуждения ИГНОРИРУЕТ ЗАЩИТУ ВРАГА, а так же при его использовании шанс крит. удара повышен на 50%, очень и очень крутой чертенок!

Шушу - так же очень крутой сапортящий мобец, первые 2 скилла аналогичны Лулу и Чичи, третий скилл, приобретенный после пробуждения Восстанавливает здоровье всех союзников на 20% и повторно восстанавливает здоровье союзника с наименьшим уровнем здоровья на 20%, из этого делаем вывод, что один из ваших монстров получит отхил в 40%, это очень круто на мой взгляд!

Пока это лишь те монстры, которых мне удалось протестить, если есть что дополнить, пишите в комментариях!

Теперь перейдем к трехзвездочным монстрам, которых выкачивал я сам до 4-5 звезд:

Первым таким монстром был Бес-победитель, а все потому что он имеет АоЕ-скилл - Пламенная бомба, дважды атакует всех соперников, при этом при каждой атаке накладывает ДОТ на 2 хода. Качать стоит тем, кто любит вливать много урона. Долго пользовался этим чертом:)

Огненный инугами, невероятно крутой и универсальный пес, если убивает врага, то получает доп. ход, так же имеет комбинированный с союзником скилл, обычная атака имеет шанс несколько раз подряд ударить, а так же наложить дебаф понижения защиты, у меня сейчас 5 звезд, имеет отличные показатели, в основном использую его при каче монстриков в вулкане, прохождение занимает 20 сек.

Я его качал до 5 звезд, выстаивал огромное количество урона, давал 18% хп союзникам в подземельях, массово агрил монстров соперника, дебафал понижением силы атаки и понижением защиты. Было классно, на мой взгляд качать стоит.

Гриффон огня, это просто унижатор соперника, имеет высокие показатели скорости и средние показатели защиты совместно с силой атаки, не отличается высоким хп, но при этом имеет очень важный скилл: Встречный ветер - имеет 50% шанс сократить индикатор атаки всех врагов на 30% и снижает их скорость атаки на 2 хода. Он заставляет ждать соперника своего уничтожения. Качают сейчас аж на 6 звезд, думаю все понятно:)

Все медведи разные, но объединяет их то, что они медведи, Дагор обладает высокой защитой и хп, после смерти воскрешает с 30% здоровья, первый и второй скиллы такие же, как и Рамагоса, способен в соло фармировать Вулкан, таким образом качая монстров. Стоит качать, очень полезен.

Вотер Инугами - Икару является отличным танком, имея высокие показатели защиты и хитпоинтов, у меня он выкачан всего в 11к ХП, но при этом выдерживает много урона, а иногда и сам может дать оплеуху в ответ сопернику, скиллом Контратака. На мой взгляд стоит качать, т.к. лидерка очень полезная.

Шайлок - очень классный монстр, потому что у него аж целых 2 скилла понижают индикатор атаки соперника, один из них Ледяной взрыв - 3 раза атакует единичную цель и при каждой атаке имеет шанс 30% снизить индикатор атаки соперника на 30%, т.е. если 3 раза "прокнет" соперник потеряет 90% индикатора атаки, что крайне важно как в PvP, так и в PvE. И второй скилл АоЕ - Прилив: наносит всем врагам урон прямо пропорциональный своему МАКС здоровью, и сокращает индикатор атаки на 30%. Это просто офигеть, мне он крайне нравился, скормил по глупости. Качать обязательно тем, кто играет от скорости. Помимо этого имеет приличные показатели абсолютно по всем параметрам, что меня удивило, ведь основная характеристика монстра это ХП.

Хорош Фуриан, своей высокой атакой, возможностью застанить соперника, а так же бафом Адреналин который пополняет индикатор атаки всех союзников на 50%...ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, ребята, это просто дохрена, и плюс к этому повышает шанс союзников совершить крит. удар. На мой взгляд вполне даже стоит выкачать этого красавца.

Беорн Воды - Груда способен выдерживать просто нереальное количество урона, а все дело в пассивке, которую он получает после пробуждения: Воля к жизни - уменьшает весь полученный урон на 25%, и это учитывая высокие показатели защиты и хп! Для справки: у пробужденного Беорна Воды на 30 уровне 6330 хитпоинтов и 368 защиты. Качать нужно, если вам нужен хороший водяной танк.

Много статей где Рина упоминается, вот основные:

Для понимания: Водяной Охотник, он же Уэйн, это пулемет огненного охотника и скилл Бернарда, пополняющий индикатор атаки всех союзников на 30%, а так же увеличивающий скорость атаки. Очень хороший моб, имеет средние показатели силы атаки и защиты, один из годных монстров 3-ёх звезд.

Да да, вы не ошиблись, и у вас не рябит в глазах и вам это не снится. В чем соль данного монстра?

1. Первый скилл дает 25% оглушить соперника

2. Второй скилл - АоЕ атака, которая понижает индикатор атаки соперника на 30%

3. Третий скилл - игнор защиты, но при этом оглушает сам себя.

Так что на мой взгляд, Бульдозера нужно качать, к тому же он достаточно жирен.

Ракуни - маленький жирненький полезненький саппортик. Имеет средние показатели по всем характеристикам, и имеет примерно такой же скилл как и конамии, что делает его идентичным и по сути таким же востребованным - Полностью пополняет индикатор атаки союзника и повышает его скорость атаки на 2 хода. Плюс обычная атака восполняет индикатор атаки союзника с наименьшим показателем на 15%, что делает этого сапорта очень приятным для любой партии. Некоторые выкачивают до 6 звезд, так что думаю качать стоит! К тому же третий скилл пассивка - при каждом ходе снимает до 2 ослабляющих эффектов с союзника с наименьшим индикатором здоровья и хилит его на 10%. Так что очень универсальный саппорт.

Меган используется сейчас практически везде, ее можно найти в гайдах, на защите арены, на гидре, во многих видосах и вообще ее очень ценят, она имеет сравнительно низкие показатели характеристик, так в чем же дело? В сиськах! Шучу, в скиллах конечно же, третий скилл, полученный в результате пробуждения пополняет индикатор атаки всех союзников на 20% и увеличивает их силу атаки и защиту на 2 хода. 2-ой скилл накладывает дебаф с шансом в 75% невозможность получения усиляющих эффектов. Ну и первый скилл атакует врага и наносит продолжительный урон на 1 ход с 50% шансом. Помимо этого меган имеет навык лидера, используемый для арены: увеличивает силу атаки союзников на Арене на 21%. Очень и очень полезный монстр, качать обязательно!

Ангел Смерти/Хемос или просто Коса, это очень полезный монстр на мой взгляд для фарма подземелий или убийства каких-нибудь толстых мобов, потому его второй скилл накладывает сразу 2 ДОТ-а на врага с 80% шансом, третий скилл замораживает (станит) цель на 1 ход и плюс понижает скорость атаки врага на 3 хода. А так же в добавок, если обычной атакой Коса кого-то убивает, то моментально получает дополнительный ход, очень полезный монстр, которого так же стоит выкачать на мой взгляд!

Нашумевший и популярный Грифон Ветра - Бернард, имеет высокие показатели хитпоинтов и защиты, а так же высокую скорость атаки, что делает его танкосаппортом. Пикирование - понижает силу атаки и защиту соперника на 2 хода. Попутный Ветер - пополняет индикатор атаки всех союзников на 30% и повышает их скорость атаки на 2 хода, отличный саппорт, который танчит очень много урона. Обязательно качать!

Этот дерзкий парень обладает средними показателям атаки и защиты, но при маленькую скорость атаку, НО! Он полезен всеми своими скиллами и вот почему:

1. Прямое Попадание - Стреляет 2 раза по зазорам в доспехах, каждый выстрел имеет 25% шанс проигнорировать защиту врага.

2. Стрела Очищения - стреляет во врага и снимает с него 1 усиляющий эффект пополняя свой индикатор атаки на 50%.

3. 4 раза выпускает град стрел, атакуя всех соперников, после атаки повышает индикатор всех союзников на 25%! На мой взгляд, очень при очень полезный монстр, он у меня был, но я его скормил за ненадобностью, но мы разбираем годных трехзвездочных, правильно? Так что, качать стоит!

На самом деле по Свету и Тьме, мне особо нечего сказать, возможно если вы опишите в комментариях какие монстры данных стихий у вас есть, то я добавлю их в этот топчик. Как видите трехзвездочных монстров в Summoners War Sky Arena, которых стоит выкачивать достаточно много, при этом они указаны здесь не все, т.к. есть такие, которые понравились лично мне, но не нравятся другим игрокам:) Спасибо за внимание, подписывайтесь, обязательно пишите комментарии, предлагайте идеи для статей!

В статье «Как заработать кристаллы » мы определились, что если игрок активный, и у него есть стабильные пару часов в день на игру, то разумнее будет не покупать Premium Pack (11 Mystic Scroll), а потратить эти кристаллы на EXP Boost и восстановление манны стоимостью 30 кристаллов. Было решено убедиться в этом окончательно, для этого мы совершили 150 (сто пятьдесят) заходов на локацию Faimon Volcano . Результаты под катом!
Update : Добавлен анализ 30 заходов на локацию Mt.Siz (в конце статьи).
Update 2 : Добавлен анализ 50 заходов на Faimon на сложности Hard .

Кем проходить Faimon Volcano?

Самый лучший юнит для фарма вулкана - Водный Медведь (Water Warbear) , поскольку его второй скилл увеличивает защиту и восстанавливает хитпоинты, а третий скилл позволяет ему воскреснуть с 20% жизней в случае смерти. Кроме того, его урон напрямую зависит от его общего количества хитпоинтов, поэтому одеваем его в 6 Energy рун (2/4/6 - HP%/HP%/HP%). Самого медведя можно выбить в локации Mt.White Ragon . Лучше всего выбить их несколько, для повышения уровня скиллов. Как результат, пробужденный медведь с 4-звездами и нормальными рунами может в одиночку проходить первый уровень вулкана на сложности normal. Но есть одно неудобство: это занимает много времени. Поскольку урона у Warbear’a не так уж много, каждый поединок затягивается. Для ускорения прохождения было решено выделить ему в помощники «штатную» водную Фею (Water Fairy). У неё и урон есть, и подлечить в случае чего она тоже может. Помимо этого, если в вашем арсенале имеется Водный Прист (Water Epikion Priest) то можно сказать, что вам повезло. Этот юнит в одиночку проходит первую локацию Вулкана, причем делает это быстрее. Так же, раскачанный Прист может проходить не только normal, но и Hard. Остальные ячейки выделяем для монстров доноров. Абсолютно любых, ведь у них нет задачи выживать до конца боя, количеств опыта все монстры получают одинаково.

Копим энергию

Мы решили немного сэкономить на кристаллах и подкопить энергию, которую нам дают в подарок. Вы наверняка заметили, что любые подарки могут храниться в ящике inbox на протяжении недели. Это нам на руку, поскольку используя этот момент, мы можем накопить приличное количество энергии для фарма Вулкана.

Покупаем EXP Boost

Идём в магазин и приобретаем бафф Exp Boost на три дня, стоимостью 200 кристаллов. Таким образом, за каждый заход наши юниты будут получать по 1512 единиц опыта . Используя таблицу опыта , приходим к тому, что 2-звездный монстр получит максимальный уровень за 24 захода. 3-звездный достигнет максимума за 55 заходов. Один заход в среднем занимает 1,5 минуты времени (от нажатия кнопки Start до получения награды). Считаем: 2-звездный юнит получит максимальный уровень за 35 минут, 3-звездный за 1 час и 20 минут. Учитывая, что мы прокачиваем сразу по два юнита, получается хороший результат.

Подробная таблица результатов

Данные о каждом заходе вносились в таблицу, всё это умножалось/делилось и всячески анализировалось.

По результатам проведения эксперимента, можно выделить очень интересный момент: получается, что один заход на первый уровень Faimon Volcano стоит не 3 единицы энергии, а две! Смотрите сами, за 150 заходов было получено 151 ед. энергии, не считая той, которая восстанавливается со временем. То есть с каждого захода нам возвращают 1 ед. энергии.

А что насчёт манны?

Тут ситуация следующая. 150 заходов принесли нам почти 220.000 чистой манны. Помимо этого, удалось заполучить 131 руну, продажа которых принесла нам ещё 161,123 манны. Складываем и делим на 150, получаем 2,537 ед. манны за один заход на первый уровень вулкана. А ещё можем поделить на 2 единицы энергии (выше мы определились, что заход стоит 2 энергии, а не 3) и получить 1268 ед. манны мы получаем за 1 единицу энергии, что довольно таки неплохо. Сейчас мы это дело приведем к покупке манны за кристаллы, и посмотрим - что выгоднее .

Максимальный запас энергии игрока среднего уровня - примерно 55 . За 30 кристаллов (ровно столько стоит пополнение манны в магазине) мы получаем 55 ед. энергии, то есть 55*1268=69,740 манны приносят нам 30 кристаллов. Немного округлим: 70,000/30=2,333 манны за 1 кристалл . Само собой, полученные помимо этого опыт и монстры в расчет не берем.

Что нам может предложить магазин? Самая выгодная покупка - это 2,100,000 манны за 1,000 кристаллов. Делим, получаем 2,100 за 1 кристалл. Это без опыта, монстров и остальных бонусов.

Какой напрашивается вывод? Фарм манны в локации в любом случае принесет больший результат, нежели прямая покупка в магазине!

А кристаллы были?

Были. За 150 заходов было получено 9 кристаллов . Это не так уж много, чтобы относить их в явный плюс, но все равно приятный бонус.

Что касается выпавших монстров

Было получено 16 ★★ Hellhound’ов и 1 ★★★Саламандра. Опять же, это очень приятный бонус в виде материалов для эволюции. Помимо этого, в Faimon Volcano может выпасть Огненный Инугами (Fire Inugami) который имеет очень высокую оценку в фарме локаций и PvP-нападении. Собственно говоря, дроп этих существ позволяет прокачивать умения основного Инугами, если вы держите его в основном составе. А ещё добавим сюда 60 Unknown Scroll (38 раз выпадали свитки, в основном по 1 шт., но иногда проскакивало по 2 и 3 шт. соответственно). Смело можно сказать, что 60 обычных свитков дадут примерно 10-15 ★★ существ, и пару ★★★. А это тоже явный плюс!

И сколько монстров нужно для эволюции 6-звездного существа?

Цифры говорят нам о следующем:

  • 300 ★★ юнитов, из которых 100 макс. уровня и 200 1-го уровня, дадут нам:
  • 100 ★★★ юнитов, из которых 25 макс. уровня и 75 1-го уровня, дадут нам:
  • 25 ★★★★ юнитов, из которых 5 макс. уровня и 20 1-го уровня, дадут нам:
  • 5 ★★★★★ юнитов, которые пойдут на корм для нашего основного 5★ максимального уровня.

Такие вот дела! Вроде бы числа пугающие, но на самом деле это не так уж много. Следуя нашим советам и руководствам по игре Summoners War: Sky Arena, вы прокачаете свою команду на 6★ максимально быстро!;)

Update Не все пользователи соглашаются с тем, что Faimon Volcano - лучшая локация для фарма. Это хорошо, ведь в споре рождается истина! Суть в следующем:

Незнаю но по моему не там качаться надо
я прокачиваю монстров на Mt.Siz - использую одного хорошо прокачаного монстра ветра что бы прокачать 3
опыта получаю 1200 без двойного XP трачу 5 энергии но качаю сразу 3

1200 опыта без EXP Boost, это действительно так, но какой ценой? По аналогии с Вулканом, мы сделали чисто символические 30 заходов на Mt. Siz на сложности Hell (15 раз 4-ый уровень, 15 раз 6-ой). Заход стоит нам 5 ед. энергии, данные записываем в таблицу:

Почти 30,000 манны за 30 заходов, плюс удалось заполучить 20 рун. Их продажа приносит нам ещё 27,827 манны. В сумме получается 57,195 или 1906 манны за один заход. С учетом выпавших 17 единиц энергии, примерная цена захода будет не 5, а 4,5 единицы. А значит на 1 ед. энергии у нас приходится 423 манны, против 1263 за ед. при фарме Вулкана на сложности normal . Так же можно и сказать про получаемый опыт, у Mt.Siz - 1200/4,5= 266 опыта , против 756/2= 378 опыта за единицу энергии на Faimon Volcano. Разница очевидна!

Ещё можно сказать про награду: Mt.Siz даёт нам шанс получить 1* монстров, но кому они нужны, когда Вулкан готов делиться 2* HellHound’ами? Да, можно получить 3* Голема, но и Вулкан имеет в арсенале шанс дропа 3*-монстров, например Инугами и Саламандра.

Update 2 Представляем к вашему вниманию анализ 50-ти заходов на тот же вулкан, но сложность Hard. Если вы счастливый обладатель Water Warbear (Водного медведя) с 5★ или же Water E. Priest (Водный прист), тоже 5★, то вы вполне можете проходить вулкан на харде в соло, что позволит прокачивать 3-х доноров, получая больше опыта, чем на normal’e. только уделите внимание рунам.

Давайте посмотрим, стоит ли оно того?

Сразу обговорим вопрос затраты энергии: за один заход с нас требуют 4 ед. манны. В сумме за 50 заходов было получено 48 ед. энергии, что позволяет нам сказать следующее: Один заход на Вулкан на сложности Hard стоит 3 единицы энергии, а не 4. Поэтому дальнейшие расчеты будем приводить именно к этим затратам.

«Чистыми» было получено 73,707 манны. Продажа 36 рун принесла в копилку ещё 79,632 манны. Складываем, делим, получаем 3,066 манны за один заход, или 1,022 манны на 1 единицу энергии . Сложность normal нам предлагала 1268 манны на единицу энергии . Получается, что отношению потраченная энергия-полученная манна сложность Hard проигрывает Normal’у, исключительно из-за того, что заход на нормал стоит 2 энергии, а на хард - 3.

Теперь про опыт:

Без EXP Boost: заход на normal даёт 756 Exp на одного монстра, или же 756х3=2268 в сумме получат три прокачиваемых донора. Если поделить на количество затраченной энергии, то: 2268/2=1134 exp выходит за 1 ед. энергии . Это расчёт для троих монстров сразу.

Заход на Hard (тоже без буста) даёт 1276 Exp на брата, или 1276х3=3828 опыта в сумме для троих монстров. Но опять же, заход на хард обходится нам не в 2 энергии, а в три, поэтому делим на 3, получаем 1276 опыта выходит за 1 ед. энергии .

С покупкой EXP Boost мы будем получать 2268 опыта на нормале и 2552 опыта на харде за 1 единицу энергии . Разница получается приблизительно 10% в пользу харда.

Вывод:

Что получается? Хард проигрывает нормалу в 20% получаемой манны, но выигрывает 10% опыта. Можно было бы сказать, что если вам важна манна, то фармим нормал, а если опыт - то идём на хард, но учтите(!) на прохождение харда мы тратим больше нашего, человеческого времени. То есть, если у вас выдалась пара свободных минут, а энергия в игре полная - лучше по-быстрому сделать несколько заходов на Normal.

Update Товарищ Сергей в комментариях акцентирует внимание на том, что на Hard’e выпадает по 2 unknown scroll, против одного свитка на normal’e. Если открывать эти свитки и использовать полученных существ для прокачки, то перевес харда по опыту составит не 10%, а почти 27% . Но не забывайте, что открывать свитки и вливать монстров обходится нам в некое количество манны. Вообще, для общего развития и понимания вопроса почитайте комментарии к этой статье, довольно познавательно.

Если же ваши существа не достаточно сильны, для фарма харда в соло и нужно кого-то давать в помощь, то в таком случае на Hard соваться вообще не стоит.

Делитесь вашим опытом в комментариях!

Summoners War руны и кристаллы нужны игроку для полноценной игры. Чтобы получить их, игроки часто идут на риск используя взлом, или скачивая мод. В этой статье вы найдете промокоды и гайд к игре на Android и iOS. Используя хи вы сможете собрать мощную коллекцию карт и создать сильную команду. Смешав разных героев с необычными навыками вы получите уникальные навыки для использования в сражениях. Игра Summoners’ War: Sky Arena бесплатна, но в ней присутствуют покупки, которые позволят значительно упростить игру. Это дает донатерам значительное преимущества, но самые большие наборы денег стоят сотню долларов. Не каждый игрок может позволит себе такие траты на игру, благо существую секретные коды. Они позволят вам играть разными фракциями и испытать все возможности навыков и оружия в игре. Это дает разный опыт, каждая фракция имеет свои особенности, тактику и стиль ведения сражениях. Изучайте секреты и получайте ресурсы в игре бесплатно.

Промокоды Summoners’ War: Sky Arena:

  • 1 200 кристаллов — 6i19bW7K*7391
  • 2 400 кристаллов — 22nN146B*9103
  • 10 000 рун — x1rjWdmM*3928
  • 40 000 руны бесплатно — wgCkUOsD*8231

Используйте руны чтобы получить огонь и разблокировать всех монстров для игры. Это позволит дольше наслаждаться игрой и получать удовольствия от сражений. Каждый раз оно будет особенным, а исход непредсказуемым. Используйте читы Summoners’ War: Sky Arena, чтобы иметь возможность стать одним из самых сильных игроков. Пополняйте команду мощными персонажами из разных фракций, повышайте манну.

Обзор, секреты прохождения и гайд по игре:

Игра имеет превосходную графику, большое количество фракций и персонажей. Сотни оружия и навыков позволяет создать уникальную команду. Карточная игра позволяет иметь трех чемпионов и восемнадцать слотов для общих карт. И перед сражениям игрок не может выбрать нужные карты, это происходит автоматически. Случайный выбор карт соперников делает игру более непредсказуемой и интересной. С недостатков игры я могу назвать только необходимость подключения к интернету, а так же отсутствия чата с соперников.

Что касается доната, то он значительно упрощает игру, но всегда можно использовать гайд Summoners’ War: Sky Arena и научится вводить чит коды. Это позволяет получить руны и кристаллы на счет и получить значительное преимущество. Игра является действительно достойным представителем ММОРПГ игр, занимательный геймплей и более 400 монстров. Что касается сюжета игры, то он достаточно стандартный и не интересный. Но очень важной особенностью данной игры является 3D модели монстров, ведь обычно они представленные в виде кат.

Игра достаточно жадна на кристаллы и манну, поэтому игроки не прочь использовать взлом Summoners’ War: Sky Arena на руны и другие ресурсы. Это позволяет значительно расширить свою команду, навыки и наборы оружия. Это позволяет побеждать в сильных соперников и наслаждаться 3D сражениями и коронными ударами. Но для победы не будет достаточно иметь много денег, множество фракций, светлых и темных сил требует от вас знаний и понимания, какое оружия, какой стихии будет более эффективным против соперника.

Игрок имеет полный контроль всего, что происходит на поле битвы. Сражения проходят в режиме реального времени и имея разных героев и навыки можно создавать действительно впечатляющие комбинации. Монстры Summoners’ War: Sky Arena поразят вас своими отличиями и возможностями, когда вы имеете достаточно рун на их покупку и улучшения. Используйте премиум валюту, чтобы улучшить свою игру и наслаждайтесь изобилием ресурсов.

Александр Пашин

Summoners War – очень комплексный проект. Я бы выделил пять моментов, благодаря которым игра коммерчески-успешна.

1. Внешняя простота

Пользователь, первый раз заходя в проект, видит микс билдера и классического баттлера: улучшаешь постройки, собираешь существ, отправляешь их на задание. И все. Но это обманчивое впечатление, которое только со временем развеивается. Когда игрок понимает, что игра сложнее, чем казалось, он уже на крючке.


2. Эволв

Эволв, напомню, улучшении одних существ через жертвование других. К примеру, у вас есть дракончик. Вы хотите, чтобы он получил ряд бонусов и серьезно увеличил характеристики (эволюционировал и получил новую звезду). Для этого вам необходимо найти такую же карту и слить их.

Зачастую эта механика идет вместе с накруткой опыта опять же через жертвование. То есть, чтобы быстрее прокачать одно существо, вы убиваете другие карты.

Как правило, в баттлерах расходных карт на генерацию опыта постоянно не хватает, а на эволв, если вы прокачиваете редкое существо, то второго (а затем третьего, четвертого и так далее), найти сложно. Плюс, на любое улучшение тратится мягкая валюта.

В Summoners War это осложняется тем, что в игре есть по-настоящему слабые карты. Выбрал не того монстра для прокачки – потерял время и, скорее всего, деньги. Учитывая, что количество времени, которое необходимо потратить для апгрейда звезды, растет по экспоненте, ошибка может обойтись игроку очень дорого.

При этом ошибку совершить легко. Карт очень много. Выбор монстра для прокачки большой.

Идеальная библиотека игрока должна состоять из пяти монстров каждого из пяти цветов.

Теперь считаем, сколько наборов игрок должен составить: набор для защиты от других игроков, набор для PvP, набор PvE и еще пять наборов, составленных из карт одного цвета для прохождения специальных миссий (к примеру, если игрок проходит огненные миссии ему желательно в наборе иметь только водяных монстров).

При составлении каждого набора легко ошибиться, выбрав не того бойца для улучшения и уничтожив при прокачке хорошего.

3. Руны

Руны – еще один тип улучшения монстров. Для прокачки монстров игрок может вставлять в них руны.

Руны улучшают характеристики монстров. Например, вставляешь камешек и твой боец получает бонус к HP или DEF.

Руны тоже можно вставить неправильно. Причем ошибиться можно два раза. Первый раз, вставляя руны как попало (получил руну, вставил в любимого монстра), а не сетами, улучшающими суммарный эффект всех рун. Второй раз, когда выбрал неправильный сет для конкретного монстра.


4. Общение

Четвертая причина успеха игры заключается в том, что у разработчиков получилось наладить общение между игроками.

Коммуникация – очень важная составляющая игры. Достаточно сказать, что пользователи могут ставить оценки монстрам, которые можно увидеть в описании к нему.

Общение осуществляется в игре через чат с большим количеством комнат, которые игрок волен менять по своему усмотрению. В одном помогут разобраться с правилами, в другом просто поболтать и так далее.

5. Акции

Пятый момент, который важно отметить: плотная работа авторов Summoners War с акциями. В игре постоянно проходят акции. Речь не просто о распродажах, а о предложении наборов из редкого существа и игровых валют по специальной цене. Акции действуют ограниченное количество времени и часто меняются.

Особое внимание в игре уделяется первой покупке. Очень тонко работают с этим, умеют стимулировать покупку интересными предложениями.

К слову, о билдере в игре – он практически формален и является системой вывода денег и замедления прогресса игрока по времени.

Этот материал в большей степени рассчитан на малоопытных игроков, но и для ветеранов найдется частичка полезной информации : это список монстров, для которых можно открыть секретные подземелья. А они, как известно, существуют не для всех юнитов.

Что такое Secret Dungeon (Секретное подземелье)?

Это отдельные локации в подземельях Cairos, в которых можно получить части призыва (Summoning Pieces) отдельных юнитов. Собрав нужное количество этих кусков, можно призвать монстра в вашем портале. Для каждого монстра существует своё подземелье, которое открывается на один час реального времени (не считая эвентов от разработчиков, такие подземелья как правило открываются на пару дней). За этот час вам необходимо собрать нужно количество кусков призыва, но если не успеете - не беда, они не пропадут. А ещё Secret Dungeon - это один из немногих способов получить Светлых и Темных монстров.

Как открываются подземелья?

Во время фарма атрибутных локаций (Hall of Water, Fire и т.д.) есть шанс, что откроется секретное подземелье с монстром, такого же атрибута. То есть, если сегодня день огненного подземелья, то и секретное будет открыто исключительно с огненным монстром. Этот шанс не очень высокий и составляет примерно 3-5% от общего числа заходов, но в поиске секретных подземелий вам могут помочь ваши друзья. Дело в том, что если игрок открывает определенное секретное подземелье, то оно одновременно открывается для людей, которые находятся у него в списке друзей. Но зайти туда могут только 10 человек, не более. При этом, тому игроку, который открыл подземелье, будут давать по 1-ой части призыва за каждого вошедшего в это подземелье игрока, опять же максимум получается 10 шт. Другими словами, если вам открылось секретное подземелье на Огненную Гарпию (Fire Harpy) и туда зашли, скажем, пять человек из вашего списка друзей, то вы получите 5 Summoning Pieces for Fire Harpy (5 частей призыва огненной гарпии).

Как получить больше частей призыва?

Каждое секретное подземелье состоит из 10-этапов. Сила монстров растёт с каждым уровнем, а количество уменьшается. То есть, их становится меньше, но сильнее. Если на первом уровне всегда будет 9 противников, то на 10-ом будет 3-ое, один из которых босс. Чем дальше вы пройдете, тем больше кусков призыва получите. Фармить можно либо пока не закончится отведенное время, либо энергия. Чем выше количество звёзд монстра, для которого открыто подземелье, тем дороже стоит вход. Для 2★ вход стоит 3 ед. энергии, для 3★ - 5 ед. и так далее.

  • За зачистку 1-го или 2-о уровня вы не получите ни одного куска:
  • За зачистку 3-го уровня - 0 или 1 часть;
  • За 4-ый уровень - 1 часть;
  • За 5-ый уровень - 1 или 2 части;
  • За 6-ой уровень - 2 части;
  • За 7-ой уровень - 2 или 3 части;
  • За 8-ой уровень - 3 части;
  • За 9-ый уровень - 3-4 части;
  • За 10-ый уровень - 4 части.

Кроме частей призыва за победу вы получаете манну, причем это количество выше среднего. Чтобы пройти в подземелье как можно дальше, нужно придерживаться основного правила игры - использовать контр-атрибутных монстров . Если вы открыли подземелье на огненного монстра, то значит все противники в нём будут с атрибутом огня. А как мы знаем, против огня лучше всего выступают водные монстры, вот их и набираем. А ещё не забываем использовать существ друзей! Можно брать по одному на каждый поединок.

Небольшое отступление по поводу друзей

Если вам интересны секретные подземелья (а они должны быть интересны, поскольку монстры там попадаются довольно сильные), то ваш список друзей не должен иметь свободных мест. На данный момент там могут находиться до 50 человек. Обязательно проверяйте - активные там люди - или нет, благо делается это легко: открываем список через кнопку «Community» и смотрим, когда последний раз человек заходил в игру. Если он не появлялся более 10 дней назад, то вероятнее всего его место можно освободить и попытаться найти туда активного человека.

Поиски подземелий в общем чате

В общем чате то и дело проскакивают сообщения вида «lf for sd fairy/bearman/и т.д.» Расшифровывается это как «looking for secret dungeon fairy/bearman/т.д. - ищу секретное подземелье на Фею/любой другой монстр». Это означает, что человек очень хочет найти открытое подземелье на интересного ему монстра и таким образом он пытается найти людей, у которых это подземелье открыто. Не жадничайте и добавляйте «ищущих» в друзья, если у вас открыто такое подземелье. Ваша карма будет очищена и вы получите минимум 1 часть призыва;) Естественно, никто не мешает и вам писать сообщения такого рода. Так же напомним, что по негласным правилам, канал с номером 444 является русскоязычным, можете обращаться туда. И ещё: если вы уже успели вступить в гильдию - не забывайте заглядывать в чат гильдии и помогать в поисках товарищам.

Как узнать, сколько и каких частей у меня есть?

Призыв монстров из частей происходит на портале призыва. Когда у вас будет необходимое количество кусков, в портале призыва в общем меню появится соответствующая надпись. Для того, чтобы узнать сколько и каких кусков у вас есть на данный момент, зайдите в портал, затем нажмите на надпись «Summon Monster» и вы увидите примерно следующую картину:

От чего зависит необходимое количество частей призыва?

От количества звёзд призываемого монстра и только. Для успешного призыва 2★ монстра нужно собрать 20 частей, для 3★ - 40 частей, для 4★ - 50 частей. Никаких ограничений по количеству призванных монстров нет, вы можете призывать сколько угодно, пока будет хватать частей.

Как узнать, когда откроется нужное мне атрибутное подземелье?

Все атрибутные подземелья открываются строго по следующему расписанию:

  • Hall of Light Воскресенье (с 11:00 до 11:00 понедельника по МСК);
  • Hall of Dark Понедельник (с 11:00 до 11:00 вторника по МСК);
  • Hall of Fire Вторник (с 11:00 до 11:00 среды по МСК);
  • Hall of Water Среда (с 11:00 до 11:00 четверга по МСК);
  • Hall of Wind Четверг (с 11:00 до 11:00 среды по МСК);

Этот 11-ти часовой сдвиг обусловлен разницей в часовых поясах. Часовой пояс сервера - PDT (pacific daylight time), а это на 11 часов назад от Московского времени.

Список монстров, для которых доступны секретные подземелья

Ранее мы сказали, что секретные подземелья могут быть открыты далеко не для всех монстров. Ниже предоставлена таблица тех существ, для которых секретные подземелья доступны:

Имя Вода (Water) Огонь (Fire) Воздух (Wind) Свет (Light) Тьма (Dark)
★★ ★★ ★★ ★★ ★★ ★★
Fairy V V V
Garuda V V V
Harpu V V V
Hellhound V V V
Howl V V V V V
Imp V V V V V
Pixie V V V V V
Salamander V V V V
Warbear V V
Vagabond V V
Viking V V V
Yeti V V V V
★★★ ★★★ ★★★ ★★★ ★★★ ★★★
Bearman V V V V V
Fairy V V
Golem V V
Griffon V V
Harpy V V V
Harpu V V V
Hellhound V
Inferno V V
Inugami V V
M.Archer V V V
Salamander V
Serpent V V
Warbear V
Werewolf V V V
Vagabond V V V V
Viking V V
Yeti V

Кто из этих монстров сильный, а кто нет?

Для того, чтобы понять, за кем из этих юнитов стоит охотиться, у нас есть таблицы рейтинга монстров . Там же можно найти рекомендации по использованию рун для того или иного существа. То есть, если вы открыли подземелье на определенного юнита, вы можете посмотреть - стоит ли фармить его части призыва или же нет.

Секретные подземелья - это возможность прокачать скиллы!

Если вы используете в основном составе кого либо из вышеперечисленных существ, то вам просто необходимо собирать как можно больше частей призыва. Как мы помним, умения монстров могут быть улучшены только двумя путями: использованием таких же монстров в качестве доноров или Девилмонами. Но Девилмоны стоят 180 очков славы (Glory Points) и имеют ограничение на покупку 1 шт. в неделю. Поэтому если, например, у вас в основе есть Водная Фея (Water Fairy), то собрав нужно количество частей призыва Феи с любым атрибутом, вы легко и просто улучшите умения основной Феи.

Надеемся, данный материал окажется полезным для вас! Кроме того, мы будем рады услышать вас в комментариях.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то