Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи. Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild Прохождение игры theHunter: Call of the Wild

1.Зайдя только в игру пройдите обучение и найдите первую вашу базу.Там у шкафчика можно будет накупить много бесплатных патронов для винтовки. Да и вообще все закупки находятся там.
2.Самый лёгкий способ найти животное это крики. Чем сильнее крик расширяется по экрану тем ближе животное. После чего берём в руки бинокль и выслеживаем нашу цель если вам повезёт то сработает триггер и можно будет подсветить животное на кнопку "Е". Чтобы точнее увидеть крик надо сразу же зумить в его направлении, тогда он станет гораздо меньше показывая точное положение животного.

3.Лучше всего стрелять в лёгкие и сердце. Если сразу не убьёте то животное умрёт не далеко.Медведи так же ваншотаются в то же место какими бы танковыми их не описывали. В голову за частую сложнее попасть особенно с начальной винтовки.

4.Отследить убили вы животное или нет можно по карте.Когда животное умирает на карте появляются фиолетовые круги которые животные якобы обходят.


Как видно из скринов. Красится лишь в точке выстрела, а не смерти. По этому животное может быть не обязательно в этом кругу.
5.Самая первая ваша винтовка весьма косая и имеет точность 75%.В среднем 100м и меньше оптимальная для неё и то на 100 метрах не всегда попадает(мой рекорд пока что 137 м). Под попаданием я имею в виду смертельное попадание. В общем учитывайте точность при выстреле.
6.Самые отличные точки фарма это точки сна, питья и еды животных. Даже если вы положите там 10 животных, они всё равно будут туда идти ибо от выстрелов они не далеко разбегаются. Особенно если у вас имеются манки.

Так же некоторые животные ходят стаями, что при некотром умении даёт вам 2-3 убийства.
7.Квесты весьма полезны ибо дают много опыта и денег.
8.Направление показываемое следами не всегда может быть правильным.Редко но оно сбивает с пути.
9.Расскажу о рейтинге добычи(бронза,серебро,золото,бриллиант).Рейтинг складывается из нескольки факторов:
Уровень добычи - величина размера животного(трофея).Чисто рандомная величина не зависящая от вас. В бинокль обычно указывается сложность животного. Ну и самцы сами по себе больше и дороже. В стае стоит посмотреть на сложность цели и выбрать самую сложную как самую дорогую.
Быстрое убийство - чем быстрее животное померло тем лучше.По этому желательно стрелять в критические точки(голова, лёгкие, сердце).
Состояние животного - смысл в использовании правильного боеприпаса и оружия а так же зависит от количества дырок в тушке.Т.е. палить с магнума на медведя и лося по маленькой лисичке не очень хорошо, если вы не хотите её собирать по кусочкам.
Последовательность успехов - самый непонятный фактор.Заключается в так называемом килл стрике.Т.е. чем больше вы убиваете одинаковых животных, тем больше награда. В теории мол вы лучше её разделываете.
Чтобы получать больше опыта и денег надо выполнять эти критерии.Ну и вылавливать эпических животных.
10.Иногда у вас может пропадать оружие из рук.Чтобы вернуть его достаньте фотоаппарат и выберете оружие.Тогда оно вернётся и будет видно.

Год выпуска: 16 фев. 2017
Язык: Русский (9)
Жанр: Приключенческие Спортивные игры, Симуляторы
Разработчик: Expansive Worlds
Издатель: Avalanche Studios

Операционная система: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel i7 quad-core
Оперативная память: : 8 ГБ
Видеокарта: NVidia GTX 760 / R9 270x 4GB
Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Описание игры

theHunter: Call of the Wild – наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек. Перед вами 13 тыс. гектаров игрового пространства, каждый сантиметр которого создан с помощью революционной технологии Apex, в которую ее создатели – Avalanche Studios – вложили десятилетний опыт разработки взрывных боевиков. Помимо атмосферной игры в одиночном режиме, theHunter: Call of the Wild включает в себя уникальные режимы сетевой игры – как кооперативные, так и соревновательные – для 2-8 игроков. Отправляйтесь на охоту с друзьями и похвастайтесь своими достижениями!

Симулятор охоты нового поколения
theHunter: Call of the Wild – наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек.
В theHunter: Call of the Wild проработаны все тонкости: сложное поведение животных, сменяющие друг друга погодные явления, полный цикл дня и ночи, нюансы баллистики, реалистичные звуки, даже ветер, доносящий запахи. Иными словами, в игре есть все, чтобы обеспечить полное погружение и пробудить охотничий инстинкт

Огромный открытый мир.
Исследуйте 13 тыс. гектаров местности различного типа, от непролазных дебрей и топей до зеленых долин и широких полей. Огромный мир theHunter: Call of the Wild разделен на заказники – различные области, в каждой из которых у вас будут свои памятные моменты.
Берите задания у местных жителей или сходите с проторенных троп. Ищите смотровые позиции, засидки и опорные пункты. Они помогут легко и быстро перемещаться по огромному открытому миру.

Десятилетние наработки.
Новая ступень в развитии симулятора охоты theHunter от Expansive Worlds, за семь лет существования онлайн набравшего более шести миллионов подписчиков.
Теперь Avalanche Studios и Expansive Worlds приглашают на охоту следующее поколение игроков. Игра сделана на движке открытого мира Apex, в который его создатели – Avalanche Studios – вложили десятилетний опыт разработки взрывных боевиков.новая ступень в развитии симулятора охоты theHunter от Expansive Worlds, за семь лет существования онлайн набравшего более шести миллионов подписчиков.
Теперь Avalanche Studios и Expansive Worlds приглашают на охоту следующее поколение игроков. Игра theHunter: Call of the Wild сделана на движке открытого мира Apex, в который его создатели – Avalanche Studios – вложили десятилетний опыт разработки взрывных боевиков.

Своя охота. Своя игра
Берите на вооружение различные винтовки, револьверы и луки; оснащайте их прицелами и выбирайте боеприпасы на свой вкус. Находите любимое оружие и совершенствуйтесь в его использовании. Развивайте персонажа, получая различные навыки и снаряжение. Учитесь использовать манки и приманки, а главное – изучайте поведение добычи и особенности ее перемещений.
Охотитесь впервые? Не проблема! Умные системы помощи дадут и зеленому новичку, и опытному ветерану незабываемый охотничий опыт.

Делитесь опытом. Хвастайтесь достижениями.
Помимо богатейшего игрового опыта в одиночном режиме, theHunter: Call of the Wild включает в себя уникальные режимы сетевой игры. Зовите до 8 друзей (или еще не знакомых вам игроков!) сыграть в различных кооперативных и соревновательных режимах. Участвуйте в многочисленных внутриигровых событиях и испытаниях. Охотиться вместе с друзьями гораздо интересней! Поделитесь опытом и заслужите право похвастаться достижениями.
Игра theHunter всегда была ориентирована на сообщество. Сохраняя верность традициям, theHunter:Call of the Wild будет развиваться с учетом глубоких познаний и непревзойденной преданности наших игроков. Общими усилиями мы будем и дальше обогащать игровой процесс.

Скриншоты из игры

Видео из игры. Геймплей

Невероятный по глубине погружения и проработке атмосферы симулятор охоты - увы, с назойливыми багами.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steamв середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и даже сетевой режим для совместных охотничьих вылазок...

Но один минус сводил на нет все достоинства: техническая реализация проекта ужасна. Многие игроки мучились от частых вылетов, у кого-то игра не запускалась вовсе, да и внутренние баги местами доходили до смешного: от банального просвета текстур до совсем уж абсурдного ускоренного передвижения, если ваш персонаж задерет голову к небу.

Мы долго откладывали этот обзор. Мы терпеливо выслеживали очередную лань, меняли винтовки на ружья и даже отправлялись на охоту с луком, и все это в ожидании обновлений, правящих ворох мелких недочетов. Но чуда не случилось, изменений мы не дождались, а потому и наша оценка будет ниже, чем мы надеялись.

Природный колорит

Первое, чем новая theHunter может вас зацепить, — это локации. Их в игре пока две: озерный край Лейтон и заказник Хиршфельден. Отличаются они не только ландшафтом и растительностью, но и видами водящейся там добычи. Для каждой местности вам предстоит подбирать соответствующее снаряжение, но поначалу об этом заботиться не придется — с базовым набором вещей набегаться успеете.

Помогать вам осваиваться в мире дикой природы будет местный смотритель (он на каждой локации свой). Под его руководством предстоит изучить базовые элементы охоты — такие как поиск зверя по оставленным следам или тонкости незаметного передвижения. Иногда он будет предлагать вам выполнить тот или иной квест — проходить их не обязательно, но опыт и деньги лишними не будут.

На самом деле theHunter вообще ни к чему вас не обязывает. Вы начинаете свой путь на краю локации, с винтовкой, горсткой патронов, биноклем и двумя манками, и что будет происходить дальше, зависит только от вас. Хотя это симулятор охоты, вы можете найти для себя множество других занятий, совершенно необязательно ведущих к убийству зверушек: сбор заметок, коллекционирование рогов, фотоохота и просто медитативные прогулки по чарующему осеннему лесу.

Природа в theHunter заслуживает отдельного упоминания. Совокупность необычайно реалистичного леса, натуральных звуков и проработанного света обеспечивают полное погружение. Впечатления, конечно, не совсем такие, как при поездке за город уток пострелять, но очень похожие. Дотошность, с какой разработчики подошли к созданию игрового пространства, рождает необыкновенную атмосферу. Первые несколько часов мы просто завороженно слушали ночные птичьи пересвисты, шелест листьев и хруст подлеска под ногами.

Терпение, главное — терпение

Но theHunter не симулятор турпоходов, главное тут — охота. И если захватывающие дух пейзажи игра подкидывает вам каждые пять минут, то на добычу она уже не так щедра. Животных надо искать долго и упорно. И полагаться придется только на себя — ни подсказок, ни «орлиного зрения» и стрелочек не будет. В поиске вам помогут оставленные следы и помет, звуки и популярные места обитания — к примеру, водопой.

Найти зверя — лишь полдела, его еще нужно убить. Выстрелы в голову, как всегда, эффективны, но поди попади. Базовая оптика не обеспечит вам нужную кратность, и придется подбираться к добыче поближе, а это всегда чревато нежелательными последствиями. Вас могут услышать, заметить или даже учуять, если ветер не в ту сторону дунет. Тогда лань или косуля, за которой вы шли последние два часа по оврагам и буеракам, в испуге скроется, и поиски начнутся заново.

Чтобы играть в theHunter, вам потребуется титанический запас терпения. Вы можете зайти в игру на восемь часов и выйти с пустыми руками. Пройти по следу десяток километров, чтобы обнаружить, что где-то сбились и просто сделали круг. Наконец, наткнуться на редкую добычу, но обнаружить, что уже растратили весь боезапас.

Разумеется, игра не передает всей полноты ощущений от реальной охоты, но подбирается к этому очень близко. Тут нет подвоха и намеренного усложнения в геймдизайне — все зависит от вашего умения и вашей удачи.

И это сразу переводит theHunter в разряд игр «не для всех». Согласитесь, не каждый готов потратить несколько часов на то, чтобы на корточках передвигаться между деревьями в надежде, что лиса, а ее еще разглядеть надо в высокой траве, не решит вдруг поохотиться за кроликом и не умчится в кусты на второй космической.

Но, если втянуться в этот несколько монотонный геймплей, игра не заставит вас скучать. Даже баги временами играют на руку и поднимают настроение. Так, к примеру, когда мы второй час выслеживали благородного оленя — достаточно ценную добычу, — обнаружить его отчаянно бегущим внутри булыжника было даже забавно.

А еще как-то раз нас забодало стадо испуганных косуль, и, поверьте, если в том же Dark Souls вы всегда знаете, где найти подлого противника и жестоко ему отомстить, то после такой нелепой смерти в theHunter вам останется только выругаться и, может, немного посмеяться.

Зато каждая, даже самая мелкая, добыча наверняка доставит вам уйму удовольствия и здорово поднимет самооценку, а уж если удалось выследить и пристрелить особо редкого зверя — такие уникальные представители в игре тоже встречаются, — то вполне можно нацепить пробковый шлем и считать себя великим охотником.

У вас будет возможность покупать дополнительное снаряжение. Поначалу, после первого захода в местный магазин, может показаться, что наименований не так и много, но со временем скепсис развеется, ведь под оружие подстраиваешься, к нему привыкаешь и не с каждым потом захочешь расстаться.

Помимо различных винтовок в игре есть ружья, револьверы и луки. Последние смотрятся немного вычурно на общем фоне, но у них свои задачи. Револьвер нужен не для охоты, это средство самообороны, ведь далеко не все обитатели леса будут в страхе уноситься при вашем приближении. А лук в умелых руках даже полезнее винтовки — бьет не так далеко, зато не грохочет. Также есть разные типы боеприпасов, манки для привлечения разного зверья, улучшенные бинокли и прочие аксессуары.

Чтобы открыть предметы, мало на них заработать (хотя на некоторые и зарабатывать устанешь), нужно иметь необходимый уровень охотника. И тут в игре проявляются элементы ролевого жанра. У вашего персонажа есть два древа прокачки, в каждое из которых вкладываются очки определенного типа — умений или навыков, где первые отвечают за бонусы к стрельбе, а вторые — за ваше передвижение и выслеживание добычи.

Очки вы получаете за уровень, уровень — за опыт, опыт — за выполненные квесты, добытые трофеи, открытые локации и прочее. Поначалу от бонусов толку немного, но со временем, развивая своего персонажа, вы уже заметите, что игра стала относиться к вам дружелюбнее.

Тридцать три несчастья

Нам очень не хотелось критиковать игру. Нет, какие-то минусы очевидны, но не особенно важны. К примеру, проект и правда исключительно на любителя, но это и недостатком-то не назвать, скорее особенностью. Многие игроки, соблазнившись скриншотами и послужным списком разработчиков, включающим серию взрывных боевиков Just Cause , могли решить, что бегать за волками и лосями ничуть не менее увлекательно, чем устраивать революции.

И азарт, и напряжение у охоты действительно присутствуют, но не каждый их прочувствует. А если взяться за квесты, а не за свободные приключения, вы наверняка устанете плестись до цели. Даже быстрое перемещение не особенно поможет.

Если помните легендарный авиасимулятор «Ил-2: Штурмовик » , там было нечто похожее. Просто лететь до цели двадцать минут (а в theHunter есть и кнопка постоянного бега, и кнопка постоянного перемещения) скучно. Ведь одно дело бежать от следа к следу, наступая зверю на пятки, а другое — просто добираться из точки А в точку Б, притом очень-очень медленно.

Но и не в этом проблема theHunter: Call of the Wild. Вся беда, как уже говорилось, — это баги. Почти все они мелкие и незначительные, но за время прохождения их накапливается столько, что берут они числом.

Если лечь на землю, можно заглянуть под локацию, если посмотреть наверх, персонаж ощутимо ускорится. Некоторые животные застревают в текстурах, а однажды целое стадо косуль увязло копытами в склоне горы. То включается эффект постоянного размытия экрана, то смартфон персонажа появляется без дисплея, а иногда игра просто вылетает без объяснения причин.

В игровой индустрии существуют такие жанры, которые не предназначены для массовой аудитории, а лишь для определенной категории игроков. Шведская студия Expansion Worlds как раз занимается одним из таких жанров - симулятор охоты. Эти ребята уже в 2014 году выпустили свой первый проект theHunter, игра распространялась по модели free-to-play, что привело к большой роли доната в игре, и как следствие критике со стороны игроков. После этого в 2015 году разработчики выпустили theHunter: Primal, широкого распространения игра не получила. И сейчас уже 16 февраля 2017 года студия выпускает theHunter: Call of the Wild. В этот раз игра требует единоразовой покупки. Акцент сделан на современную графику, о которой мы еще поговорим подробнее.

Охотничьи угодья

На текущий момент в игре есть две охотничьи зоны.


Хиршфельденский заказник - густая лесная роща со смешанной растительностью.


Лейтонский озерный край - озёрный массив с красивыми заливами и преобладанием водоемов.

Обе зоны по-настоящему огромны и оббежать их невозможно. Графика в игре раскрывается больше на "лесной" локации, а на озерах наоборот видны недостатки прорисовки на больших дистанциях. Слабо выглядят отражения, даже на качестве "Ультра", к остальным эффектам подкопаться практически невозможно. Звуки, деревья, растительность, животные - все детали атмосферы выполнены на уровне и легко переплевывают "лес" последнего Ведьмака. Также стоит сказать, что вы не увидите здесь детализированную лесную почву(как в жизни), просто потому что не хватает современных мощностей.

При всем богатстве обеих локаций, есть непростительный "косяк". После создания персонажа, он никак не идентифицируется, для него можно выбрать только пол и цвет кожи. Для того, чтобы начать охоту в другой зоне вам потребуется начать новую игру, и весь прогресс теряется - невероятный провал. Решение на мой взгляд очень простое, либо сделайте единого охотника на обе локации, либо введите несколько профилей с возможностью сохранить игру отдельно.

Выдвигаемся на охоту

С самого начала вам начнут втирать(почему втирать, расскажу ниже) плохо переведенное на русский язык обучение через игровой смартфон "Хантер". Также в нем можно взять задания, которые необязательно выполнять, но которые помогут вам дополнительно заработать. Вы вольны шагать на все четыре стороны в поисках добычи. Первое, на что стоит обратить внимание - это обнаружение животных, после того, как вы услышите издаваемый шум, вы начинаете выслеживать животное при помощи бинокля и оставшихся следов. Бинокль поможет на большой дистанции определить жертву, ее пол, состояние. Оставляемые следы могут представлять собой помятую траву, помет или следы крови, если цель уже была ранена. С другой стороны в это же время животное обнаруживает вас. Вы издаете шум и источаете запах. С шумом все просто, передвигаться по густой растительности, прыгать, бегать, палить во все стороны строго нежелательно. Запахи распространяется по ветру, причем если ветер слабый, то ваше присутствие распространяется на небольшую дистанцию.


Животные могут передвигаться как стаей, так и по одиночке.

На карте помимо животных и вас есть другие объекты. Например смотровые вышки, работают они один в один, как в серии игр Assassin"s Creed.


Для охоты эти вышки совсем непригодны.

Дополнительно вы можете достроить вышки поменьше и приманивать туда жертв, животным заметить вас будет непросто.


Места выбраны для этих вышек заранее. Рядом с местом потребления пищи и воды, с хорошим обзором.

Перейдем к тому моменту, когда вы уже отследили жертву и готовы стрелять. В игре достаточно оружия, чтобы у вас был выбор. Винтовки, пистолеты, револьверы, ружья и луки. А также умение обращаться с каждым из них, прокачивать вы его будете успешной охотой. Помимо умений в игре есть навыки. Умения - это про ваше оружие, навыки это про вас самого.


Лучше читать следы, не выдыхаться на бегу, передвигаться бесшумно и даже предсказывать погоду.

После выстрела игра регистрирует попадание в жертву с точности до органа, если вы конечно попали, если промахнулись, жертва буквально исчезает с поля зрения. В зависимости от того, как быстро вы убили жертву и не причиняли ей вреда, вам начисляются деньги и опыт.


Два выстрела плюс "грязная" беготня за оленем сильно не вознаграждается.

На заработанные деньги можно купить новое вооружение и снаряжение.


В каждом регионе есть опорные пункты, в которых вам нужно отметиться, после чего туда можно перемещаться и пользоваться магазином.

Общее впечатление

Игра в целом выглядит полностью продуманной и отлаженной, в theHunter: Call of the Wild потрясающие звуки и картинка. Глаз радуется каждому уголку, а уши каждому шороху. Все аспекты игры на достойном уровне, за исключением локализации. Что же касается локализации, слово "втирать" здесь абсолютно обоснованное, так как абзац текста в игре может быть вообще переведен неверно или не закончен, такое никуда не годится. Голоса не переведены вообще, не смотря на то, что реплик в игре немного, а говорящих персонажа два.

Оценка

  • Вы любитель жанра 10/10(случайный прохожий - 8/10).

Как поставить прицел на винтовку и зарядить патроны?

Лично столкнулся с непониманием установки прицела и патронов, когда взял.270 винтовку.
Возможно сработает и в других случаях. Итак, все куплено, в инвентаре и на складе патроны и прицел есть. Для начала выберите нужный ствол и нажмите СКМ (колесико мышки). По идее эта кнопка позволяет установить и снять прицел по быстрому. Если не помогло, то жмем F2 и внимательно смотрим на картинку:


При выборе винтовки без патронов и прицела справа появляются четыре кружка - два пустых, два с прицелом и патронами. Перетаскиваем курсором патроны и прицел в ввехние пустые кружочки. Поздравляю, вы установили прицел и патроны на винтовку.)

з.ы. почти таким же образом можно менять типы патронов, предварительно купив их в магазине. В комментах пишут, что вместо перетаскивания можно делать двойной клик по слоту.

Почему мой персонаж еле двигается?

Не льстите себе, убавьте графику и к персонажу вернется подвижность)
Даже на средних настройках картинка достаточно хороша.
Играю на i3 4370+ gtx660
Да, и галочку вертикальной синхронизации на слабых машинах можно поставить.
А еще на SSD пошустрее игра себя ведет, чем на HDD.

Единственный момент мне не понятен. Глазами вижу птичку, зайчика, белочку вдалке, а через оптику ее нет =/ Интересно, на ультре также?

Что будет, если прыгнуть со смотровой вышки?

Животное слепнет ночью от фонаря?

Сугубо индивидуально ощущение, основанное на нападении трех медведей ночью.
Светил им в глаза - они вставали - я стрелял. В итоге - 20+ патронов,- 70% хп и три шкурки медведя с кучей дырок.

Возможно я заблуждаюсь, но и олени как то по другому ночью ведут себя в луче фонаря, замирают на мгновение.

На что потратить первые деньги?

243 винтовка откровенно слабовата.
Если вас не прельщает многокилометровое тропление по кровяным следам, то рекомендую взять "подарочную" винтовочку.270 калибра. ( возможны для покупки только обладателям theHunter Classic с подпиской).
Подарок стоит 20 000 игровых монет. Цены меняются с каждым патчем)

С нею вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, а рогатые будут ложиться почти по первому требованию у ваших ног)
Дальше лично я сделаю акцент на манках.
Если вам подарок не достался, то все рано сделайте акцент на получении более мощной винтовки в первую очередь.

з.ы. костюмчик "подарочный" стоит также . Цены меняются с каждым патчем)

Смотровые вышки и опорные пункты.

Любителям выполнять квесты, да и остальным бродягам, рекомендую первым делом посетить смотровые вышки и найти опорные пункты на карте. Слава Байанаю, что телепорты с домика на домик тут бесплатны. Не придется каждый раз тащиться по часу с другого конца карты, чтобы запечатлеть на камеру двух медведей и т.п.

Маскировка, шум и бег.

Складывается впечатление, что в плане издавания шума особой разницы в передвижении нет. Пригнувшись или во весь рост, почти одинаково. Да и ползком зачастую шумим с избытком, хотя в большинстве случаев все же достаточно тихо... и что самое главное, быстро. Шум от движения починили в сегодняшнем патче.
И да, убить с лука реально:

Другое дело визуальное обнаружение. Не знаю в чем тут логика, но сидя на камне посреди поляны мы невидимы:

Что касаемо бега... В классике он был строго противопоказан. Тут же он жизненно необходим, чтобы не сойти сума при троплении раненного животного). Сначала я по старинке догонял жертву неспеша. Спустя 40+ км пройденых в игре уже просто бегу по следу.
Иначе этих "бешенных сайгаков" догнать проблематично.
Есть мысль, что не давая животинке отдышаться, она дохнет в скорем времени от такого бега даже с легким ранением. А также не успевает запутать следы. Вообщем теперь нахожу трофеи чаще и быстрее, чем раньше)

Главное при всем этом следить за направлением ветра!

А пули летят, пули...

Я насколько понял из поиска в интернете, полуоболоченная пуля самый распростарнненый вариант среди охотников был (и есть?). Имеет так сказать усредненные характеристики по пробиванию и раскрыванию при попадании. А также достаточно непредсказуемый характер. Т.е. может лося вальнуть, а может и лису всего лишь ранить. Зачастую в игре так и происходит.

С полимерным наконечником раскрываемость пули выше и работает она на более дальней дистанции... и, возможно, точнее и предсказуемее. По поводу важности пробития пуль касаемо представленных животных у меня ответа нет) Как только стали доступны.243 с полимерным наконечником, перешел на них. Взяв.270, вернулся пока на полуоболоченные.
Вообщем время покажет)


По стрелам вроде все понятно.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то