Опорный пункт the hunter. Прохождение игры theHunter: Call of the Wild. Советы и руководство. Как делать засады в игре

Невероятный по глубине погружения и проработке атмосферы симулятор охоты - увы, с назойливыми багами.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steamв середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и даже сетевой режим для совместных охотничьих вылазок...

Но один минус сводил на нет все достоинства: техническая реализация проекта ужасна. Многие игроки мучились от частых вылетов, у кого-то игра не запускалась вовсе, да и внутренние баги местами доходили до смешного: от банального просвета текстур до совсем уж абсурдного ускоренного передвижения, если ваш персонаж задерет голову к небу.

Мы долго откладывали этот обзор. Мы терпеливо выслеживали очередную лань, меняли винтовки на ружья и даже отправлялись на охоту с луком, и все это в ожидании обновлений, правящих ворох мелких недочетов. Но чуда не случилось, изменений мы не дождались, а потому и наша оценка будет ниже, чем мы надеялись.

Природный колорит

Первое, чем новая theHunter может вас зацепить, — это локации. Их в игре пока две: озерный край Лейтон и заказник Хиршфельден. Отличаются они не только ландшафтом и растительностью, но и видами водящейся там добычи. Для каждой местности вам предстоит подбирать соответствующее снаряжение, но поначалу об этом заботиться не придется — с базовым набором вещей набегаться успеете.

Помогать вам осваиваться в мире дикой природы будет местный смотритель (он на каждой локации свой). Под его руководством предстоит изучить базовые элементы охоты — такие как поиск зверя по оставленным следам или тонкости незаметного передвижения. Иногда он будет предлагать вам выполнить тот или иной квест — проходить их не обязательно, но опыт и деньги лишними не будут.

На самом деле theHunter вообще ни к чему вас не обязывает. Вы начинаете свой путь на краю локации, с винтовкой, горсткой патронов, биноклем и двумя манками, и что будет происходить дальше, зависит только от вас. Хотя это симулятор охоты, вы можете найти для себя множество других занятий, совершенно необязательно ведущих к убийству зверушек: сбор заметок, коллекционирование рогов, фотоохота и просто медитативные прогулки по чарующему осеннему лесу.

Природа в theHunter заслуживает отдельного упоминания. Совокупность необычайно реалистичного леса, натуральных звуков и проработанного света обеспечивают полное погружение. Впечатления, конечно, не совсем такие, как при поездке за город уток пострелять, но очень похожие. Дотошность, с какой разработчики подошли к созданию игрового пространства, рождает необыкновенную атмосферу. Первые несколько часов мы просто завороженно слушали ночные птичьи пересвисты, шелест листьев и хруст подлеска под ногами.

Терпение, главное — терпение

Но theHunter не симулятор турпоходов, главное тут — охота. И если захватывающие дух пейзажи игра подкидывает вам каждые пять минут, то на добычу она уже не так щедра. Животных надо искать долго и упорно. И полагаться придется только на себя — ни подсказок, ни «орлиного зрения» и стрелочек не будет. В поиске вам помогут оставленные следы и помет, звуки и популярные места обитания — к примеру, водопой.

Найти зверя — лишь полдела, его еще нужно убить. Выстрелы в голову, как всегда, эффективны, но поди попади. Базовая оптика не обеспечит вам нужную кратность, и придется подбираться к добыче поближе, а это всегда чревато нежелательными последствиями. Вас могут услышать, заметить или даже учуять, если ветер не в ту сторону дунет. Тогда лань или косуля, за которой вы шли последние два часа по оврагам и буеракам, в испуге скроется, и поиски начнутся заново.

Чтобы играть в theHunter, вам потребуется титанический запас терпения. Вы можете зайти в игру на восемь часов и выйти с пустыми руками. Пройти по следу десяток километров, чтобы обнаружить, что где-то сбились и просто сделали круг. Наконец, наткнуться на редкую добычу, но обнаружить, что уже растратили весь боезапас.

Разумеется, игра не передает всей полноты ощущений от реальной охоты, но подбирается к этому очень близко. Тут нет подвоха и намеренного усложнения в геймдизайне — все зависит от вашего умения и вашей удачи.

И это сразу переводит theHunter в разряд игр «не для всех». Согласитесь, не каждый готов потратить несколько часов на то, чтобы на корточках передвигаться между деревьями в надежде, что лиса, а ее еще разглядеть надо в высокой траве, не решит вдруг поохотиться за кроликом и не умчится в кусты на второй космической.

Но, если втянуться в этот несколько монотонный геймплей, игра не заставит вас скучать. Даже баги временами играют на руку и поднимают настроение. Так, к примеру, когда мы второй час выслеживали благородного оленя — достаточно ценную добычу, — обнаружить его отчаянно бегущим внутри булыжника было даже забавно.

А еще как-то раз нас забодало стадо испуганных косуль, и, поверьте, если в том же Dark Souls вы всегда знаете, где найти подлого противника и жестоко ему отомстить, то после такой нелепой смерти в theHunter вам останется только выругаться и, может, немного посмеяться.

Зато каждая, даже самая мелкая, добыча наверняка доставит вам уйму удовольствия и здорово поднимет самооценку, а уж если удалось выследить и пристрелить особо редкого зверя — такие уникальные представители в игре тоже встречаются, — то вполне можно нацепить пробковый шлем и считать себя великим охотником.

У вас будет возможность покупать дополнительное снаряжение. Поначалу, после первого захода в местный магазин, может показаться, что наименований не так и много, но со временем скепсис развеется, ведь под оружие подстраиваешься, к нему привыкаешь и не с каждым потом захочешь расстаться.

Помимо различных винтовок в игре есть ружья, револьверы и луки. Последние смотрятся немного вычурно на общем фоне, но у них свои задачи. Револьвер нужен не для охоты, это средство самообороны, ведь далеко не все обитатели леса будут в страхе уноситься при вашем приближении. А лук в умелых руках даже полезнее винтовки — бьет не так далеко, зато не грохочет. Также есть разные типы боеприпасов, манки для привлечения разного зверья, улучшенные бинокли и прочие аксессуары.

Чтобы открыть предметы, мало на них заработать (хотя на некоторые и зарабатывать устанешь), нужно иметь необходимый уровень охотника. И тут в игре проявляются элементы ролевого жанра. У вашего персонажа есть два древа прокачки, в каждое из которых вкладываются очки определенного типа — умений или навыков, где первые отвечают за бонусы к стрельбе, а вторые — за ваше передвижение и выслеживание добычи.

Очки вы получаете за уровень, уровень — за опыт, опыт — за выполненные квесты, добытые трофеи, открытые локации и прочее. Поначалу от бонусов толку немного, но со временем, развивая своего персонажа, вы уже заметите, что игра стала относиться к вам дружелюбнее.

Тридцать три несчастья

Нам очень не хотелось критиковать игру. Нет, какие-то минусы очевидны, но не особенно важны. К примеру, проект и правда исключительно на любителя, но это и недостатком-то не назвать, скорее особенностью. Многие игроки, соблазнившись скриншотами и послужным списком разработчиков, включающим серию взрывных боевиков Just Cause , могли решить, что бегать за волками и лосями ничуть не менее увлекательно, чем устраивать революции.

И азарт, и напряжение у охоты действительно присутствуют, но не каждый их прочувствует. А если взяться за квесты, а не за свободные приключения, вы наверняка устанете плестись до цели. Даже быстрое перемещение не особенно поможет.

Если помните легендарный авиасимулятор «Ил-2: Штурмовик » , там было нечто похожее. Просто лететь до цели двадцать минут (а в theHunter есть и кнопка постоянного бега, и кнопка постоянного перемещения) скучно. Ведь одно дело бежать от следа к следу, наступая зверю на пятки, а другое — просто добираться из точки А в точку Б, притом очень-очень медленно.

Но и не в этом проблема theHunter: Call of the Wild. Вся беда, как уже говорилось, — это баги. Почти все они мелкие и незначительные, но за время прохождения их накапливается столько, что берут они числом.

Если лечь на землю, можно заглянуть под локацию, если посмотреть наверх, персонаж ощутимо ускорится. Некоторые животные застревают в текстурах, а однажды целое стадо косуль увязло копытами в склоне горы. То включается эффект постоянного размытия экрана, то смартфон персонажа появляется без дисплея, а иногда игра просто вылетает без объяснения причин.

Как поставить прицел на винтовку и зарядить патроны?

Лично столкнулся с непониманием установки прицела и патронов, когда взял.270 винтовку.
Возможно сработает и в других случаях. Итак, все куплено, в инвентаре и на складе патроны и прицел есть. Для начала выберите нужный ствол и нажмите СКМ (колесико мышки). По идее эта кнопка позволяет установить и снять прицел по быстрому. Если не помогло, то жмем F2 и внимательно смотрим на картинку:


При выборе винтовки без патронов и прицела справа появляются четыре кружка - два пустых, два с прицелом и патронами. Перетаскиваем курсором патроны и прицел в ввехние пустые кружочки. Поздравляю, вы установили прицел и патроны на винтовку.)

з.ы. почти таким же образом можно менять типы патронов, предварительно купив их в магазине. В комментах пишут, что вместо перетаскивания можно делать двойной клик по слоту.

Почему мой персонаж еле двигается?

Не льстите себе, убавьте графику и к персонажу вернется подвижность)
Даже на средних настройках картинка достаточно хороша.
Играю на i3 4370+ gtx660
Да, и галочку вертикальной синхронизации на слабых машинах можно поставить.
А еще на SSD пошустрее игра себя ведет, чем на HDD.

Единственный момент мне не понятен. Глазами вижу птичку, зайчика, белочку вдалке, а через оптику ее нет =/ Интересно, на ультре также?

Что будет, если прыгнуть со смотровой вышки?

Животное слепнет ночью от фонаря?

Сугубо индивидуально ощущение, основанное на нападении трех медведей ночью.
Светил им в глаза - они вставали - я стрелял. В итоге - 20+ патронов,- 70% хп и три шкурки медведя с кучей дырок.

Возможно я заблуждаюсь, но и олени как то по другому ночью ведут себя в луче фонаря, замирают на мгновение.

На что потратить первые деньги?

243 винтовка откровенно слабовата.
Если вас не прельщает многокилометровое тропление по кровяным следам, то рекомендую взять "подарочную" винтовочку.270 калибра. ( возможны для покупки только обладателям theHunter Classic с подпиской).
Подарок стоит 20 000 игровых монет. Цены меняются с каждым патчем)

С нею вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, а рогатые будут ложиться почти по первому требованию у ваших ног)
Дальше лично я сделаю акцент на манках.
Если вам подарок не достался, то все рано сделайте акцент на получении более мощной винтовки в первую очередь.

з.ы. костюмчик "подарочный" стоит также . Цены меняются с каждым патчем)

Смотровые вышки и опорные пункты.

Любителям выполнять квесты, да и остальным бродягам, рекомендую первым делом посетить смотровые вышки и найти опорные пункты на карте. Слава Байанаю, что телепорты с домика на домик тут бесплатны. Не придется каждый раз тащиться по часу с другого конца карты, чтобы запечатлеть на камеру двух медведей и т.п.

Маскировка, шум и бег.

Складывается впечатление, что в плане издавания шума особой разницы в передвижении нет. Пригнувшись или во весь рост, почти одинаково. Да и ползком зачастую шумим с избытком, хотя в большинстве случаев все же достаточно тихо... и что самое главное, быстро. Шум от движения починили в сегодняшнем патче.
И да, убить с лука реально:

Другое дело визуальное обнаружение. Не знаю в чем тут логика, но сидя на камне посреди поляны мы невидимы:

Что касаемо бега... В классике он был строго противопоказан. Тут же он жизненно необходим, чтобы не сойти сума при троплении раненного животного). Сначала я по старинке догонял жертву неспеша. Спустя 40+ км пройденых в игре уже просто бегу по следу.
Иначе этих "бешенных сайгаков" догнать проблематично.
Есть мысль, что не давая животинке отдышаться, она дохнет в скорем времени от такого бега даже с легким ранением. А также не успевает запутать следы. Вообщем теперь нахожу трофеи чаще и быстрее, чем раньше)

Главное при всем этом следить за направлением ветра!

А пули летят, пули...

Я насколько понял из поиска в интернете, полуоболоченная пуля самый распростарнненый вариант среди охотников был (и есть?). Имеет так сказать усредненные характеристики по пробиванию и раскрыванию при попадании. А также достаточно непредсказуемый характер. Т.е. может лося вальнуть, а может и лису всего лишь ранить. Зачастую в игре так и происходит.

С полимерным наконечником раскрываемость пули выше и работает она на более дальней дистанции... и, возможно, точнее и предсказуемее. По поводу важности пробития пуль касаемо представленных животных у меня ответа нет) Как только стали доступны.243 с полимерным наконечником, перешел на них. Взяв.270, вернулся пока на полуоболоченные.
Вообщем время покажет)


По стрелам вроде все понятно.

Лучший и самый значительно отличается от своего предшественника в сторону более простого и легкого геймплея. Тем не менее, и здесь есть свои сложности. даст пару советов новичкам по прохождению этой игры.

Прохождение игры theHunter: Call of the Wild

Как играть в theHunter: Call of the Wild по сети

Если Вам нужно подключиться к чьему-то серверу, то следующий порядок действий:

  • Нажимаете кнопку Мультиплеер
  • Находите нужный сервер и подключаетесь

Если Вам нужно создать свой сервер для игры:

  • Нажимаете кнопку Мультиплеер
  • Нажимаете – Создать игру
  • Выбираете месторасположение и количество игроков
  • Делаете сервер публичным
  • Ждете игроков и играете

Как быстрее охотиться и находить животных?

Ищите животных по подсвеченным следам. Как только находите чьи-то следы – начните по ним подбираться (они подсвечиваются отдельным цветом от остальных следов) – вы услышите крик животного – это означает, что животное рядом, но он еще не убегает от нас. После первого крика присаживаемся и медленно продолжаем двигаться по следам. Так вы очень скоро выберетесь на «оперативный простор», откуда можно спокойно стрелять по вашей цели.


Как заработать больше денег и опыта в игре?

Новая игра theHunter: Call of the Wild разительно отличается от классической версии. Основным моментом является тот факт, что у Вас постоянно не хватает ресурсов, поэтому убивать придется абсолютно всех, потому что это опыт и это деньги.

Как узнать расстояние до цели?

Воспользуйтесь биноклем – он покажем расстояние до цели по центру экрана.

Как открыть карту?

Игра в этом плане напоминает Far Cry – нужно добирать до вышек и выполнять задания, чтобы открыть близлежащую территорию.

Как сфотографировать животное?

Для этого используйте клавишу P. И совет – лучше фотографировать сбоку.

Как добавить патроны в инвентарь?

Перетащить их со склада в рюкзак.

Как поймать в игре рыбу?

В игре, если внимательно вглядываться на реку – можно увидеть много рыб. Вот только поймать их здесь нельзя.

Как делать засады в игре?

Самый простой вариант – найти место забитых травоядных – например, кроликов, и засесть в них – какие-нибудь хищники обязательно придут в это место.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то