Прохождение Borderlands: The Pre-Sequel. Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение игры (2) Перед входом в поселение вас остановит полицейский робот Claptrap, который выпишет главному герою штраф за оскорбление. Теперь Искателю Хранилища предстоит проследо

Проснувшись, следуйте за роботом к воротам и зачистите территорию от врагов. Затем подойдите к Железяке, который откроет ворота. Уничтожьте выбежавшую пехоту Забытого легиона.

Активируйте следующий проход и убейте оставшихся врагов. Подойдите к Джеку и помогите встать ему на ноги. Если у вас закончились патроны или здоровье, самое время пройтись по залу и пополнить запасы.

Не жалейте времени на исследование территории. Оружие и щиты, которые вы приобретете у торговцев, наверняка можно найти в одном из шкафчиков или сундуков - причем бесплатно! При этом практически в каждом таком месте лежит как минимум несколько обойм для разных видов оружия. Некоторые сундуки открываются исключительно за лунные камни, которые валяются по всему миру или выпадают из врагов. Из таких сундуков может выпасть легендарное оружие, которое намного мощнее обычного.

Нашествие Забытого легиона

Возьмите у техника новый квест, а затем уничтожьте появившиеся турели. Теперь у вас есть щит, который добавляет вам выживаемости. Следуйте за Джеком в поисках альтернативного пути, убивая вражескую пехоту. В это время над вами будут кружить беспилотники, но не обращайте на них внимания, так как существенного урона они вам не нанесут.

Щит поглощает некоторое количество урона. Чем выше запас брони, тем больше попаданий вы сможете выдержать. Не забывайте периодически менять щиты на более мощные. Некоторые из них имеют различные преимущества: например, одни при разрядке пускают оглушающую волну, другие же замедляют все вокруг.

Идите к лунной станции, расстреливая вражескую пехоту по пути. Появится первый босс, Огнекулак. На его спине прикреплены баллоны с газом. Пока ваш товарищ отвлекает врага, обойдите противника и нанесите максимальный урон по этому слабому месту. Затем босс вылезет из своего робота, а вам останется лишь всадить ему несколько пуль в голову.

Подойдите к лифту. Джек попробует его вызвать, но попытка окажется безуспешной. Поверните направо и зайдите в турбину. Оказавшись наверху, почините лифт и с помощью атаки в ближнем бою выбейте лежащее тело. Затем дождитесь Джека и залезьте в контейнер для отправки на Луну.

С вами свяжется новый персонаж по имени Спрингс и сообщит, что без нее вы на этой планете задохнетесь. Откройте шлюз и бегите за ней к кислородной станции. Затем зайдите в ее убежище и выслушайте девушку. Отправляйтесь за «дыхпайком» по квадратным меткам на карте. Дерните за рычаг, а затем разбейте четыре замка по краям ворот. Зайдите внутрь и заберите кислородную маску, после чего поговорите со Спрингс.

Игра постоянно напоминает о запасе кислорода. В жарком бою можно сильно увлечься перестрелкой и задохнуться. Пополнить объем воздуха можно выпадающими из врагов баллонами и на специальных станциях, отмеченных значком О². Также на многих локациях расставлены специальные места для пополнения уровня кислорода. Наконец, увеличить запасы воздуха можно с помощью некоторых способностей и навыков.

У черта на куличках

Получите следующее задание и отправляйтесь в локацию Реголитовая гряда. Зачистите зону от врагов и отправляйтесь к прыжковой площадке. Работать она не будет, поэтому проследуйте далее к рычагу прерывателя и активируйте его. Затем встаньте в силовое поле – так вы сыграете роль предохранителя.

Чтобы выполнить «слэм» и нанести урон по площади, после двойного прыжка резко нажмите кнопку приземления.

Вернитесь к прыжковой площадке и перелетайте на другую сторону. Зайдите внутрь и начните битву с боссом. У врага на спине висит энергетический щит, его запас отображается в виде синей полоски в верхней части экрана. Выведите из строя его броню, после чего босс попытается восстановить щит. Вам нужно не допустить этого, сделав несколько точных выстрелов в голову.

Пройдите наверх и возьмите ключ из унитаза. Затем выйдите наружу и по ущелью продвигайтесь к лунной станции. По пути будьте осторожны и не провалитесь в лавовую реку. Переберитесь на другую сторону по выступам. Зачистите лунную станцию и вставьте ключ в устройство вызова машин. Затем тресните по нему и попробуйте еще раз. Вызовите машину и возвращайтесь к Спрингс.

Так называемые «дыхпайки» тоже различаются и имеют свои особенности. Не забывайте обновлять свое снаряжение. Некоторые из кислородных масок повышают урон в прыжке или скорострельность в зависимости от вашего запаса О².

Системы подавлены

Возьмите автомобиль и направляйтесь в Конкордию. Преодолейте пропасть, предварительно разогнавшись на машине с помощью нитро-ускорения. Войдите в город и двигайтесь дальше. Возьмите у робота штраф и следуйте за ним. Отдайте «полицейскому» орбатрон и зайдите в кабинку дезинфекции.

Заберите у Нины аптечку и полечитесь ей. Выберитесь в город и попробуйте воспользоваться лифтом в диспетчерской вышке. Отправляйтесь в бар и поговорите с Роландом у танцпола, а затем с Мокси у барной стойки. Идите в банк и обыщите сейф. Теперь заберите лунные камни у робота и поменяйте их на передатчики в специальном магазине, а заодно купите какое-нибудь улучшение.

Выйдите наружу и с помощью прыжков доберитесь до радиовышки города. Установите передатчик и отправьтесь ко второй станции. Отключите электроограду и врубите следующее устройство. Затем доберитесь до вышки над зданием мэрифа города и установите последний передатчик, предварительно уничтожив турели и забрав нужную деталь.

Активируйте панель управления и попытайтесь спуститься вниз. Вернитесь в бар и поищите Мокси. Забавный робот расскажет, как пробраться в ее мастерскую. Зайдите за стойку и поверните ручку игрального автомата. Затем поговорите с Мокси и закончите миссию.

Новое направление

Спуститесь вниз по лестнице в новую локацию, Равнина Тритона. Дерните за рычаг, а затем на станции вызовите машину. Отправляйтесь к роботу, который даст новые инструкции. Поезжайте к отметке на карте и перебейте тенепузиков. Некоторые из них после смерти будут оставлять после себя призмы. Нам нужно всего лишь три таких.

Скат – одноместный мотоцикл, передвигающийся на воздушной подушке. Его преимущество в том, что на таком чуде техники вы сможете забираться в труднодоступные места. Разгонитесь и прыгните с трамплина, а в момент отрыва от земли нажмите кнопку ускорения – мотоцикл полетит очень далеко.

Проберитесь к прыжковой площадке и выстрелом повредите пусковой механизм. Затем встаньте на обозначенное место и подлетите наверх. Разберитесь с врагами и возьмите недостающие призмы. Возвращайтесь к роботу и отдайте ему найденные предметы, после чего направляйтесь к потайному входу.

Воспользуйтесь пропуском и с помощью прыжковой площадки двигайтесь далее. Зачистите лагерь от врагов и еще раз воспользуйтесь устройством, чтобы запрыгнуть на следующий уступ. Перебейте противников и отправляйтесь в Пик Кризиса. По каньону перейдите на противоположный берег и уничтожьте скавов.

Подойдите к воротам и выведите из строя две сторожевые турели, затем разберитесь с выбежавшей толпой. Зайдите в город и перебейте всех врагов, после чего идите по направлению источника сигнала и убейте мини-босса. У главаря, как и у предыдущих, сначала нужно сбить щит, висящий сзади. После этого расправьтесь с ним двумя-тремя критическими выстрелами в голову.

Двигайтесь вглубь города и уничтожьте отряд укрепленных бойцов. Пополните запасы патронов и гранат и идите к источнику питания. После этого вам предстоит сразиться с боссом. Не стоит пытаться стрелять ему в голову – он весь в броне. Слабость врага заключается в его уязвимости к огню. Поищите в своих запасах или в сундуках поблизости любое оружие с огненным уроном.

Даже если вы его не найдете, можно закидать босса гранатами. Затем противник разделится на две части, а вам нужно быстро убить его «голову». Враг останется без своей основной брони, поэтому просто добейте его любым оружием.

Дерните за рубильник и откройте дверь. Поднимитесь наверх по лестнице и попробуйте включить панель управления. Выходите на крышу и выведите из строя 3 реле, не забывая уничтожать врагов и вражеские турели вокруг. После деактивации всех устройств возвращайтесь в Конкордию и поговорите с Джеком. Найдите робота-полицейского и проследуйте за ним к мэрифу, а затем встретьтесь со Спрингс.

Искусство разумного убеждения

Возьмите скремблер и отправляйтесь в локацию Равнина Тритона. Дойдите до гаража и введите комбинацию 8-0-0-8. Затем нажмите на панель и вызовите транспорт. На нем доберитесь до перехода в Каньон Пустошей и найдите Дэвиса Пиклса по метке на карте. Отправляйтесь на следующую локацию и с боем дойдите до моста.

Попробуйте пройти дальше, но попытка окажется безуспешной. Двигайтесь к панели управления правее моста и перехватите сигнал. Спуститесь до самого низа и выкачайте метан из трубы. Затем направляйтесь на насосную станцию. Убейте отряд врагов, поднимитесь наверх и запустите панель управления.

С помощью прыжковых платформ доберитесь до пункта управления подачей метана, предварительно разобравшись с врагами. Вернитесь к месту, где вы сливали метан, и повторите эту процедуру еще раз. Переберитесь по замерзшей лаве на другую сторону и переместитесь на Склон Жалости.

Найдите вход в «Дракенсбург». Перебейте сторожевые турели и вооруженных солдат. Проходите внутрь и направьтесь в командный центр, но вас ждет сопротивление. Идите в обход через машинное отделение, которое также охраняют враги. Оказавшись внутри, включите двигатели на полную мощь.

Заберитесь наверх и уничтожьте регулятор подачи, затем включите стабилизатор хранилища и расстреляйте его. Отцепите двигатель и прыгайте в огромную трубу посередине. Пройдите до конца и заберитесь наверх по лестнице, расположенной чуть правее. Направляйтесь в инженерный отсек, оттуда с помощью прыжкового трамплина переместитесь к пункту управления силовым полем.

В командном пункте вам предстоит сражение с Боцманом. Босс имеет мощный энерегетический щит, который подпитывают три подстанции. Уничтожьте сначала их, а затем врагов вокруг. После этого можете расправиться с главным противником и завершить задание.

Давай построим армию роботов

Телепортируйтесь в локацию Равнина Тритона и отправляйтесь на железнодорожную станцию. На лифте поднимитесь наверх и вызовите поезд. Дождитесь его прибытия, затем пройдите вдоль станции и направьтесь в локацию Завод «Титан». Подойдите к главной двери, но та окажется заблокирована.

Поверните направо и установите Фелисити. Дойдите до конца коридора и, пригнувшись, проползите под воротами. Выйдите в город и активируйте Фелисити еще раз. Держите оборону, в этом вам помогут две установленные рядом турели. Отбившись от монстров, с помощью трамплинов доберитесь до отметки.

Следуйте за красным кабелем и отключите электрическую преграду. Пройдите в открывшийся проем и уничтожьте следующий щит. Далее не стоит сломя голову нестись в битву. Пускай сначала пехота и монстры перебьют друг друга, а вы разберетесь с оставшимися. Оказавшись снаружи, перебейте всю охрану и найдите Глэдстона.

Пройдите в промышленный комплекс и уничтожьте всю охрану. На вас направят двух бронированных роботов. В центре каждого из них расположена кабина, в которой сидит оператор. Стреляйте по этой кабине - урон гарантированно будет критическим. Лучшим способом расправиться с этими роботами будет несколько выстрелов из ракетницы.

Пройдите по коридорам наверх и уничтожьте врагов в радиусе, отмеченном на мини-карте. Затем доберитесь до щитовой и включите энергию, разбив стекло выстрелами по криогенным бочкам. Вернитесь на второй этаж и с помощью панели управления вызовите роботов-охранников. Перебейте их и соберите четыре нужных вам элемента.

Откройте ворота на платформе справа. Активируйте элемент и наблюдайте за процессом. Заберите результат эксперимента и вставьте его в робота, расположенного в главном зале. Прикрепите трос к крану и поднимитесь на лифте наверх.

Поверните направо и идите на стрельбище турелей. Не убивайте выбегающих врагов. Стреляйте по их ногам и телам, турели должны добить их сами. Как только устройства прикончат 12 скавов, возвращайтесь к роботу и прикрепите откалиброванные турели. Сопроводите железного помощника, хотя с врагами он прекрасно расправляется и без вашего участия.

Поверните рельсы с помощью панели управления и пройдите в диагностическую камеру. Запустите Фелисити и сразитесь с огромным роботом. Босс в центре своей брони имеет отражающие поле, поэтому любой посланный туда снаряд вернется бумерангом. Покружите вокруг робота и расстреляйте его в спину из РПГ.

Все это время по уровню также будут ходить мелкие роботы, которые при необходимости могут чинить Фелисити. Вам нужно не допустить этого и своевременно убивать ремонтников. Также босс периодически запускает лазеры, от которых нужно прятаться за колоннами. Убейте три турели, расположенные на броне врага, а затем расправьтесь с ним самим. Отправляйтесь к Мокси и поговорите с Джеком.

Милый дом

Осмотрите сундук с наградами и следуйте за техником. Телепортируйтесь на Гиперион и с боем прорывайтесь к «Глазу Гелиоса». Ворота закроют прямо перед вами, поэтому отправляйтесь в офис Джека. Встаньте перед лазером, затем идите в центр ремонта роботов. Откройте контейнер и выпустите Железяку.

Пройдите за роботом и еще раз задействуйте сканер. Отбейтесь от врагов и повторите процедуру. Поговорите с Джеком в его офисе и направляйтесь в исследовательский отдел. Перебейте всех противников, не забывая прятаться от ракет и лазеров за укрытиями.

Наука и насилие

Убейте живоглотов и найдите первого ученого. Поверните налево и доберитесь до объекта 11-В. Откройте ворота и подберите семейную фотографию. Затем вернитесь к доктору, перебив перед этим всех врагов.

Найдите следующего ученого и получите от него новое задание. Пройдите через ворота и убейте врагов, а затем по лестнице переберитесь на другую сторону. Поднимитесь наверх и слейте воду из аквариума, воспользовавшись панелью управления.

Спрыгните вниз и подберите медвежонка. Разберитесь с появившимися тварями, а также с мини-боссом. Королеву стаи довольно легко убить, если стрелять ей по белому брюху. Дождитесь ученого, зайдите через ворота и отдайте ему игрушку.

Найдите последнего ученого и узнайте о новом задании. Поверните направо и идите к логову монстров. Перебейте первую стаю, после этого появится главный торк, у которого и находится нужный нам пропуск. Он на время становится невидимым, поэтому следите за силуэтом и не подпускайте его к себе.

Отдайте карту ученому, затем откройте дверь и вернитесь в офис Джека. Поговорите с ним и нажмите на кнопку. Сдайте квест.

Воспользуйтесь телепортом и доберитесь до тоннелей, ведущих в «Вены Гелиоса». Активируйте ворота и отправляйтесь в следующую локацию. Перебейте зараженных и поднимитесь наверх по лестнице. Можете пройти до нужной отметки по трубам, не обращая внимания на дерущихся между собой врагов.

Оказавшись в космосе, продвигайтесь вперед к метке. Вражеская авиация периодически будет высаживать солдат, а также обстреливать вас ракетами. Затем прыгайте вниз в огромную оранжевую турбину. С помощью трамплинов доберитесь до главного технического цеха.

Откройте шлюз и пройдите внутрь. Прорвите оборону Забытого легиона. В бой тут иногда можно и не вступать: инфицированные и люди охотно перебьют друг друга. Попытайтесь пройти по мосту, но взрывом вас отбросит обратно. Используйте трамплины и уничтожьте плазменные регуляторы на ускорителе A:0 и B:0.

Затем отойдите на безопасное расстояние и с помощью панели оповестите Джека о статусе задания. Используйте трамплин и отправляйтесь к лунной станции запуска. Откройте дверь и уничтожьте робота. Затем пройдите в командный центр и наладьте систему быстрого перемещения для Джека. Пройдите внутрь и попытайтесь уничтожить лазер.

Глаз за глаз

Развернитесь и спуститесь вниз. Дойдите до входа в лазер, но ворота будут заблокированы. Нажмите на панель и уничтожьте реактор, выстрелив по голубой жидкости. Будьте внимательны и не взорвите все вокруг, выстрелив в красную колбу. От ворот идут розовые линии – это остальные 3 реактора. Следуйте по этим полоскам и отключите еще 2 источника питания.

Идите к центральному реактору у входа. Запустите процесс отключения и отбейтесь от наступающих врагов. Доставить неприятности в этом вам могут лишь экзоскелеты. Сзади у этих роботов расположен генератор, попадание по нему гарантирует критический урон. Также можно просто бегать по локации и ждать, пока отключится реактор.

Встретьтесь с Джеком и дождитесь отключения электрической преграды. Затем пройдите далее и сразитесь с боссом. Первая часть битвы заключается в том, что вам нужно стрелять по голубой отметке на броне врага спереди. Периодически босс будет пытаться зарядить щит, а ваша задача не дать ему этого сделать.

Враг будет обстреливать вас ракетами и лазером, поэтому находитесь постоянно в движении и не вздумайте стоять на месте. После этого наступит вторая часть. Этот босс тоже имеет щит, но сбить его довольно легко. Критическими являются попадания в голову.

Босс периодически пускает невероятно мощную волну, во время которой нужно подпрыгнуть, чтобы не попасть под нее. Противник также будет время от времени заряжать свой щит, но его можно сбить 1-2 выстрелами из РПГ. Таким образом полоска здоровья босса будет постепенно уменьшаться. Сделайте финальный выстрел и пройдите далее для отключения лазера.

Поговорите с Джеком наверху, затем последовательно нажмите на кнопки на трех панелях. На последней Глаз начнет притягивать к себе все вокруг, поэтому будьте аккуратнее. Поднимитесь наверх для финальной стадии, но Джек вас остановит. Воспользуйтесь телепортом и вернитесь на пост управления. Начните перезагрузку и наблюдайте за происходящим.

Начало конца

Отправляйтесь в Равнину Тритона и найдите вход в главный раскоп. Дойдите до ворот, уничтожьте две турели по бокам и пройдите внутрь. Убейте всех врагов и поднимитесь по лестнице наверх. Обогните территорию и на лифте спуститесь внутрь раскопа. Появится очередной босс под названием RK5.

На трамплине запрыгните наверх и начните расстреливать истребитель. Держитесь за укрытиями и следите за полетом врага. Периодически к вам на платформу будут запрыгивать солдаты Легиона и Стражи. Убейте RK5 и войдите в Ребра Тихо. Уничтожьте врагов и поверните налево, по выступам доберитесь до метки и пройдите за щит.

Садитесь за огромную установку и пробейте преграду. Разберитесь с пехотой и пройдите в следующую локацию. Убейте всех врагов, но будьте осторожны с Офой. Она периодически пускает волну, от которой нужно укрываться. Разобравшись с противниками, оставьте у каждой из трех турелей по 50-100 жизней, а затем одновременно уничтожьте их.

Пройдите далее и по платформам переберитесь направо. Убейте врагов и пройдите в следующий зал, повторив трюк с турелями. Поднимитесь наверх и коснитесь щита, далее вас ждет финальный босс. На арене расставлены четыре колонны. Укрывайтесь за ними во время атак врага. Также не подходите к нему в упор, так как в ближнем бою босс может убить за один удар.

На второй стадии враг начнет использовать огненные волны, от которых также нужно укрываться за колоннами. Ко всему прочему босс может призывать приспешников, которые вам всячески будут мешать. На третьей стадии на земле начнут появляться электрические поля. Укрыться от них можно на уступах, висящих в воздухе, или же просто в прыжке. Когда противник останется без брони, добейте его.

Появится каменный голем. Вы должны уничтожить все его маски. Главное - не подходить к боссу слишком близко и не подставляться под его атаки. Разобравшись со всеми тремя масками, смотрите финальный ролик.

Текст: Артем Кусаков

Вас встречает милый робот CL4P-TP. Он активирует данные для отображения на вашем экране. Осмотревшись по сторонам, следуем за ним. Открыв дверь, мы получим задание - Защищать робота . Убив пехотинцев, следуем в комнату управления. Отряд пехотинцев избивает какого-то человека. Так мы знакомимся с Джеком.

Нужно его спасать! Избавившись от нападающих, видим, что без нашей помощи Джек не может встать. Помогаем ему. Он расскажет нам про банду напавших.

Глава 1. Нашествие забытого легиона

Джек пытается отключить систему безопасности. Но у него это не получается, отдуваться нам! Берем пушку и сражаемся с турелями охраны. Разобравшись с турелями, ищем дорогу до спасательных кораблей. Мы уже почти добрались до них, когда дорогу нам преграждает полковник Зарпедон (не могу без улыбки читать это имя).

Она настроена агрессивно и хочет нас уничтожить. Она уже почти нажала на гашетку своего робототизированного облачения, как вдруг появляется некое создание, которое, прикрывая нас собою, не дает ему совершить злой умысел.

Пользуемся удачным шансом и убегаем. Ничего не остается делать, как найти другой способ покинуть планету. Выйдя на внешнюю обшивку "Гелиуса", разбираемся с десантом. У Джека появляется идея, нужно добраться до лунной пушки. Идеи Джека, а выполнять нам. Но делать нечего, двигаемся к лунной пушке, хорошо хоть Джек знает к ней дорогу. По пути на нас опять нападут пехотинцы, но мы-то умеем жать на курок и целиться. Наш путь преграждает "Огненный кулак" в теле робота.

Ему нравится огонь, поэтому постоянно он его извергает из своего робота. Одолев роботизированную оболочку, раскулачиваем кулака и его подмогу. Следуем за Джеком. Он вызывает лифт, но что-то мешает. У него опять появляется идея! Ищем способ устранить причину, мешающую вызвать лифт. Вы когда-нибудь бывали в снаряде? Нет? Ну так приготовьтесь, так как безумная идея Джека это подразумевает! Находим и устраняем причину, не дающую возможность спустить лифт. Очередной появившийся морпех повреждает систему автоматической стрельбы снарядом. Придется включать вручную, но для этого кто-то должен остаться. Вы дважды спасли жизнь Джеку, поэтому он решает остаться. Тем самым отблагодарив вас за его спасение. Подлечившись и собрав патроны, мы готовимся войти в контейнер для доставки материалов, которым выстрелит пушка и доставит нас на Луну. Удачно приземлившись, нас встречает девушка Джени Спрингс, которая говорит, что на Луне нет кислорода, а без него мы можем погибнуть. Итак, нам нужно добраться до места, где есть купол с кислородом.

Идем за Джени, она приводит нас к генератору, который создает купол с кислородом. Отдышавшись и вздохнув поглубже, следуем далее за Джени, пока она не приведет нас в безопасное место. Без кислорода на Луне не выжить, поэтому нам нужно найти сломанный дыхательный прибор, который Джени для нас починит. Выдвигаемся к точке, отмеченной на карте. По дороге используем кислородные колодцы (белые круги) для восстановления кислорода. У здания включаем генератор и открываем замки. Взяв сломанную дыхалку, отдаем её Джени, которая пришла вслед за вами и получаем работающую взамен.

Награда:


Глава 2. У черта на куличках

Джени дала вам дыхалку, но не просто так. Взамен просит выполнить ее поручение, найти цифростроительный ключ. Отправляемся на поиски в Реголитовая гряда. Убив нападающих, подходим к прыжковой площадке. Но она отключена, угадайте что нужно сделать? Правильно, идем ее включать. Но все не так просто. Чтобы ее включить, нужен прерыватель, а его нет. Выход один - стать в роли прерывателя и замкнуть контакты. Будет больно! Получив хорошую встряску, мы активировали прыжковую площадку. Пролетев над пропастью, попадаем прямо в гости к Дедлифту.

Он не очень гостеприимный и хочет нас опять сделать прерывателем! Но мы тоже знаем как к таким в гости ходить! Разобравшись кто тут хозяин, поднимаемся наверх и берем цифростроительный ключ, а также все, что старому хозяину уже не понадобится. Теперь когда ключ у нас, нужно активировать станцию "Лунный глисер". Путешествуем и заодно избавляемся от провожатых, в виде краггонов. Добравшись до станции, вставляем ключ в пульт управления, но "Доступ закрыт" . Воспользуемся старым русским способом - стукнем по панели и сразу "Порядок" ! Теперь мы обладатели лунного вездехода. Кстати, находясь в транспорте, кислород не тратится. Имея транспорт, мы можем отправится в Конкордию, но заскочим к Джени. У нее есть что-то, что нам пригодится.

Глава 3. Системы подавлены

Отправляемся в Конкордию. Но до нее еще нужно дойти...

Берем транспорт и отправляемся к разрушенному мосту. Разогавшись и используя ускоритель, перелетаем на другую сторону. Идем к маркеру - вот он вход в Конкордию.

Внутри города встречаем робота полицейского CU5TM-TP. Начав разговор, получаем кучу штрафов за нарушения. Нам выписывают квитанцию. Делать нечего, берем квитанцию и идем за роботом, чтоб не получить еще штраф. Но если мы ему отдадим орбатрон, который нам дала Джейни, то он вас с радостью пропустит в город. Но перед тем, как нас впустят в город, необходимо пройти дезинфекцию. Для этой процедуры нас встретит Медсестра Нина.

Пройдя неприятную процедуру, она вас подлечит. Все формальности завершены - входим в город.

Джек отправляет поговорить нас с Мэрифом, который считает себя мэром и шерифом этого города. У Мерифа другие планы и он отказывается нас принять. Джек в ярости и советует сходить к его бывшей подружке Мокси в бар " Вверх ногами".

Мокси на месте нет, но в баре есть искатели Хранилища Роланд и Лилит. С ними и поговорим. К сожалению, они в отпуске и ничем нам помочь не могут. И тут... появляется сама Мокси!

Просим ее помочь найти глушилки сигнала защиты Гелиоса. У нее нет ничего, что могло бы нам подойти, но кое-что есть у старьевщика, торгующего за лунные камни. Как оказалось, у таможенного робота есть по ошибке конфискованные лунные камни. К нему и отправляет нас Мокси.

Робот говорит, что спрятал камни в банк, и мы можем их взять. Открывая банк, мы не находим камней, но находим пушку - пригодится в хозяйстве. (Банк служит местом хранения вещей, которые вы бы хотели сохранить, не таская с собой).

Робот вспоминает, что камни он спрятал в Тайнике. Но и в тайнике их нет. (Тайник можно использовать для передачи вещей другим своим персонажам).

Сильно веселясь, что над нами подшутил, робот отдает нам камни. Идем к торговцу.

Безумный Эл, так зовут торговца, не хочет с нами иметь дело, пока мы что-то у него не купим. Воспользуемся полученными камнями и что-то купим. После покупки он отдает нам передатчики. С их помощью можно будет выполнить триангуляцию и засечь глушилку. Для этого нужно их установить на вышки.

После установки на первую вышку передатчика Мокси говорит, что сигнал не из Конкордии. Нужно установить на вторую вышку передатчик. Для доступа нужно снять электрическую защиту. Отключив защиту, устанавливаем передатчик. Проведя калибровку, выясняется, что с ним что-то не то. Нужно перезагрузить. Отлично, над офисом Мэрифа последняя вышка, идем туда. Нас встречает система безопасности из 3 турелей. Вы знаете, что нужно делать!

Пока вы решали проблему с турелями, пару пуль повредили коробку передач реле-привода. К счастью, ее можно взять с уничтоженной турели.

Отправляемся к системной панели для последнего сканирования. Отсканировав, узнаем, что сигнал идет с какого-то "Пика Кризиса". Наш путь лежит туда.

Мэриф мешает нам выйти из города заблокировав выходы. Отправляемся к Мокси. У нее всегда есть запасные лазейки.

Мокси нет, но робот B4R BOT проболтался, что она в тайном помещении и объяснил, как туда попасть. Найдя Мокси, просим ее помочь. Она соглашается, и мы можем выйти из города.

Глава 4. Новое направление

У входа в "Пик Кризиса" нас встречает робот SC4V-TP, он следит, чтоб туда не попадали посторонние. Разрешение на вход нужно заслужить. Необходимо пробраться к "тенепузикам" и взять у них призмы. Этим мы докажем, что достойны для входа.

Добираемся до места обитания "тенепузиков", убираем помехи и прыгаем с прыжковой площадки. Но прыгнув, мы не достигаем нужной точки, что же не так? Ах да, робот страж предупреждал нас, что " тенепузики" любят улучшать свои площадки. Необходимо перед прыжком выстрелить в коробку рядом. Ну вот, совсем другое дело.

Убив всех и собрав призмы, возвращаемся к SC4V-TP. Робот что-то там накрутил и ворота не открываются, придется искать другой вход. Также вы узнали пароль, сказав который, вас пропустят.

И вот мы сказали пароль, и нам открыли дверь. Добравшись до базы, нас опять встречают тупели. Пробиваясь сквозь толпы противников, мы попадаем на арену Краснопузика.

Потеряв 40% здоровья, Краснопузик разделится на двух боссов Красного и Пузика.

После победы поднимаемся наверх, нас ждет 2 сундука. Один из которых требует 40 лунных камней , будьте внимательны. Также обнаружим, что консоль повреждена, и нам придется использовать консоль техобслуживания. Поднимаемся на крышу и... Как вы думаете что? Правильно, турели. Они мешают нам уничтожить реле. Ну ничего, и реле, и турели даются нам легко). Выполнив все, возвращаемся в Конкордию. Джек немного заплатил охране, поэтому нас впусят в город.

В "Пике Кризиса" мы узнали, что Мэриф связан с полковником Зарпедон, поэтому встретившись с Джеком, он решает навестить Мэрифа. Но просто так к нему не попасть, поэтому придумываем план, как с помощью шантажа попасть к Мерифу.

Попав в офис Мэрифа, срабатывает защитная система, и мы вступаем в бой с охраной. Разобравшись с охраной, заходим к Мэрифу.

Мы станем свидетелями трагической беседы Мерифа и Джека. После чего отправимся к Спрингс

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Нам необходимо найди боевое ядро ИИ, которое может быть у старьевшика по имени Дэвис Пиклс, лагерь которого можно найти в каньоне Пустошей. Но перед этим необходимо раздобыть "Скат".

Спрингс дает нам скрэмблер, с его помощью мы получим доступ к цифростроительной машине и сможем получить "Скат".

Добравшись до точки, зачищаем гараж от непрошеных гостей и вводим пароль 8008 для открытия двери. На панель используем скрэмблер. Теперь мы владельцы мотоцикла на воздушной подушке. Спрингс взломала и скачала систему, поэтому теперь мы можем цифростроить "Скат" в любом гараже. Теперь время его объездить. Кстати, чтоб попасть в каньон Пустошей, нам понадобится именно "Скат", чтоб перелететь через обрыв.

В каньоне идем к маркеру задания, добравшись до места, встречаем там Пиклса.

Из разговора с Пиклсом становится известно, что рядом есть карабль "Дракенсбург", бывший фрегат корпорации "Даль", на котором командуют Боцман и Шкипер. Странно, но Шкипера никто никогда не видел. Они коллекционируют различные ИИ. Пиклс предлагает короткий путь к мосту на корабль.

Добравшись до моста, Шкипер "разводит" его, Пиклс знает, что есть ручное управление моста. После того, как мы воспользовались ручным управлением, Боцман взрывает мост, чтобы не впустить нас на корабль.

Это был единственный мост, с помощью которого можно попасть на корабль, все вокруг окружает лава. Но можно воспользоваться системой с метаном, которая заморозит лаву. Идем включать ее. Но метана практически нет, после отключения насосной станции. Поэтому путь наш лежит именно на насосную станцию. У входа нас ждет небольшой отряд и пара турелей.

На станции находим панель запуска и активируем ее. Но нет газа, придется идти на завод по переработке метана. На заводе уничтожаем все, что шевелится и забираемся очень высоко, там нужный нам вентиль. Перенаправив и скачав метан, возвращаемся к панели управления системой метана. Слив метан в лаву, она замерзла, теперь мы можем перебраться на корабль.

У входа на корабль нас ждут сильные противники и в поддержку им пара турелей.

Когда попадаем на корабль, Шкипер вдруг решает нам помочь, она подсказывает куда следовать. Наш путь в машинное отделение. Возле машинного отделения узнаем, что нам нужно сбросить двигатели. Для этого нужно сначала их включить на полную мощность, а потом перегрузить.

Включив двигатели на всю мощность, нам нужно уничтожить регулятор потоков.

Теперь нужно уничтожить стабилизатор питания, для этого направляемся от панели вправо и запрыгиваем в окно

и затем включаем программу отстрела двигателя.

Теперь нам в рубку, это самый короткий путь через шахту двигателя. Боцман выслал своего лучшего бойца, и нам придется сразиться с Коком. Его зовут так не потому что он печет булочки, а потому что может кокнуть любого!

Отключив силовое поле, можно вернуться в командный центр. Там мы и сразимся с Боцманом.

Босс не простой, его постоянно подзаряжают 4 заряжателя щита Боцмана. Также у него приличное вооружение: электрические бомбы, лазеры, пулеметы. Ну и ко всему, куда же он без своих матросов.

Открыв командный центр, мы узнаем, что Шкипер и есть боевое ядро ИИ,. Придется забрать ядро ИИ таким, какое оно есть.

Глава 6. Давай построим армию роботов

Захватить старую фабрику корпорации "Даль" и построить Джеку армию роботов. Чтоб попасть туда, мы должны добраться до железнодорожной станции и вызвать поезд.

Так как Шкипер больше не с Боцманом, она хочет сменить имя, теперь она называет себя Фелисити, что означает "счастье".

Вызываем поезд и, пока ожидаем его прибытия, можем получить достижение. У нас 2 минуты на его выполнение. Вот и прибыл поезд, садимся в него и отправляемся на промышленный комплекс Титан.

Фабрика выглядит пустынно, неужели тут можно создать армию роботов? Двери закрыты. Нужно подключить Фелисити к пульту управления. Энергии осталось мало, но достаточно, чтоб Фелисити смогла открыть дверь.

Продвигаясь вперед, выходим к площадке "Скат", тут необходимо подключить к панели Фелисити. Но срабатывает сигнализация, и появляются турели с мобами. Фелисити нужно некоторое время, чтоб взять контроль над турелями. Взяв контроль над турелями, Фелисити помогает расправится с торками и активирует прыжковую площадку. Воспользовавшись несколькими площадками, оказываемся перед дверьми с электрозаграждением, но с легкостью, следуя за проводом, находим рубильник. Войдя внутрь, следуем по кабелю, который приведет к щитку управления питанием остальных электрозаграждений. Отключаем питание, защита снята, и большое множество торков получило свободу в передвижении. А мы - шанс настрелять себе трофеи.

Добравшись до большого зала фабрики "Скатов", получаем сообщение от Глэдсона. Он просит спасти его от скавов. Отстреляв скавов, находим Глэдсона. Он работал в отделе D, который занимался сверхсекретными проектами. Также он занимался разработкой супер-робота строителя, который мог цифростроить боевых грузчиков. Но скавы ему помешали установить ключевые элементы. Нам необходимо собрать недостающие элементы и вставить военный ИИ. Фелисити не очень довольна, что ее предназначение - быть в каком-то строительном роботе.

Сделав глубокий вдох, выходим на центральную площадку промышленного комплекса и оттачиваем свое мастерство по истреблению насекомых и скавов. Продвигаясь дальше, встречаем пару экзоскелетов. Покончив с ними, попадаем на промышленный комплекс Титан.

Тут много скавов, от них нужно избавиться. Любите оружие со стихией холода? Отлично, потому что если нет, то будут проблемы. Чтоб попасть в следующее помещение, нам нужно разбить стекло. Обычные пули его не берут. Но если заморозить его, то оно даже от удара разобьется. Подойдет и граната с уроном холода (а можно просто выстрелить в бочки рядом со стеклом, они взрывом наносят урон холодом). Внутри комнаты нужно включить энергию. Осторожно! Вода проводит электричество.

Теперь займемся ответственным заданием - сборкой глаза. Всех частей не хватает, поэтому добудем их из роботов. Для этого вызовем их. Но это привлечет скавов. Собрав нужное кол-во, отправляемся в цех оптики.

Раскладываем части в конвектор, он их расплавит и создаст глаз. Отправляемся в главный зал, чтобы установить глаз в туловище. Установив глаз, подключаем тело к крану и следуем за ним. Нам предстоит подключить к торсу турели. В испытательном цеху нужно откалибровать турели. Фелисити поможет с системой наведения. Но Глэдсон знает способ побыстрее. Необходимо дать турелям уничтожить некоторое кол-во скавов. После откалибровки присоединяем турели. И теперь нам нужны ноги. Проблема в малом, они на активном экзоскелете "Даль". Фелисити предлагает привести экзоскелет (загрузившись в него) и на месте уже отсоединить ноги.

Прикрепив ноги, отправляемся в камеру испытаний, где загрузим ядро ИИ. При загрузке Фелисити в строителя она взбунтовалась.

Имеет в вооружении ракеты, лазеры, турели, способность быстро цифровать боевых и рабочих роботов, которые восстанавливают щиты. В общем сильный противник. Но Фелисити придется стереть. Зато теперь мы имеем строителя. Теперь отправляемся к Мокси.

Награда:


Глава 7. Милый дом

Теперь за спиной у нас армия роботов-супер-солдат, так что пришло время захватить космическую станцию "Гипериона". Приготовьтесь к быстрой поездке. Но перед этим заглянем к Мокси и возьмем пару ее игрушек.

Наш путь лежит через "Гиперионский центр героизма" к "Глазу Гелиоса". По пути будут встречаться морпехи Забытого легиона, солдаты с камуфляжем невидимости и экзоскелеты.

Попытка пройти штурмом к глазу не удалась, система безопасности заблокировала проход. Теперь нужно прийти в офис к Джеку, чтобы продумать дальнейший план действий. Но попасть в офис не так просто, система сканирования не распознает вас и отказывает в доступе, придется искать Железяку, чтоб он нам помог.

Пока Железяка пытается взломать сканер, мы развлекаемся с морпехами. Но у него вечно что-то не так. В очередной раз система сканирования распознала нас как Хот-дога-расиста. Избавившись от очередной волны мрпехов, Железяка наконец-то открывает дверь. Но какой ценой...

Ребят Глэдсона прижали в исследовательском отделе, нужно их спасти. Они помогут нам попасть к "Глазу".

Добравшись до Исследований и разработок, Глэдсон предупреждает, что торки выбежали из своих клеток. Найдя Глэдсона, тот обещает помочь добраться до "Глаза Гелиоса"

Награда:


Глава 8. Наука и насилие

Чтобы вывести из строя систему обороны "Глаза Гелиоса", понадобится помощь друзей Глэдсона. Нужно найти трех ученых.

При поиске первого ученого встречаем живоглотов. Они маскируются с помощью своей железы, которая делает их невидимыми простому глазу.

Найдя первого ученого, доктора Лангуа, узнаем, что он потерял фотографию своего сына. И без нее не хочет уходить. Нужно найти фотографию. Вернув фото доктору, он наградит нас, открыв для нас ящик с оружием.

Почти сразу находим второго ученого, доктора Торреса. У него беда, пропал его мишка, а без него он нервничает. Нужно слить воду из аквариума, открыть люк и достать мишку.

Находим третьего ученого, доктора Грейсона, к нему нужно постучаться.

Он бы с радостью ушел, но уронил свой пропуск, а живоглот его проглотил. Нам нужно найти пропуск. Отправляемся к месту, которое указал нам ученый. Истребляем живоглотов, и в одном из них ученый узнает того, кто проглотил его пропуск.

Убив существо, забираем пропуск и выпускаем ученого. Ученый специализируется на маскировке и для Джека передает маскировочное устройство.

По радио идет разговор Джека и Глэдсона. Из него становится известно, что на "Гелиос" возможно есть предатель. Возвращаемся в офис Джека. Ученые смогли снять защиту лазера, мы отдаем Джеку маскировочный камуфляж. Боясь предательства, Джек убивает ученых и Глэдсона.

Награда:


Глава 9. Смотри под ноги

Чтоб добраться до Лунной станции запуска, нужно воспользоваться системой тоннелей в Гиперионском центре героизма и проникнуть в недостроенные "Вены Гелиоса".

Добираемся к входу в тоннели, уничтожаем противников, активируем панель и попадаем в "Вены Гелиоса".

В этом отсеке случилась эпидемия, отсек изолировали. Теперь тут бродят Зараженные.


Забытый легион также сражается с зараженными. Не попадитесь под перекрестный огонь.

Попадаем в ремонтный отсек. Тут развитая система прыжковых площадок. Выбрав необходимое направление, попадаем в главный технический отдел. Тут нас встретят Забытый легион и Зараженные.

Прорываясь сквозь толпы противников, выходим к тоннелю, ведущему к Лазеру. Но полковник Зарпедон отдает приказ взорвать этот проход. Нужно запустить цепную реакцию в плазмопроводах. Тем самым уничтожим обшивку.



Попав на Лунную станцию запуска, необходимо войти в центр управления. Убивая Забытый легион, добираемся до центра управления, активируем переместитель для Джека, а тот в свою очередь открывает вход.

Внутри активируем программу выключения. Отказано! Зарпедон заблокировала управление. Придется действовать по старинке - руками.

Награда:

Глава 10. Глаз за глаз

Зарпедон заблокировала "Глаз Гелиоса". Отключить блокировку дистанционно не получится, поэтому нужно отправится туда и решить проблему на месте.

Дойдя до входа в "Глаз", силовой барьер преграждает путь. Необходимо найти ядерный реактор, который питает силовое поле.

Найдя реактор, нужно его уничтожить. Необязательное задание можно выполнить, если выстрелить в реактор, когда он сменил красный цвет на светлый.

Теперь нужно отключить 3 питания силового поля. После выполнения этого задания останется уничтожить самый главный реактор. Тут придется попотеть, готовимся. Когда мы его выключим, он должен потерять разряд, нужно немножко подождать. Но ждать придется не в одиночестве, а с группой вооруженных солдат. Как только реактор разрядится, силовое поле пропадет и можно будет пройти в "Глаз".

Зайдя в "Глаз Гелиоса" вместе с Джеком, встретимся с электрической конвергенцией. Нужно выждать момент, когда она исчерпает заряд, поле пропадет на некоторое время. В этот момент можно пробежать.

Пробежав, сталкиваемся с дверью которая заперта изнутри. Ищем другой проход. В момент поиска на нас нападает Полковник Зарпедон.

В Арсенале ракеты (легко можно увернуться), энергетический шар, редко стреляет из пушки, в основном боец ближнего боя - держим на дистанции. Победив, радуемся, но недолго. Это мы уничтожили экзоскелет. А теперь.... А теперь перед нами настоящая полковник Зарпедон.

Умирая, полковник нам что-то пытается рассказать. Но Джек не слушает ее и заставляет замолчать.

Воспользовавшись лифтом спускаемся к "Глазу". Не стоит стоять под выстрелом лазера, ждем перезарядку, тогда и проходим. Вот мы и добрались до лазерного ядра.

Оказывается, "Глаз Гелиоса" - это глаз монстра Разрушителя, который вышел из Хранилища в первой части Borderlands. Но Джек подключил его к лазеру, чтоб увеличить мощность в десять раз.

Для его отключения необходимо сделать инъекции шлаком. После успешных инъекций необходима процедура перезагрузки. Процедура перезагрузки провалилась. Но как становится известно, это благодаря Мокси. Она хочет уничтожить Глаз и Джека.

Награда:


Глава 11. Начало конца

Нам нужно попасть в Хранилище. Время играет против нас. Отправляемся в Заброшенные пустоши.

Войдя в локацию, отстреливаем всех, кто нам мешает. Когда зайдем слишком далеко, появятся Эридианцы.

Эридианцы - защитники Хранилища, вместе с солдатами они будут пытаться вас остановить.

Зачистив местность, идем по тоннелю и войдем к "Выпускная насосная станция".

Солдат хочет сдаться. Но мы пленных не берем!

Спустившись на лифте, мы окажемся под обстрелом боевого воздушного корабля RK5.

Кроме солдат тут будут эридианские стражи, как простые, так и летающие.

Собрав лут с убитого босса, входим в "Ребра Тихо".

Внутри чувствуется, что создано все не руками человека.

Бродим и исследуем грандиозные строения, пока не выйдем на "Платформу обслуживания 42". В конце платформы нас ждет блокпост, оснащенный громадной пушкой. После уничтожения всего живого, садимся на место стрелка и выстрелом в барьер, нарушаем его структуру. Это даст нам немного времени, чтоб пройти его. Спешите, барьер восстановится через короткий промежуток времени и придется опять стрелять. Убив несколько мешающих стражей, входим в Элизир.

Инопланетный аппарат доставит нас в Элизир. Нам остается только найти Хранилище. И вот мы у цели.

Как только мы попали внутрь, нас встречает Страж Хранилища.

Убить его нелегко. Как только мы снимем ему весь щит, он его сразу восстанавливает. После трех восстановлений он уже пригоден для уничтожения. Тактика тут простая. Бегаем постоянно по кругу. Оружием со стихией электричества снимаем щиты, потом выбирайте то, что у вас помощнее и скорострельнее. Патроны появляются по всему кругу. Так что бегая по кругу, вы не будете в них нуждаться.

Только не время расслабляться. После нескольких секунд передышки появится Божественный стражник.

Тактика такая же. Бегаем по кругу, постоянно прыгаем и снимаем щиты. Стреляем только в активную маску. После третьего раза он, наконец, покинет нас. Теперь можете забрать свою награду!

Джек, дотронувшись до печати, которую охраняли Стражи, увидел будущее... Но в этот момент появляется Лилит и ударом разбивает печать. Джек очень рассержен и клянется залить всю планету кровью и уничтожить все банды. И напоследок он говорит о вызове Война....

На этом история Афины заканчивается, но Лилит все же отдает приказ убить Афину. Но что это? Пули упали на пол, не долетев до цели. Появляется снова пришелец. Он сообщает, что близится война. И понадобятся все искатели Хранилища.

Двигайтесь следом за роботом и он вам вскоре откроет двери. И вот сразу же первый бой. Убейте всех врагов и соберите с них все выпавшие предметы, после чего осмотрите все ящики в поисках чего-то полезного. После уничтожения парочки врагов, вас продолжит наставлять старина Железяка. Двигайтесь следом за ним и вскоре он вам откроет ещё одну дверь. Далее подойдите до него и окажите ему свою помощь. Просто зажмите в нужный момент кнопку - Е. На этом, миссия завершена. На этом месте начнётся ваша первая глава в игре .

Глава 1 - Нашествие Забытого легиона

Побеседуйте с Красавчиком Джеком и возьмите награду за предыдущую миссию. Далее уничтожьте орудие, которое вышло из себя и двигайтесь следом за Джеком. Вскоре вы встретитесь с командующим Забытого Легиона - Полковником Зарпедом и с каким-то загадочным существом. Теперь дальше следуйте за Джеком. Вам придётся одолеть ещё парочку врагов и вместе с Джеком добраться до важной лунной пушки. Попутно вам придётся брать на себя врагов и убивать их, а Джек будет открывать для вас все двери. Вскоре вы встретите своего первого босса - Огнекулака. Сперва лучше всего разобраться с мелочью, после чего приниматься и за самого Босса. К этому моменту у вас появится навык, поэтому скорее воспользуйтесь им. За это время Джек отремонтирует лунную пушку и вам придётся забраться вовнутрь, после чего окажитесь наверху. Далее двигайтесь до поломоного лифта. Окажется, что лифт не работает из-за застрявшего в нём робота, поэтому разнесите его. Наверху нужно будет убить одного противника и пройти в контейнер, который для нас откроет старина Джек. Жмите на окно для того, чтобы двигаться вперёд. Открывайте тут скорее шлюз и продвигайтесь следом за Спрингс. Далее проходите внутрь убежища - тут нужно будет побеседовать с девушкой и двигаться дальше до новой контрольной точки. Попутно нужно будет убивать всех встречаемых монстров и вскоре постараться открыть двери, предварительно воспользовавшись пультом управления. К сожалению у вас нечего не выйдет. Поэтому, нужно применить грубую силу. Разбейте на вратах замки: два замка внизу и два внизу. Чтобы разбить замки сверху придётся подрыгивать. Внутри этого здания вновь нужно убить всех монстров забрать паёк. И вновь поговорите с Спрингс, после чего, миссия будет завершена.

Глава 2 - У чёрта на кульчах

Выходите с дома и направляйтесь до центральной точки. Попутно уничтожайте всех встречаемых краггонов. Вскоре вы окажитесь на новой территории - "Реголитовая гряда". Пройдите в самую глубь этой местности и уничтожайте всех лунатиков, которые вам встретятся. Вам предстоит добраться до площади с которой можно будет прыгнуть. Вскоре Дедлифт дезактивирует её, поэтому вам придётся следовать дальше по тропе. Далее вам придётся убить ещё парочку врагов и включить прерывательный рычаг. Для того, чтобы запустить данный механизм, станьте на указанную площадь. Теперь вернитесь назад, где вам снова придётся сражаться с лунатиками. Чтобы попасть на противоположную сторону, воспользуйтесь прыжковой платформу. Вскоре на вашем экране покажется строчка, в которой потребуют всех игроков. Если вы играете без своих друзей, тогда скорее нажмите на паузу и нажмите на одну из трёх перечисленных надписей справа. Теперь двигайтесь до площадки для прыжков, после чего нужно будет вернуться обратно и ворота будут открыты. Проходите вперёд и в итоге встретите Дедлифта. Когда начнёте сражаться с ним, то уделяйте ему как можно больше внимания. Учтите, что электрические атаки моментально разрушат ваш щит. Как одолеете его, то поднимайтесь на вершину и из бочонка в туалете доставайте ключ шифратор. Теперь вам нужно будет двигаться до указанного места на вашей карте и там в терминале вставить найденный ключ, после чего запустить "лунный глиссер". Далее стукните по терминалу кнопкой - V. Теперь нажмите клавишу - Е и сделайте себе транспорт. Садитесь в тачку и езжайте на ней до указанного места на карте. Вам придётся вернуться обратно в локацию под названием "Пустошь безмятежности". У Спрингс вам нужно будет забрать такую вещь как - Орбатрон. После этого, побеседуйте с ней ещё разок, чтобы получить награду за выполненную миссию.

Глава 3 - Системы подавлены

Вам нужно будет уйти с "Безводной гавани" на своём новеньком автотранспорте - просто езжайте до указанной контрольной точки. Учтите, что вам придётся в один момент разогнаться, да бы перелететь через мост. После этого, входите в бункер и переходите на новую территорию под названием "Конкордия". Вам придётся двигаться по одному существующему пути, после чего вскоре произойдёт диалог с Железякой, который вам даст квитанцию со штрафом. Двигайтесь дальше за ним. Как Спрингс отдаст команду, то немедленно отдавайте Железяке "Орботрон". Далее проходите в помещение, через которое попадёте в камеру для дезинфекции. После небольшой процедуры, проходите внутрь Конкордии и постарайтесь при помощи лифта подняться наверх. Внутри проходите до территории бара и побеседуйте с Роландом. После, выходите с бара и двигайтесь до указанного места, где вас уже ожидает Железяка. Вам потребуется вытащить из сейфа лунный камень, после чего двигаться до очередной точки. Окажется, что их тут уже нет. Пройдите до тайника, но и там нечего не найдёте. Берите лунные камушки у Железяки и двигайтесь к Чёрному рынку. Вам придётся сперва постучаться, после чего поболтать с местными барыгами. Откройте у них магазин и прикупите себе одну модификацию. Далее вам нужно будет отыскать первую радио-вышку и подцепить там датчик. Станция окажется на вершине, поэтому потребуется прыгать по карнизам. Как установите нужный передатчик, то скорее ударьте панель кнопкой - V. Теперь придётся отыскать следующую вышку.

Итак, двигайтесь в самое начало Конкордии, но и попутно не слезая с крыши. Двигаться необходимо вдоль стены, которая расположена с правой стороны. То место, где вам потребуется установить передатчик, огорожен электрическим барьером. Вам придётся отыскать тут красный провод и двигаться вдоль него, пока не доберётесь до предохранителя. После этого, можете вернуться обратно и добраться до радио-вышки, впоследствии установить ещё один передатчик.

Теперь потребуется установить последнее устройство. Возвращайтесь до места, где когда-то выключили предохранители. Оттуда вам потребуется взобраться по выше на мост, через которой доберётесь к следующей радио-башне. Вскоре вам потребуется разнести три установленных пушки. После уничтожения, устанавливайте своё устройство и окажется, что нечего не сработало. На вашей карте появится новая точка, к которой вам потребуется дойти. Двигайтесь до указанной точки и включите радио-вышку. Впоследствии вы узнаете нужный для вас адрес. Отправляйтесь до места под названием "Пик Кризиса". Продвигайтесь до выхода, после чего неожиданно заблокируют городок. Пройдите до территории бара и побеседуйте с Мокси. После беседы, идите до местного игрового автомата - тут потяните рычаг, после чего жмите на устройство, которое появилось. Теперь снова беседуем с Мокси и она вам укажет необходимый выход. Как спуститесь по этому проходу, то сможете завершить миссию и взять своё заслуженное вознаграждение.

Глава 4 - Новое направление

Проходите до территории под названием "Равнина Тритона". Как пройдёт загрузка, то проходите в двери с левой стороны. Пройдите до точки назначения и попутно на автостанции не забывайте взять транспорт себе. Далее побеседуйте с роботом. Для того, чтобы доказать этому роботу то, что вы достойны пройти дальше, вам потребуется проехать до указанной точки и убить там 12-ть тенепузиков. Но предварительно вам придётся уничтожить группу скавов. В открытое сражение с тенепузиками ввязываться не стоит - опасно. Лучше всего уничтожить их всех сверху. Для это нужно подняться на вершину при помощи площадки для прыжков и ударить её по нужному месту. После того, как вы всех уничтожите, то соберите всю выпавшую призму. Теперь можете вернуться обратно до робота и отдать всю собранную призму. Двигайтесь до входа на территорию базы скавов. Вам придётся сказать им пароль, после чего сможете попасть внутрь. При помощи прыжковых панелей - прыгайте и уничтожайте всех противников, после чего войдите в бункер, который расположен в самом конце этой локации. Теперь проходите на территорию локации "Пик Кризиса". Проходите до ещё одной контрольной точки. Вскоре вам придётся перепрыгнуть через пропасть, в которой течёт лава. Для это прыгайте придерживаясь правой стороны. Далее убейте всех недоброжелательных врагов и две турели, которые находятся возле врат. Когда откроются ворота, то выйдут ещё враги, которых так же потребуется уничтожить. В этом лагере вы встретите очень много врагов, так что придётся немного напрячься. После очередной победы над врагами, поднимайтесь до указанной точки. Тут вам придётся одолеть ещё одного Босса. Старайтесь держаться ближе стандартных врагов, так если что, вы сможете мгновенно восстановить своё здоровье. Как одолеете этого Босса, то пройдите до ворот, которые расположены снизу, после чего открывайте их при помощи пульта управления с правой стороны. Поднимайтесь до второго этажа и увидите, что оказывается панель закрыта. Обернитесь и увидите с левой стороны ещё одни коридор. Пройдите туда и поднимайтесь по лестнице немного повыше. Тут нужно вам активировать указанную панель. И вот теперь, вам придётся разнести три реле. Сперва займитесь врагами, а далее переходите на указанные цели.

Глава 5 - Искусство разумного убеждения

Двигайтесь до указанного пункта назначения и попутно уничтожайте всех врагов. Найдите Дэвиса Пиклса. Вскоре вам придётся пройти через мост под названием "Дракенсбург". Хоть и Боцман вскоре разведёт этот мост, вам всё же придётся попробовать. Вы будете вынуждены вернуться обратно, где на втором этаже с левой стороны необходимо нажать на указанную панель. Прыгайте с этого балкончика и в самом низу нужно будет покрутить вентиль, для того, чтобы запустить подачу метана.

Но этого окажется мало. Продвигайтесь до указанного пункта назначения, попутно очищая местную локацию. Вам придётся включить пульт, который расположен на самой вершине. Вам нужно прыгнуть на трамплине для прыжков. После активации, можете вернуться обратно и снова включить подачу метана. В итоге, вы можете смело перейти застывшее озеро. Уничтожайте всех встречных врагов и проходите до следующей локации.

Прорывайтесь до нужного здания и убейте всех, кто вам мешает это сделать. На втором этаже вы сможете найти щитовую, в которой вы сможете вырубить силовое поле, которое вам мешает.

После силового поля останется ещё одна проблема - Боцман! Он не слишком рад тому, что вы хотите завладеть его кораблём.

Энергетическое поле Боцмана зависит от трёх мини-станций. Вам придётся разнести их. Всего их будет три. После уничтожения его генераторов, вы можете взяться за Боцмана по-крупному. И кстати, во время боя с ним, не забывайте про его подопечных.

В конце этой миссии вы узнаете, что тот самый Шкипер - является вторым офицером этого шатла, он же вам и помогал практически всю игру. В общем, он и есть то самое искусственное боевое ядро. Ну, в итоге то, что вам и нужно.

Глава шестая - Давай построим армию роботов

Желания Джека растут не по дням, а по часам. Теперь он хочет построить уже армию роботов. Но сделать это можно лишь на давно заброшенном механическом заводе под названием "Даль". Путь до завода будет лежать через "Равнину Тритона". Отыщите железнодорожную станцию и поднимайтесь на вершину пользуясь лифтом, а после уже вызывайте поезд.

Вот беда - вход до завода "Титан" заблокирован. Помочь в этом деле вам сможет Фелисити, но сперва её придётся подключить до пульта управления. Пульт управления расположен в городе и как вы её подключите, то на вас сразу же нападут, так что готовьтесь. После можете подняться вверх при помощи данных трамплинов.

От вашей метки, вам дальше нужно идти по направлению красного кабеля. Вскоре придётся пробраться внутрь проёма и разнести щит, ну, а после вы увидите интересную картину - сражение пехоты с местными монстрами. Дождитесь пока кто-то возьмёт вверх на другими и добейте тех, кто остался.

Теперь вы без особых проблем сможете пройти во внутрь этого промышленного завода, где вскоре столкнётесь лицом к лицу с двумя весьма сильными роботами. Вам нужно целится в операторов, что сидят в кабинах - это самое уязвимое место. Поднимитесь немного выше и зачищайте территорию от противников. Далее пройдите до щитовой и внутрь сразу. Заморозьте стекло и разбивайте его, после чего вырубайте питание парочкой выстрелов в бочки. Теперь можете вернуть обратно до панели управления и вызвать четверых роботов - убейте их и соберите необходимые детали.

С собранными деталями отправляйтесь до отделению по производству оптики, где смастерите кибернетический глаз. Теперь обратно вернитесь в зал, где нужно будет установить глаз в тело будущего супер-крутого робота. Продвигайтесь следом за этим роботом и подключитесь к нему турель. Калибровка его турели производится не слишком сложно - просто стреляйте по врагам.

Теперь остаётся присоединить ему ноги. Фелисити проникнет в искусственное сознание экзоскелета под названием "Даль" и приведёт его прямиком до вас. Установите ноги на вашего робота. В отсеке испытаний теперь нужно загрузить Фелисити уже в сознание вашего робота, после чего получите взбунтовавшуюся Фелисити в теле мощной техники.

Победить обезумевшую Фелисити будет не слишком простой задачей. Для начала старайтесь не попадать в зону, которая расположена на груди - все снаряды будут отражены. Дальше старайтесь ремонтникам не позволять чинить Фелисити - так она восстановит своё здоровье. Ну и в конце концов вам нужно прятаться от лазеров за колоннами. Придётся уничтожить три турели, которые стоят на роботе, ну, а после останется лишь добить её.

Глава шестая - Милый дом

Обыскивайте сундук и двигайтесь следом за техником. Двигайтесь на Гиперион, после чего прорывайтесь до глаза. Вскоре закроются двери. Вам нужно будет пройти в офис Красавчика Джека. Располагайтесь напротив лазера и двигайтесь до центра, где осуществляют ремонт роботов. Открывайте контейнер и выпускайте старину Железяку. Двигайтесь следом за ним и непременно включится сканер. Как убьёте появившихся противников - то действие повторится. Говорите с Джеком, который располагается в своём новеньком офисе. Дальше проходите до отдела исследований. Тут нужно будет убить всех врагов. Не забывайте скрываться за укрытиями. В этом бою вам лучше на одно месте не находится: прыгайте, перемещайтесь, двигайтесь по укрытиям, стреляйте в воздушном пространстве. Теперь найдите Глэдстона и поговорите с ним.

Глава восьмая - Наука и насилие

Убейте всех врагов и отыщите первого учёного. Пройдите в левую сторону и двигайтесь до объекта 11В. После открытия врат, возьмите фотографию семьи. Теперь возвращайтесь обратно до доктора и попутно уничтожайте всех встречных врагов. Найдите второго учёного и он вам выдаст следующее задание. Двигайтесь через ворота, снова разберитесь с противниками и дальше поднимайтесь по лестнице, которая проведёт вас на другую сторону. Идите на верх и выливайте воду, что находится в аквариуме, предварительнольно воспользовавшись пультом управления.

Прыгните вниз и поднимите медведя. Разберитесь с противниками и одним Боссом. Вам нужно будет стрелять в брюхо белого цвета этой Королевы. Дождитесь учёного, после чего пройдите через врата и отдайте учёному игрушку. Вам остаётся отыскать последнего учёного. Двигайтесь в правую сторону. Вскоре вы окажитесь в одном логове, где нужно будет всех убить. После сражения, до вас пожалует сам торк-вождь. Не подпускайте его слишком близко. Отличить вы его сможете по силуэту в пространстве. Когда одолеете его, то берите пропуск, который нужно будет передать учёному. Теперь откройте двери и двигайтесь обратно к Джеку. Поговорите с ним и жмякайте на кнопку. После, просто сдавайте задание.

Глава девятая - Смотри под ноги

Воспользуйтесь телепортом, после чего двигайтесь до тоннелей, которые вас приведут прямиком до вен Гелиоса. Активируйте врата и двигайтесь в следующую локацию. Убейте попутно врагов и двигайтесь вверх по ступенькам. Двигаясь по трубам вы можете некого не трогать. Как окажитесь в космосе - то двигайтесь до вашей отметки. Опять таки убейте врагов и прыгните вниз к турбине. По трамплинам теперь вы сможете добраться до центрального технического цеха. Откройте шлюз и войдите внутрь. Вам придётся прорваться через тщательную оборону легиона. Тут кстати вы можете и никого не трогать, так как они будут заняты друг другом. Пройдите до стороны моста, где вскоре произойдёт взрыв. Теперь вам нужно по трамплинам двигаться обратно, попутно уничтожая регуляторы.

Отойдите немного дальше и воспользовавшись панелью, сообщите Джеку о своём задании. В очередной раз двигайтесь по трамплинам, которые теперь вас приведут на станцию запуска. Откройте двери и убейте робота, после чего идите до командного центра. Ремонтируйте скорее систему, которая позволяет совершить быстрое перемещение. После ремонта входите внутрь и постарайтесь разобраться с лазерным лучом.

Глава десятая - Глаз за глаз

Обернитесь и проследуйте вниз. Пройдите до входа, во внутрь лазерного луча. Окажется, что проход заблокирован. Вам нужно щёлкнуть по панели, разобраться с реактором, стрельнуть по жидкости голубоватого оттенка. Но не нужно стрелять в коробку красного оттенка. Теперь следуйте за трёмя линиями, которые вас приведут прямиком до реактора. Врубите дезактивацию и убейте всех своих противников. Механических роботов, которые имеют экзоскелеты, можно уничтожить лишь стреляя по генераторам, которые расположены на их спинах. Так же вы можете вообще никого не трогать, просто бегайте по этой локации и ждите когда реактор вырубится.

Двигайтесь до Джека и ждите момента, когда вырубится барьер. Пройдя дальше, вам нужно будет одолеть очередного Босса. Сперва вам необходимо стрелять по голубой метки Босса, что расположена впереди. Не давайте ему возможности зарядить свой щит. Старайтесь стрелять в голову. Когда Босс начнёт применять свою мощнейшую атаку, тогда вам нужно просто вовремя подпрыгнуть и стараться не попасть под его ударную волну. Щит вы сможете сбить, нанеся всего пару выстрелов с вашей ракетницы. Как убьёте его, то двигайтесь теперь до места, где можно вырубить лазер.

Как поговорите в очередной раз с Джеком, то скорее жмите на кнопки, что расположены на трёх терминалах управления. Теперь двигайтесь на верх и вдруг, вас остановит Джек. Вам нужно воспользоваться телепортом, чтобы вернуть до помещения правления, где вы сможете перезагрузить всю систему.

Глава одиннадцатая - Начало конца

Двигайтесь до Равнины Тритона и отыщите там вход во внутрь. Вам необходимо пройти внутрь главного раскопа. Проходите до врат, где нужно будет уничтожить две пушки по бокам и впоследствии войти внутрь. Как убьёте своих врагов, то двигайтесь на вершину по ступенькам. Вскоре вы окажитесь возле лифта, на котором нужно будет проехать вниз. Вас ожидает новый Босс. Прыгайте повыше пользуясь трамплином. Стреляйте в него. Спрячьтесь скорее в укрытие и следите за тем, как летает ваш враг. Время от времени на вашей платформе будут появляться враги. Не медлите с ними и убейте, так же нужно будет уничтожить RK5. Как окажитесь в Ребре Тихо - то убейте всех врагов и поворачивайте в левую сторону, после чего добирайтесь до указанного пункта назначения. Двигайтесь через щит.

Садитесь на установку и начинайте уничтожать наступающую пехоту заодно с барьером. Пройдите на новую локацию, где в очередной раз нужно уничтожить всех своих врагов. Будьте крайне аккуратны с Офой. Она будет пускать волны, от которых нужно обязательно прятаться. Как одолеете всех, то оставьте турели несколько единиц здоровья и уничтожайте её - в итоге, уничтожите всё и всех одновременно. Двигайтесь дальше по правой платформе. Разбирайтесь с противниками продвигайтесь к ещё одному залу. Тут нужно будет вновь повторить тактику с турелью, после чего идите до щита, к которому нужно будет прикоснуться. Вы встретите ещё одного Босса. На вашем поле сражения будут находится четыре колонны. Вам нужно будет прятаться за колоннами во время нападений. Старайтесь не приближаться слишком близко до этого Босса. Своим одним ударом он сразу же вас отправит на тот свет.

Второй этап сражения будет основывать на летящими в вас огненными волнами. Вам придётся от них прятаться за колоннами. Учтите то, что Босс так же будет созывать и своих приспешников. На третьем этапе на земле начнут появляться электрические поля, поэтому вам нужно будет укрываться от них на уступах.которые расположены в воздухе. А можете и просто прыгать. В общем, когда ваш враг останется без брони, то можете просто его добить.

И вот наконец-то появится каменный монстр. Уничтожайте его маски. Старайтесь близко не подходить и не подставлять себя под критические его атаки. Как уничтожите три маски, то наступит финал.

На этом прохождение игры окончено, можете просмотреть финальные титры.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то