Прохождение заданий Соратников The Elder Scrolls V: Skyrim. Испытание доблести Древний каирн прохождение

Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем . А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран, Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.


Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.


Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.


Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран, Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

Испытание доблести
Источник задания Сквор
Вознаграждение Железное оружие из Небесной кузницы
Предыдущий К оружию
Следующий Серебряная рука
Локация Древний Каирн,
Йоррваскр
Сложность Легкая
ID C01

Краткое прохождение

  • После выполнения одного из поручений Соратников, поговорите со Сквором.
  • Скооперируйтесь с Фаркасом и отправляйтесь в Древний Каирн.
  • Найдите Фрагмент Вутрада.
  • Участвуйте в собственной инициации.

Подробное прохождение

Испытание Щенка

После прохождения квеста "К оружию" и одного из поручений Соратников, разговор с большинством из Соратников направит вас к Сквору для выполнения следующего главного поручения. Он сообщит вам, что новичок нашел еще один элемент мистического Вутрада и предоставит вам Фаркаса, как вашего защитника во время задания. По прибытию, он расскажет вам более подробную информацию о происхождении Вутрада и о точке вашего назначения, Древнем Каире. Вы можете добраться туда вместе с ним или встретиться прямо там. Независимо от вашего выбора, он войдет и проследует с вами вовнутрь. Он достаточно мощный компаньон и обеспечит вам безопасность, при прохождении огромных пещерных систем.

Древний Каирн

Это место кишит Драуграми, так что приготовьтесь к долгому путешествию. Не забудьте прочитать книгу о двуручных оружиях в первой комнате, затем пройдите дальше и отбейтесь от орд врагов. Во второй комнате находится Пентаграмма Душ,2 трона, и единственный путь, который перекрыт воротами. Направьтесь к самой северной комнате и поверните рычаг, так ворота опустятся, и вы окажетесь запечатаны в этой комнате. Фаркас пообещает, что выпустит нас, но окажется под нападением неожиданно появившихся воинов Серебряной Руки.

Взгляд на хищника

Пока вы будете пребывать за решеткой, Фаркас превратится в Оборотня и вырежет всех членов Серебряной руки в миг. После вызволения вас из клетки, мы узнаем об особом "благословении", которое дано Соратникам. Не вдаваясь в подробности, он расскажет об этом самом "благословении", а именно, что оно дано совсем не многом членам Соратников. Соберите лут и двигайтесь дальше, через системы пещер, в следующую локацию - Древний Каирн. На входе в склеп вас встретит не шибко сильный драугр, который будет пытаться обмануть вас, притворяясь мертвым в своем гробе.
Продолжайте свой путь через мост, вы попадете в длинный коридор, несколько драугров выйдут со своих гробниц и нападут на вас сзади.
Пройдите до конца локации, попутно убивая всех членов Серебряной Руки и Драугров. В комнате, которая находится под мостом, откройте ящик и возьмите ключ, им вы откроете дверь к северу. Парочка крыс нападет на вас в туннеле. В итоге вы окажетесь в алхимической лаборатории. Двигаемся далее по коридору, убивая стоящих на пути Морозных Пауков, идем еще дальше, убиваем Драугром и наконец таки добираемся до железной двери.

Фрагмент и крик

Комната впереди кажется тихой, но это только на первый взгляд, неподалеку разбросаны зелья и урны, мы-то знаем, к чему это все. Соберите весь лут и двигайтесь к алтарю, где находится фрагмент Вутрада. Кстати, посмотрев на стену, позади него, вы выучите новый Крик - Огненное дыхание. Наберитесь терпения, подберите фрагмент и отбейтесь от волн Драугров, просыпающихся из гробниц. К сожалению, дверь сейчас будет заперта, препятствуя стратегическому отступлению. После битвы, проход откроется, и вы благополучно выйдете в Скайрим.

Инициация

В Вайтране, неподалеку от Йоррваскра, вас будет ждать Вилкас, чтобы отвести вас в постройку под Небесной Кузницей, где собрались члены Соратников. Кодлак Белая Грива произнесет недолгую речь по случаю принятия вас в Компаньоны, а Фаркас в то же время присягнет в преданности вам. Теперь, да, только теперь вы официально считаетесь Компаньоном, но как бы то ни было, вам все равно придется выполнить один дополнительный квест, перед тем, как получит следующее основное задание. Также вы сможете купить стальное оружие в небесной кузнице, а сам кузнец даст вам одно оружие, на ваш выбор, в подарок.

В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки - такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего - «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери - это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников - это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним - загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

«Я тебя не боюсь!»

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, - в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем - назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием - заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр... то есть, простите, Вутрад - легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас - слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное - герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там - слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, - так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна - за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

В роли почетного донора - охотница Эйла.

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно - нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится - не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу - публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри - охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно - нападут на нас же.

Предводительница охотников - Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет - в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто - один вход и пять ответвлений. В каждой - по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов - четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы - удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

«Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват - притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

Последний долг

Вот и широкая печь кузницы пригодилась.

Первая часть квеста - прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее - та самая секира Вутрад - разбит.

«А вот и нет!» - говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно - ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.


Дело сделано - перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.

Теперь вы - Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи - в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

Один радиант квест

  • Следующий квест: Серебряная рука
  • Награда: Небесное стальное оружие,
    слово для крика Огненное дыхание
  • ID: C01
  • Гарантированный уровень: 6
  • Обломок Вутрад в Древнем каирне.

    Быстрое прохождение

    1. После завершения одного радиант-квеста, поговорите с Скьором .
    2. Встретиться с Фаркасом и отправиться в Древний каирн .
    3. Найдите Обломок Вутрада .
    4. Примите участие в посвящении.

    Подробное прохождение

    Начало

    После успешного завершения квеста К оружию и одного из радиант квестов , все члены Соратников будут советывать вам обратиться к Скьору для получения следующего крупного задания. Скьор расскажет вам, что ученый обнаружил еще один обломок легендарного боевого топора, Вутрада . Он будет просить вас, добыть его и направит к Фаркасу , который должен будет служить и защищать вас во время выполнения этого задания, чтобы вы смогли завершить эту миссию "с честью". После разговора с Фаркасом, он станет вашим временным спутником. Если у вас уже есть спутник, то он или она вернется в свой дом или в своё базовое расположение и будет ждать вас там, пока вы не завершите этот квест. Во время разговора с Фаркасом, он расскажет вам о происхождении Вутрад. Вашей целью будет являеться Древний каирн , курган на северо-западе от Вайтрана . В диалоге с ним, вы можете попросить его следовать до кургана вместе или встретиться с ним там.

    Древний каирн

    Это место будет кишеть драуграми , так что будьте готовы к длительному и трудному походу внутри кургана. В первой камере склепа, вы можете найти книгу навыков Битва при Санкр Торе повышающая навык Двуручное оружие . Вторая камера будет содержать пентаграмму душ и два пустых трона, а единственная доступная дорога из неё будет заблокирована воротами. Здесь надо найти самую северную комнату и нажать на рычаг, выпадут другие ворота, которые захлопнут вам выход назад и вы окажетесь в ловушке, после чего рычаг сломается. В это время, по ту сторону ловушки, Фаркас оставшись один, начнёт искать способ, чтобы освободить вас, но вместо этого неожиданно столкннётся с группой членов фракции Серебряной руки . В результате чего, вы будете находиться в ловушке и смотреть на разворачивающие, перед вами сцены сражения Фаркаса с охотниками.

    Равнение на Хищников

    Фаркас трансформируется для борьбы с охотниками "Серебряная рука".

    Охотники "Серебряная рука" окажутся здесь не просто так и это станет ясно на много позже. В это время, находясь в ловушке, вы будете смотреть, как Фаркас превратится в вервольфа и уничтожит противников в течение нескольких секунд. После открытия ворот, Фаркас скажет, что только определенные члены соратников наделены этой способностью. Выйдя из этого помещения, вы продолжите свой путь по линейной пещерной системе, пока не достигнете входа во вторую зону, Древнего каирна.

    Фаркас сражается с Морозным пауком.

    Продолжив через следующую дверь, вы должны перейти мост, с которого можно увидеть нижнюю комнату, до которой вы должны добраться. Если вы будете здесь бездействовать, то по крайней мере один лучник нападёт на вас из комнаты ниже. Перейдя мост, вы должны будете свернуть за угол и двигаться вниз по наклонному коридору. Если вы побежите впереди по этой дороге, то будете атакованы "Серебряной рукой", если вы выбирете другой путь и последуете за Фаркасом, то несколько спящих драугров проснутся в своих склепах и нападут на вас сзади. Двигаясь здесь по любой дороге, вы будете сражаться с охотниками и драуграми. В большой камере под мостом, вам надо открыть сундук и взять из него Ключ от Древнего каирна , с помощью него, вы откроете закрытую дверь на севере. Несколько злокрысов нападут на вас в следующем туннеле. Когда вы достигнете алхимической лаборатории , то следуйте на восток и сражайтесь с несколькими морозными пауками . После победы над ними, вам надо спуститься вниз, используя для этого небольшие мосты. Спустившись вниз, следуйте линейным путём через катакомбы и откройте железную дверь.

    Обломок и крик

    Камера, в которую вы попадете покажется вам тихой и спокойной на первый взгляд, но многие закрытые ниши и гробы будут намекать на то, что может вас ожидать. Множество мелких контейнеров с добычей будут находиться здесь, но вам надо следовать к алтарю, помеченный на карте маркером, там будет лежать Обломок Вутрада .
    Здесь надо действовать быстро и в первую очередь подойти к стене слов , она будет находиться за алтарем и узнать одно из трех слов драконьего крика Огненное дыхание . Наконец, забрать с алтаря обломок Вутрада, после чего, многожество драугров вырвутся из своих гробов и нападут на вас и Фаркаса. Кроме этого, железная дверь, через которую вы сюда пришли будет закрыта и использовать ее во время сражения с драурами будет невозможно. После сражения, вам станет доступен выход на балконе выше, так что возвращение в туннель, откуда вы начинали свои приключения в первой зоне каирна станет быстрее и безопасней. Он приведёт вас ко входу/выходу в Скайрим.

    Посвящение

    Вернувшись в Вайтран, вы найдете Вилкаса , поджидающего вас в непосредственной близости от Йоррваскра . Он поведет вас вокруг здания на задний двор, где будут собраны все члены гильдии соратников. Здесь, глава гильдии Кодлака Белая Грива произнесёт короткую речь, после которой все члены гильдии будут приветствовать вас, а Фаркас поклянётся вам в вечной верности. Став официальным членом соратников, вы должны будет завершить еще один радиант-квест, прежде чем вы получите следующее значимое задание . Теперь, после посвящения, вам станет доступна Небесная кузница , где вы сможете покупать стальное оружие у Йорлунда Серая Грива . Йорлунд в честь вашего посвещения выдаст вам одно небесное стальное оружие по вашему выбору бесплатно.

    Примечание

    • Фаркас, как и многие другие спутники , не способен надлежащим образом красться, и это создает для игроков использующих скрытность определенные трудности в прохождении квестов.
    • Сильный драугр в закрытой гробнице, в последней камере может быть убит, прежде чем вы возьмете обломок, что сделает последнее сражение для вас намного легче.
    • Два охотника "Серебряной рука", напавшие на вас, перед тем, как вы окажитесь в ловушке, будут иметь короткий диалог, объясняющий их внезапное появление здесь:
    Первый охотник: "А как он выглядит?" Второй охотник: "Это неважно. Он носит эту броню - значит, умрет." Это явная ирония, поскольку Фаркас является единственным мужчиной и членом Круга, кто не носит волчью броню , входящую в экипировку Соратников.
    • Если вы уже изучили первые два слова крика "Огненное дыхание", то слово на стене слов в Древнем каирне может содержать слово, которое вы уже знаете.
    • В этом месте, ранее было задумано, что либо Фаркас, либо Эйла смогут сопровождать вас в этом квесте, но это было изменено в последний момент выхода игры и Фаркас станет единственным вашим спутником (для подробностей смотрите этот раздел).

    Баги

    • Фаркас может быть вам бесполезным в следствии его дефекта в спецификации класса. Независимо от уровня, он всегда будет имеет 15 Тяжелая броня и 25 Двуручное оружие, что делает его очень слабым на более высоких уровнях.
    • Когда Фаркас превращается в оборотня, он роняет Небесный стальной двуручный меч и вынужден использовать вместо него более слабый одноручный.
    • В момент перемещения рычага, игра может зависнуть.
    • Farkas may not stand up from a crouching position, even if you do. This only appears to happen after Farkas transforms into a werewolf.
    • There is a chance the leveled enemies in Dustman"s Cairn will not generate at your current level. At low levels you may fight regular and Restless Draugr throughout most of the dungeon, but may unexpectedly be swarmed by Draugr Scourges and Deathlords in the word wall room, easily overwhelming you and Farkas.
    • When returning to Whiterun and taking place in the ceremony inducting you into the Companions, the other participants in the ceremony may stop talking, causing the quest to not complete.
      • Talk to Vilkas upon your return to Jorrvaskr and have him lead you to the induction ceremony. The stop dialog issue seems to happen when you start the ceremony without him.
      • Using the wait command for one hour after the dialog stops unfreezes the companions and completes the quest.
      • Commit a minor crime in front of a guard, such as punching an NPC, before the ceremony begins. Afterwards, a guard will confront you about your crime, allowing you to leave by being taken to jail. Once you serve your jail time or escape, return to Jorrvaskr and talk to Kodlak to complete the quest.
    • When returning to Whiterun and taking place in the ceremony inducting you into the Companions, some of the other participants in the ceremony may not be in place and therefore the cutscene will not activate.
    • Когда вы будете находиться в запертой комнате, Фаркас может не появиться, чтобы помочь вам.
    • Игра может зависнуть после выполнения квеста и встречи с Вилкасом.
    • При возвращении в Вайтран и подготовки к торжественной церемонии посвящения вас в соратники, у вас может остаться автодвижение и когда появится загрузочный экран, вы можете продолжать двигаться. во время заставки.
    • Вилкас не появляется перед Йоррваскром и игра не даст вам цель "Следуйте за Вилказом" и вы не сможете закончить квест.
      • Чтобы исправить это, перейдите в Йоррваскр и поговорить с ним, и он даст вам цель.

    Стадии квеста

    Испытание доблести (C01)
    Стадия Статус Записи в журнале
    10 Вожди Соратников говорят, что у них больше нет для меня работы, но мне стоит поговорить со Скьором о "дальнейших действиях".
    (Objective is assigned) :Поговорить с Скьором.
    20 Соратники устроили мне последнее испытание. Нужно добыть обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья , а оценит мою доблесть.
    (Objective is assigned) : ждет меня для разговора.
    30 Найти обломок Вутрад.
    40
    • Сергей Савенков

      какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то