Рецензия на Vendetta: Curse of Raven’s Cry. Raven's Cry - Локации Ravens cry прохождение древний храм

Пройден Vendetta: Raven"s Cry .По сути клон Корсаров, по факту забагованный долгострой от которого все плевались. Но сейчас не так много игр в жанре RPG с пиратским сеттингом. Имеем, что имеем.

Информации об этой поделке в инете очень мало, нет гайдов ни по квестам, ни прохождения, ничего вообще. Те видео с прохождением на ютубе, малоинформативны (пример с критическим багом, ни в одном ролике никто не брал этот чёртов квест с отравлением). Разработчики намеренно затягивают игровой процесс в сюжетной линии, например товарищ Эйвери дающий кучу однотипных заданий, по сути бессмысленных. Проходил версию 1.0.3.

1) пиратский сеттинг (йо-хо-хо, топим корабли, грабим караваны, махаем саблей, плаваем по карте, торгуем товарами) 2) много NPC в портах, но они все тупые болванчики (каждый 3й ссыт, один в море с пирса, другой рядом с лавкой с фруктами, 3й ссыт прямо в таверне на стол трактирщика, 4й и 5й рядом ссут почти друга на друга, вообще в игре мания на мочеиспускание), которых легко завалить ради экспы и мелких пожитков 3) можно зайти кое-где за границе игровой зоны и полюбоваться видами, например с высокой горы или на размазанные текстуры и висящие обрубки деревьев в воздухе на другом берегу острова 4) кораблей мало на покупку, но их мощь (+ прокачка) хорошо варьируется и ощутима в боях 5) прокачка персонажа (экспа, при получении уровня дают 2 очка на навыки пассивные и активные) 6) есть ворон, который может воровать вещи у болванчиков, так сказать домашний питомец

1) кривая анимация всего (главгероя, НПС, животных, противников) в стиле "а-ля 90е" 2) неужели движок Two Worlds такой забагованый и тормознутый, что вся игра, построенная на нём, такая косая и ужасная 3) все портовые города хоть и большие, но пустые по наполнению активности (никуда зайти нельзя, все двери закрыты, болванчики не говорят вообще, хоть и могут оттолкнуть в ответ) 4) как же задолбали постоянные промахи ближним оружием по диким животным (которые за километр прибегают, чтобы атаковать главгероя), Рейвен промахивается как стоя на животном, так и рядом с ним в сантиметре

1) провалы сквозь текстуры на границах локаций 2) КРИТИЧЕСКИЙ баг с побочным квестом "Вы отравлены!" острове Редонда. Невозможно завершить квест (отравивший Рейвена мудак перед смертью сказал о другом мудаке на другом конце острова, у которого есть противоядие, я каждый уголок осмотрел всего острова, нет нужного НПС (есть предположение, что я этого НПС по дороге завалил)), невозможно покинуть остров (моментальная смерть перед значком отплытия на корабле), игра становиться полностью непроходимой. НО! Есть решение - использовать читы (нажать "тильду" ~ и ввести ThisIsGreatGame, потом ввести God 1), режим "бога" полностью игнорирует урон от яда и нивелирует мгновенную смерть, что позволяет воспользоваться кораблём 3) не все метки квестов присутствуют на карте, иногда вообще непонятно, что делать дальше 4) баг с квестом "Грязная дюжина" в Главе IV, где нужно собрать 12 штук униформы Кенсингтона. Группы противников находились совершенно в разных портах (вместо Бриджтауна и Куманы по описанию, в Порт-Рояле и Санто-Доминго)

В общем итоге, если бы не критический баг, то вполне можно играть. А так согласен с большинством мнений по её поводу. Конечный продукт горе-разработчиков просто ужасен и даже патчи мало чем помогли.

Над пиратскими RPG, похоже, довлеет какое-то проклятие дальних морей – уж очень многие из них на момент выхода кишмя кишели «багами» всех мастей. В самых первых «» не работала уйма заданий, «» вышли в версии 0.99 с гигантским количеством анекдотических ошибок, «» регулярно «падала», убивая сохранения… от поддержала тенденцию – в ней были и постоянные “вылеты”, и сломанные квесты, и целая куча фатальных «глюков», плюс безумная оптимизация. В конце концов игру , однако спустя примерно год разработчики неожиданно выпустили переиздание. И, как ни странно, действительно починили почти все.

Капитан Крюк

Впрочем, на Карибах ожесточиться несложно. Когда Кристофер Каллахан был мальчишкой, его семью зверски убил пират Невилл со своими людьми. Самому Крису отрубили левую руку и бросили истекать кровью на морском берегу. С тех пор прошло немало лет, и теперь воды архипелага бороздит капитан Кристофер Рэйвен. Потерянную конечность у него заменяет заточенный крюк, а на мачте корабля реет «Веселый Роджер». Так бы и нападал он на купцов, если бы однажды не обнаружил на брошенном судне труп с характерной меткой — клинком во рту. Тут-то приглушенная годами жажда мести и разгорелась с новой силой.

Чтобы отыскать кровожадного мерзавца, придется провести масштабное расследование, без устали убивать и топить, исследовать большую часть карты, поучаствовать в восстании рабов и даже сойтись с профессиональным охотником на пиратов… Только сперва надо раздобыть хоть какую-то посудину – верный галеон Рэйвена враги коварно сжигают в самом начале.

Davy Jones’ Locker

Узкоспециализированных профессий в духе «» тут не найти. Кристофер может грабить других, торговать сам, пускать на дно пиратов по заказу властей, искать сокровища на населенных каннибалами островах и выполнять разные поручения, и ни одно из этих занятий не требует развития каких-то особых навыков. Примитивная ролевая система лишена атрибутов и социальной части, но пестрит универсальными пассивными способностями, прибавляющими урон пушек и грузоподъемность. Активно занимаясь побочными заданиями, можно запросто «прокачать» вообще все, словно в какой-нибудь .

А вот фехтование реализовано ощутимо лучше, чем в знаменитой российской серии. Быстрый и сильный удары, блок и контратака, особый прием с крюком, отскоки и добивания при заполненной шкале адреналина – несмотря на неотзывчивое управление, звенеть клинками намного веселее, чем в том же «» с его чудовищно перегруженной системой. А еще Кристофер носит с собой три пистолета (революция!), перезаряжает их по нажатию кнопки и не стесняется резать глотки со спины. Жаль, в плаваниях все не так радужно.

По сравнению с практически любыми «Корсарами » здесь сплошные урезанные возможности. Увести взятый на абордаж корабль, чтобы продать его? Нельзя. Плыть в произвольную точку на карте? Нельзя. Пройтись вокруг острова, любуясь новым судном? Возить пассажиров? Брать пленных? Громить форты? Бродить по палубе? Нет, нельзя. Получить каперский патент и прославиться на службе какого-нибудь Величества и то не дают – работа на губернаторов просто приносит небольшой доход. Я уж не говорю, например, о построении торговой империи.

Главная причина – герой, зажатый в железных тисках сценария. В «Корсарах » мы обычно могли выбирать себе дело по вкусу, а Рэйвен при любых обстоятельствах остается безжалостным пиратом со всеми вытекающими последствиями. Мы лишь определяем, будет ли он благородным бандитом или жестоким головорезом, хотя и этого хватило для нескольких интересных и порой разветвленных дополнительных квестов. Сугубо капитанские проблемы вроде упившегося квартирмейстера и увольняющихся матросов, спасение похищенных из портового борделя проституток, поиски пропавшей в море девушки…

Зато с основным сюжетом беда. Искусственно затянутый, унылый и предсказуемый рассказ о мести, скорее всего, встанет поперек горла задолго до конца, даже если вы изрядно истосковались по пиратским приключениям. И тут уж не помогут ни затерянные древние города в джунглях, ни красивые виды, ни приятный

Остров Санта Люсия

Остров Санта Люсия, официально контролируемый Францией, переходил из рук в руки за свою колониальную историю так часто, что стал известен под именем - «Елены Вест-Индской» (отсылка к Елене Троянской). Этот остров Кристофер называет домом с тех самых пор, как его родную деревню уничтожили. Здесь мы начинаем свою игру.
Исторически Санта Люсия была надежным укрытием для всех пиратов и приватиров региона, так как отдаленное от популярных маршрутов местоположение обеспечивало не частое появление охотников за головами у тех берегов. Хотя несколько сражений, упомянутых в исторических хрониках, все-таки произошло в прибрежных водах.
Санта Люсия
Вся общественная жизнь в поселении вращается вокруг местной таверны. Дурная слава сего заведения сделала его популярным среди головорезов, мошенников и скупщиков краденного, которые и составляют основную клиентуру. Таверна и гавань Санта Люсии стали для Кристофера местом, где можно затаится, зализать раны, нанять людей и найти непыльную работёнку.
Отсюда он направится в путешествие, которое не только изменит его жизнь, но и будет иметь долговременные последствия для всего региона в целом.

Порт Ройал

Порт-Ройал на Ямайке находится под британским владычеством. Название города настолько прочно ассоциируется с «Золотым веком пиратства», что само по себе может служить символом всей эпохи. Наряду с пиратской республикой Либерталией, существовавшей на Мадагаскаре, Порт-Ройал являлся одной из печально известных безопасных гаваней для морских отщепенцев всех мастей. Это место, где золото, вино и кровь утекали подобно быстрой реке, а преступники могли затаиться и потратить нажитое неправедными путями богатство на различные удовольствия, что предлагали торговцы с сомнительной репутацией и предприимчивые ночные бабочки. Город, с давних пор считавшийся неофициальной столицей Ямайки, был одинаково богатым и порочным. Большинство респектабельных обитателей Вест-Индии, называли его «одним из нечестивейших мест на земле» и «современным Содомом и Гоморрой». Назначение же на должность губернатора - скандально известного Генри Моргана, не прибавило славы городу.

Город появился в месте, которое местные индейцы называли «Кагуэй» (“Caguay”). После появления испанцев в начале 16 века, поселению оставили родное название, а стычки с индейцами не прекращались. Испанская Ямайка была завоевана в 1655 году англичанами, которые незамедлительно переименовали город в Порт-Ройал. Под этим именем он известен и по сей день.

После череды правления коррумпированных государственных чиновников, а также из-за политики Британской короны, поощряющей вербовку головорезов и разбойников в борьбе против Испании, город стал основным центром пиратства на Карибах, а временами, возможно, и всего мира.

7 июня, 1692 года, в 11:43 утра на город обрушилось колоссальное землетрясение, полностью уничтожившее более 2/3 поселения и ослабившее влияние пиратов в регионе. Тысячи людей, включая нескольких известных в округе пиратов, погибли в катастрофе. Город был возведен на песке, который моментально напитался водой и оползнями сошел в море, увлекая за собой целые строения с людьми внутри. Многие, выжившие в катастрофе, погибли после от болезней и голода, что обрушились на пострадавший город.

Хотя Порт-Ройал не смог вернуть былого величия, его частично отстроили заново, и он еще годами оставался приемлемым местом стоянки для многих преступников. Хотя теперь уже не многие открыто афишировали свой род занятий, так как власти стали вешать отъявленных пиратов, едва те причаливали в порту.

Бриджтаун

Бриджтауном на Барбадосе владеет Британия. Испанское название острова переводится как «Бородатый», местные считают, что имя происходит от вида фиговых пальм, обвитых похожими на бороды наростами. Множество шотландцев и ирландцев были сосланы сюда рабами на каторгу после гражданской войны в Англии и походов Кромвеля на Шотландию и Ирландию. Местные прозвали их «красноногие», хотя и сами в основном были тоже рабами, но относились к ссыльным с крайним презрением.

Бриджтаун одно из ключевых мест в сюжете игры. Здесь Кристофер встречает множество ценных союзников, включая таинственного торговца оружием. Большое количество второстепенных персонажей игры обосновались в городе. Основные районы Бриджтауна - это отражение богатства и процветания его жителей, но как в любом городе здесь есть места, куда добропорядочные граждане не суются под покровом ночи. Именно туда стремится Кристофер, чувствую себя среди «отбросов общества» так же непринужденно, как и среди величественных особняков, в самой благополучной части города. Бордели, таверны и торговцы предлагают Кристоферу и его команде множество возможностей потратить деньги и получить удовольствие. Но даже в этом мире, где соседствуют расточительное богатство и полнейшая нищета, он никогда не упустит из вида своей цели.

Сент-Джон (прим.: не путать с портом Сент-Джонс на Антигуа)

Официально островом Сент-Джон (Виргинские острова) владеет Британия, но уже давно порт славится, как прибежище головорезов всех мастей. В этом криминальном болоте группа могущественных лиц с сомнительной репутацией сформировала коалицию, что процветает при неофициальной поддержке европейских держав. Сфера охвата этой организации будет велика, а влияние на события в мире игры - существенны.

Стоит признать, что во многих подобных сообществах, амбиции выталкивают из бурлящих глубин на мутную поверхность самых безжалостных личностей.
Сент-Джон станет ареной, где столкнуться в борьбе два человека, непримиримые в своей ожесточенной вражде. Две личности, мощь и влияние которых распространяются далеко за пределы морских интересов, и которые на дух не переносят друг друга.
Теневой мир - место, наполненное деньгами и властью, а еще множеством мрачных секретов, которые лучше бы спрятать поглубже.
И окажется, что одно из этих давно забытых воспоминаний выйдет на свет Божий.
В лице Кристофера Рэйвена - прошлое настигнет город, его жителей, его устои и пошатнёт хрупкий баланс сил.

Санта Муэрте

Уединенный остров полный неожиданностей и темных тайн. Искатели приключений найдут здесь, среди тенистых джунглей и мрачных болот, славу и затерянные руины. Сотни лет остров был убежищем воинственного народа Сатлакх (Satlakh), чья культура была основана на грубой силе, могуществе и искуплении грехов перед богами через битву. По сей день, в непроходимых лесах острова, можно отыскать артефакты, свидетельствующие о существовании этих первобытных воинов.

Испанские поселенцы дали ему название «Isla de la Paz» - «Остров Мира», но вскоре он обрел славу настоящего - «Острова смерти». Задолго до событий игры, в маленьком испанском поселении случилось загадочное происшествие. Спустя шесть месяцев после прибытия люди, что надеялись обрести новый дом в тихом месте, просто испарились с лица земли. Их тела не нашли, и дурная молва об этом месте стала распространяться в округе.

Кажется Санта Муэрте это последнее место на благословенной Богом Земле, где вы бы ожидали увидеть монастырь. Но именно здесь, на острове именуемом «Святая Смерть», колония христианских монахов обретается под мрачными небесами. В месте, от самого названия которого веет отчаянием, община братьев (и нескольких сестер) ухаживает за больными и прокаженными. Испанцы покинули остров более века назад, и монахи пытаются вдохнуть новую жизнь в эти земли.

Ravens cry 2015 — стремительное возвращение корсаров и пиратов на просторы карибского моря второй половины семнадцатого века. Основной задумкой всего проекта стала попытка показать пиратов и корсаров теми кем они были на самом деле и развеять их образ устоявшийся в нашей культуре благодаря различным романам и кинофильмам.

Хороший пират, мертвый пират

История начинает с того как на корабль плывущий из Шотландии в новый свет нападают флибустьеры и убивают почти всех кроме маленького мальчика Кристофера Рейвена. Который в последствии станет бывалым корсаром соберет собственную команду головорезов и отправиться мстить человеку убившему его семью (и отрубивший нашему тогда еще юному герою, часть левой руки), тот факт что с последней встречи прошло около двадцати лет не мешает Морскому Дьяволу творить бесчинства и промышлять разбоем.

Игра Ревенс Край по сюжету напоминает качественный фильм про пиратов, с одной лишь разницей: если в экранизациях флибустьеры зачастую преподносятся как люди свободные и порой даже благородные, преследующие какие-то высшие цели, то тут ближе к действительности — грабители, убийцы и насильники терроризирующие всех кто посмеет появиться в подвластных им водах.

Ставь паруса по ветру

В лучших традициях повествований о корсарах главным транспортом для путешествия между локациями и средством заработка денег станет ваш корабль. Выбор парусных судов по настоящему впечатляет, для приобретения доступны десятки парусников спущенные с верфей крупнейших морских держав того времени. Каждый корабль обладает своими особенностями и характеристиками и к примеру два судна одного класса могут иметь огромные различия в вооружении или маневренности (описывать параметры просто нет смысла, так как их много).

Прохождение игры ravens cry заставит Вас вступить в сотни морских сражений, которые в некоторых случаях можно закончить абордажной атакой и устроить резню на борту корабля противника (весело и прибыль больше). Единственной о чем не стоит забывать перед началом такой атаки, так это о бортовых залпах картечью с целью уменьшения численности вражеской команды (на поздних этапах один такой зал может уничтожить до 90% экипажа более слабого противника).

Впереди земля

Устав от странствий по морям, герой регулярно будет попадать в города-острова где помимо распития рома в таверне и набора команды предстоит получать и выполнять задания различных сюжетных npc (сразу ответим на популярный вопрос «где взять провиант?» — есть два варианта: купить у торговца, либо у трактирщика).

Геймплей дуэльных схваток на суше, не отличается от морских абордажных атак только пространства для манёвр больше. В боях с врагами стоящими на пути к Острову Штормов в целом и к крепости Черная Скала в частности помогут различные вариации крюков, шпаги, и набор пистолетов.

Стоит отметить что реализация морских баталий заслуживает лучших оценок, а вот фехтование получилось так себе-приемов мало и через три-пять часов прохождения они начнут попросту надоедать.

Общая информация

Плачь Ворона — классический в своем роде приключенческий экшен с видом разработанный польской студией Reality Pump Studios, по заказу компании издателя — TopWare Interactive. Релиз проекта состоялся тридцатого января 2015 года одновременно для персональных компьютеров (Windows, Mac) и консольных платформ PlayStation (3,4), Xbox (360,One).

Операционная система — Windows 7/8.1/10 (только 64-х разрядная ОС)
Процессор — Intel Core Dou с тактовой частотой процессора от 2 GHz
Видеокарта — GeForce 420 GTS
Оперативная память — от 4GB RAM

Трейлер

Raven"s Cry – это известная экшн игра, которая перенесет вас на Карибские острова 17 века. В основе игры лежит история Кристофера Рэйвена. Пираты убили его родню и отрубили подростку руку, оставив его истекать кровью. Тем не менее, он выжил и вырос с единственным желанием – отомстить пиратам. Особенностью игры являются постоянные приключения в самых экзотических локациях. Вам предстоит выполнить множество миссий, раскрыть все тайны пиратских сокровищ, а также стать истинным повелителем морей и суши. Сюжет Raven"s Cry невероятно насыщен как драматическими событиями, так и совершенно необычными поворотами, которые будут вызывать не меньше восторга, чем сам игровой процесс.

Активация чит-кодов Raven"s Cry

Для активации ввода кодов, откройте консоль клавишей«~» и введите команду RavensCryCheats 1. После чего можете использовать ниже приведенный читы. Обратите внимание, вместо символа «#» - необходимо ввести число.

Список чит-кодов Raven"s Cry

  • ResetFog - Удалить туман войны.
  • AddSkillPoints # - Добавить очки умений.
  • AddExperiencePoints # - Добавить очки опыта.
  • AddParamPoints # - Добавить очки параметров.
  • SetStrength # - Установить очки силы.
  • dbg levelup - Увеличить уровень персонажа.
  • dbg skills - Открыть все умения.
  • dbg iamcheater - Все по 1000.
  • SetGold # - Получите золото.
  • AddGold # - Получите золото.
  • healH - Исцелиться.
  • god 1 - Режим Бога (все умения и сотый уровень).
  • ec.dbg levelup10 - Добавить десять уровней.
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то