Скайрим прохождение как стать вампиром. Скайрим. Как излечиться от вампиризма или все о вампиризме в Skyrim. Какие задания могут потребовать прах вампира

Помнят вампиров Морровинда и Сиродиила. В данном посте я хочу рассказать о том, как живется Детям Ночи в Скайриме.

Обретение Дара

Стать вампиром в Скайриме можно примерно так же, как и в предыдущих частях Древних Свитков:

1. Прийти в пещеру с вампирами.

2. Стукнуть по голове вампира и подождать пока он не применит на вас заклинание "Вытягивание жизни". С 10% вероятностью вы заразитесь болезнью Sanguinare Vampiris. Если же вампир заклинание кидать не торопится, а лишь воинственно размахивает перед вами дрыном - смело его убивайте.

3. После того, как болезнь вы получили, ждете 3 дня, и она перерастает в вампиризм (спать не обязательно).

4. Если по истечении третьего дня вы увидели вот такую картинку, то поздравляю вас: вы теперь вампир.

Найти пещеру с вампирами можно, к примеру, в Морфале по квесту "Вечный покой" (квест появится после посещения сгоревшего дома).

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима. Примечание: если вы являетесь оборотнем, то вампиром стать невозможно, пока не излечитесь (звериная кровь дает 100% иммунитет к болезням).

Жизнь в обществе

Чтобы вести привычную общественную жизнь вампирам необходимо питаться. Для сохранения человеческого облика нужно хотя бы раз в трое суток пить кровь живых человекоподобных существ (орков, эльфов, собственно людей и т.д.). Это может быть сложным только в том случае, если у вас совсем не прокачана скрытность. Работает это так: прокрадываемся в дом, подходим к спящему, нажимаем кнопку действия и выбираем пункт "Питаться".

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Ночная трапеза - кровушка вдвойне вкусней, если голоден был много дней.

Сытый вампир заметно теряет в могуществе (вампиризм после еды возвращается на первую стадию), но может как ни в чем не бывало торговать и общаться с NPC. Если же запустить заболевание до четвертой стадии мирные жители будут разбегаться от вас в панике, а стражники станут атаковать только увидев.

Плюсы и минусы бытия вампиром

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Примечание: частично компенсировать отсутствие регенерации здоровья и выносливости поможет Камень Леди.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Чтобы не тратить время зря, днем можно проходить подземелья, там ненавистные солнечные лучи не потревожат вашу нежную вампирскую кожу.

Излечение от вампиризма

Если в один прекрасный момент вам надоест жизнь во тьме, вы всегда сможете вернуться к свету. Для этого нужно сделать следующее:

Способ первый:

1. Прийти в любую таверну Скайрима и спрашивать о слухах, пока не получите вот такой ответ:

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

2. Отправиться в Морфал и встретиться с магом Фалионом.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Сразу видно, что обратились мы по адресу.

3. Принести ему Черный камень душ (можно у него же его и купить) с душой уровня "Великий" внутри (заклинание захвата душ так же покупается у него, если еще не выучено). Покупаем/находим/воруем камень и идем наполнять его душой. Подойдет любое человекообразное существо (бандиты, колдуны и прочий расходный материал, мирные NPC тоже сгодятся).

4. Относим камушек с душой Фалиону. Он скажет встретиться с ним на рассвете.

5. Ждем рассвета (4-6 AM). Всю агрессивную живность вокруг лучше упокоить, а то маг может испугаться и убежать, забыв обо всем на свете. Если он все же убежал - не бойтесь, можно встретиться с ним на следующем рассвете.

6. После того, как встретитесь с Фалионом он проведет ритуал, который очистит вашу душу и вернет вас на путь света и добра к жизни.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Заключительная часть ритуала.

Способ второй:

Присоединиться к Соратникам и, по ходу прохождения квестов за них, стать оборотнем. Ликантропия излечит все существующие болезни - вампиризм в том числе.

Способ третий (работает только пока Sanguinare Vampiris еще не превратилась в вампиризм):

Вылечиться у алтаря любого божества, либо зельем исцеления болезней. Пока эта болезнь еще не переросла в вампиризм, она лечится всеми теми же средствами, что и обычные болезни.

Примечание: вампиризмом можно заразиться больше одного раза. Иммунитет к болезни не приобретается. Все последующие случаи заболевания вылечиваются теми же способами.

О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.


О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.

Окружающие подозрительно приглядываются к вампирам даже на ранних стадиях заболевания.

Заключение

Кому-то понравится вести жизнь ночного охотника в Скайриме, кому-то нет. Но побыть вампиром хоть раз за игру стоит. Хотя бы для того, чтобы ощутить всю прелесть ночи и увидеть все ее грани.

P.S. С излечением от ликантропии случился глюк, поэтому становиться вампиром пришлось на старых сохранениях =_=

В этом путеводителе по игре The Elder Scrolls V: Skyrim мы разберем, как стать оборотнем в мире «Скайрим». Перевоплощение в кровожадного монстра временно. Будучи в шкуре вервульфа, вы получите несколько существенных преимуществ в бою. Однако, чтобы стать оборотнем, вы должны подхватить ликантропию. В случае с вампиризмом, напротив, вы должны заразиться специфической болезнью Сангвинаре Вампирис. В этом путеводителе мы расскажем вам, как стать оборотнем и вампиром в игре «Скайрим».

Как стать оборотнем в The Elder Scrolls V: Skyrim

Для того, чтобы стать оборотнем в «Скайрим», нужно сделать следующие действия.

Присоединитесь к фракции Соратников

В первую очередь вы должны стать Соратником. Став членом фракции, вы получите доступ к множеству преимуществ, включая доступ к дополнительным заданиям и работам. Также вы сможете брать с собой в бой сильных компаньонов.

Завершите квест «Серебряная рука»

    Когда вы пройдете задание «Испытание доблести» в ветке Соратников, поговорите со Скьором в главном штабе Соратников Йоррваскре, древнейшем здании в целом Вайтране.

    Подождите наступления ночи, затем отправляйтесь в Нижнюю кузницу . Найти вход для некоторых игроков проблематично - ищите скрытую дверь под Небесной кузницей. В скале будет заметен дверной проем - это то, что вам нужно.

    Оказавшись внутри кузницы, поговорите со Скьором и скажите, что в готовы к ритуалу.

    Когда придете в себя, то сможете превращаться в оборотня по желанию (но только раз в день). Нужно выбрать «Форма зверя» во вкладке «Силы» в меню «Магия».

    Пришло время проверить новообретенную способность. Аэла даст вам задание уничтожить бандитов в лагере «Серебряной руки». Это охотники на оборотней, не проявляйте к ним пощады.

    Оказавшись на Висельной скале, сразите всех членов «Серебряной руки». Быть оборотнем во время этого задания необязательно, однако в ней оно проходит веселее. Также, если вы подпитаетесь телами павших врагов (в форме вервульфа, конечно), то ваше здоровье восстановится, а вы сможете оставаться в форме зверя дольше.

    Уничтожьте предводителя «Серебряной руки», Крева Шкуродёра. Ему в бою помогают лучники, так что лучше сначала избавиться от них. Используйте крик «Звук крови», если понадобится: от него ваши враги в ужасе разбегутся и вы сможете без труда с ними расправиться.

    Справившись с Кревом, поговорите с Аэлой, чтобы завершить задание.

    Если хотите, можете обыскать тело Скьора. На нем вы обнаружите хорошую броню и меч.

Преимущества формы оборотня в Skyrim:

В первую очередь, это конечно усиленное здоровье в форме человека. Вы также получите иммунитет ко всем болезням, включая вампиризм. В звериной форме у вас будет усиленная скорость и сила. Упомянутый выше крик внесет смятение в ряды врагов. Пожирание тел врагов вылечит вас и увеличит время пребывания в шкуре монстра.

Недостатки формы оборотня в «Скайрим»:

    Будучи в форме зверя, вы не можете разговаривать с персонажами.

    Нельзя обыскивать павших врагов.

    Вы не можете получить доступ к инвентарю в форме волка.

    Если кто-то из NPC увидит ваше превращение, то на вас начнется охота.

    Если NPC узнают вашу вторую сущность, они будут в страхе бежать от вас на улице.

    Нет бонуса отдыха. Помните об этом, если решите купить дом в Skyrim.


Как стать вампиром в The Elder Scrolls V: Skyrim

Вампиром можно стать только в «Специальном издании» Skyrim. Так или иначе, ваше издание игры должно включать дополнение Dawnguard . В базовом издании игры Skyrim для Nintendo Switch, например, оно доступно с самого начала.

Первое, что нужно сказать - вы не можете быть одновременно оборотнем и вампиром. Так что если вы сначала подхватили ликантропию, то путь в вампиры вам заказан. Если вы не вылечите себя от болезни, конечно. Заразиться Сангвинаре Вампирис (именно так зовется болезнь вампиризма) можно только, если у вас нет ликантропии .

Как заразиться Сангвинаре Вампирис в Skyrim и стать вампиром

Подхватить болезнь довольно просто. Все, что нужно - это чтобы вас атаковали вампиры. Любая атака вампирским оружием, или заклинание «Вампирское высасывание», имеет 10-процентный шанс заразить вас болезнью. Легче всего заразиться следующим образом: идите в логово Моварта и позвольте слабым вампирам атаковать вас. Они не убьют вас одним ударом, и чем больше атак они нанесут, тем выше шанс заражения.

Успешно подхватив Сангвинаре Вампирис в Skyrim, вы должны подождать. Это должно быть очевидно, но не пейте никаких зелий «Исцеление болезней» и не употребляйте предметов, которые также ведут к лечению. У святынь тоже не молитесь. Чтобы стать вампиром, вам остается только подождать три внутриигровых дня, или 72 часа. После этого выйдите на солнечный свет, и вуаля - вы станете вампиром в мире «Скайрим».

Купить Skyrim для , и в версии можно в магазине PiterPlay.

Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.

Трудно однозначно определить самый лучшее устройство VR, особенно если учесть их изобилие на рынке в данный момент. Очки виртуальной реальности для ПК, которые раньше стоили целое состояние, теперь более доступны для аудитории. Тем не менее на рынке в данный момент можно выделить четыре лучших набора для VR. Это Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro и PlayStation VR. Наша статья призвана помочь вам разобраться с вопросом, какие очки виртуальной реальности лучше всего купить в 2018 году.

Герои - это здорово, но героини еще лучше. В современной игровой индустрии женские персонажи больше не ограничиваются ролями «дам в беде» (как, например, принцесса Пич). Мы считаем Нэйтана Дрейка из Uncharted или Маркуса Феникса из Gears of War идеальными героями, тогда как есть героини, которые незаслуженно остаются в стороне. Мы решили исправить это недоразумение. В этой статье мы перечислим пять самых известных девушек в видеоиграх, которые вдохновляют своими примерами.

Наверняка многие хотели узнать Где найти вампира в Скайриме, ведь большинство игроков просто не могут их встретить по ходу игры, поэтому теперь вы можете узнать где они обитают, какие их особые умения, и стоит ли становится одним из вампиров!

Вампиры в Скайриме – это разумная раса, представители которой пали жертвой «Сангвинаре Вампирис ». По легенде отец вампиров – даэдрический принц Молаг Бал. Чистокровные вампиры – это те немногие, кто получил дар вампиризма лично от него. В дополнении Dawnguard, которое посвящено вампирам, игрок повстречает клан Волкихар, в котором сможет лично познакомиться с избранными Молагом Балом вампирами и даже стать одним из них, испив крови лорда-вампира.

Виды Вампиров

Вампиров в Скайриме можно условно поделить на две категории : те, которые встречаются в изначальной игре, и те, которые появляются вместе с дополнением.

В стандартном мире пятой части свитков вампиры – это агрессивные мобы, которые могут заразить вас «Сангвинаре Вампирис». Все они – маги, владеющие определённым уровнем навыка владения одноручным оружием.

В DLC появляется множество уникальных вампиров – с собственными историями, озвучкой, прорисовкой. Кроме стандартных умений эти дети ночи могут предложить игроку обрести вторую форму – лорда-вампира. Этот дар подобен ликантропии и замещает его, если игрок уже успел стать оборотнем. Лорд-вампир представляет собой длинноухого крылатого монстра с сильными руками, длинными когтями и трупного цвета кожей. Этот дар тоже улучшается по древу умений, как и ликантропию. Изначально вампир-лорд использует «вампирское высасывание», которое буквально забирает жизненную энергию противников, и «воскрешение мёртвых» — умение, которое создаёт оживших мертвецов.

  1. На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может повстречать вампира. Например, на северо-востоке от Морфала есть пещера «Логово Моварта ». Туда игрок попадает в финале квеста «Вечный покой», который берётся в Морфале у стражников или трактирщицы.
  2. Путешествуя на запад от Вайтрана, пройдя Лагерь Сонное Дерево, можно наткнуться на Пещеру Сломанный Клык . В этой локации есть логово вампиров. Кроме того, это место – неплохая точка для фарма праха вампира. Мобы респавнятся здесь каждые десять игровых дней.
  3. В полулунной лесопилке , которая находится к северу от Фолкрита, обитает пара вампиров-лесорубов. Сюда игрока направят по квестам Тёмного Братства.
  4. На юге от Виндхельма, недалеко от Висельной скалы, есть локация «Пруд Мары ». В этом месте находится лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в подземелье – Логово Мары. Именно там и обитают вампиры.

Самый увлекательный способ познакомиться с вампирами в мире Скайрим – это прохождение DLC Dawnguard. Начать проходить квесты этой сюжетной ветки можно с 10-го уровня. Нужно поговорить с трактирщиками о слухах, или же встретить Стражу Рассвета (борцов с вампирами) на улице. Они расскажут о том, где нужно искать форт Стражи. После этого начинается основной сюжет.

Видео Скайрим — Логово Вампиров

Помните, что воевать с вампирами на низких уровнях достаточно сложно. Лучше не встречаться с ними до пока вы достигните хотя бы восьмого уровня. Вот теперь вы знаете как и где найти вампира в Скайриме, если у вас еще остались вопросы, то пишите их ниже в комментариях. Приятной игры!

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.

Вампирами в Скайриме называются люди, которые страдают необычной болезнью "Сангвинаре Вампририс". Данная болезнь вызывает физические изменения и придает пострадавшему сверхъестественную силу, делая его при этом восприимчивым к солнечному свету и огню. В игре есть множество NPC вампиров (то есть у них черная душа). А также существуют Вампиры-Нечисть, которых можно найти при помощи заклинания "Обнаружения Нежити".

Вампиры зачастую делают логова в пещерах или местах, недоступных для солнечного света. Они обычно атакуют смертного, подкарауливая момента, когда тот остается в одиночку в темном месте. Если на вас напал вампир, вы можете заразится "Сангвинаре Вампририс". Если после заражения не излечиться быстро, то вы в итоге станете настоящим вампиром (тогда излечится будет намного сложнее).

Подробности

Вампирами в Скайриме является клан Волкихар , этих вампиров очень трудно заметить, благодаря их способности проникать сквозь лед, которая была описана в "Книге бессмертных". Они также описываются как страшное и параноидальное племя, впрочем любые вампиры подходят под это описание. В книге не упоминается, что вампиры племени Волкихар могут сливаться с окружающей средой и гулять на солнце, как их сородичи из Сиродиила . Они имеют некоторое сходство с вампирами племени Сиродиила, когда становятся невидимыми и питаются. Вампиры Волкихар обычно устраиваю себе жилища в крепостях, но отдельные личности с легкостью живут среди простых смертных. Вампиры просто обожают, когда смертные служат им, иногда даже воскрешают мертвых, если им нужна помощь. Как и все вампиры из них можно добыть Прах Вампира, который является важным алхимическим ингредиентом. Вампиров в Скайриме ненавидят так же, как и в Морровинде и атакуют, лишь завидев этих существ. У вампиров Волкихар есть способность, которая позволяет высасывать жизнь из других существ и лечить себя. Внешность этих вампиров довольно жуткая, от других вампиров они отличаются глазами и необычной формой лица. К вампирам племени Волкихар относятся не так толерантно, как к их сородичам из Сиродиила, если люди видят вампира, то его тут же преследуют и убивают.

Только наиболее высокопоставленные вампиры из племени Волкихар могут выживать в обществе.

Способности

Вампиры NPC имеют те же способности, которыми будет обладать игрок, став вампиром. Способности "Призрак", "Узы Света" и "Ледяная Глыба". Они также могут подчинять себе людей. Рабов вампиров, вместе с их хозяевами очень часто можно встретить в жилищах вампиров.

Список типов вампиров

  • Кандидат в вампиры (уровень 1)
  • Вампир (уровень 6)
  • Кровавый вампир (уровень 12)
  • Вампир-мистик (уровень 20)
  • Ночной вампир (уровень 28)
  • Древний вампир (уровень 38)
  • Вампир Волкихар (уровень 48)
  • Вампир - мастер (уровень 14-42) (обычно на 31-38 уровне)
  • Мастер вампиров Волкихар (уровень 53) (обычно после 39 уровня)
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то