Xcom 2 war of the chosen секреты. Чит-коды и скрытые персонажи XCOM2. Сообственно сами коды

Ты не способен пройти игру самостоятельно? Тебя бесят бесконечные промахи, таймер тикает слишком быстро и вообще хочется почувствовать себя богом, хотя бы в XCOM2? Ты хочешь валить чужих как Биглраш и Марбозир вместе взятые, но что-то всегда идет не так? Тогда эта статья для тебя. Всё, что тебе нужно - это просто поставить подпись вот в этом контракте и передать свою бессмертную душу в вечное пользование мне…

Шучу, шучу. Тебе всего лишь надо включить консоль и воспользоваться кодами — или воспользоваться другими грязными трюками, описанными ниже.

Чит-коды

Запустить консоль в стим-клиенте можно в «Параметрах запуска» (см. картинку) - туда приписывается команда « -allowconsole» (с пробелом, это важно). В игре консоль вызывается нажатием на кнопку «~».

А уж с консолью можно резвиться в свое удовольствие. Можешь копипастить и вставлять одним нажатием в консоль следующие заклинания:

giveengineer 1 — добавляет одного инженера (работает только на «Мстителе»)
givescientist 1 — добавляет одного ученого (работает только на «Мстителе»)
giveresource supplies 1000 — добавляет 1000 ед. ресурсов (работает только на «Мстителе»)
giveresource alienalloy 1000 — добавляет 1000 ед. инопланетных сплавов (работает только на «Мстителе»)
giveresource eleriumdust 1000 — добавляет 1000 ед. элерия (работает только на «Мстителе»)
giveresource weaponfragment 1000 — добавляет 1000 ед. фрагментов оружия (работает только на «Мстителе»)
giveresource Intel 1000 — добавляет 1000 ед. разведданных (работает только на «Мстителе»)
ToggleGodMode — Неубиваемость, бесконечное передвижение, супер-меткость при стрельбе и т. д. (работает только в бою)
PowerUp — Неубиваемость, нет перезарядки оружия (работает только в бою)
WhoseTurnIsItAnyway — Бесконечное передвижение (работает только в бою)

Вот такие дела. Конечно, пользуются кодами, по моему личному пристрастному мнению, только неудачники, не осилившие не такой уж сложный вызов, брошенный игрой;).
Но решать, понятно, тебе.

Скрытые персонажи

Если ты давно прошел XCOM2, и тебе уже важны не ачивки Steam, а просто хочется покуражиться над беззащитными инопланетянами, вот еще один отличный рецепт.
1. Берешь любого солдата, хоть зеленого новобранца, и меняешь ему имя на Sid, а фамилию на Meier. Результат — новичок превращается в мощнейшего псионика с лицом Сида Мейера, основателя Firaxis Games, и прозвищем «Godfather» («Крестный отец»).


2. Соскучился по генералу Ван Дорну из EU и LongWar? Не беда. Аналогичным образом меняем имя любого солдата на Peter, фамилию — на Van Doorn. Рраз — и невъемно прокачанный рейнджер в крутом снаряжении с нами! В этой ипостаси генерал отрастил волосы, а его прозвище, судя по всему, берется рандомно из базы.


3. Тут и стримером-обзорщиком Биглрашем можно поиграть. Для этого нужен боец в звании не меньше сержанта. Вместо имени вводим John, вместо фамилии — Teasedale, вместо прозвища — Beaglerush. Вуаля! Этот Бигл — гренадер в полном боекомплекте.

«Горячая десятка» тактических фишек, которые, при всей своей простоте, здорово облегчают жизнь в XCOM 2. Как ни удивительно, даже многие опытные игроки про них не знают. Конечно, разных хитростей в игре — великое множество, и у каждого игрока своя тактика, но мы попробовали выбрать для вас самые полезные.

С выходом расширения Война Избранных (War of the Chosen, WotC) для XCOM 2 в нашу копилку самых ходовых тактических хитростей добавилось еще несколько пунктов (а некоторые, наоборот, были списаны в утиль — например, работавшая в «ванилле» скрытая переменная «серия промахов» исчезла, а враги научились игнорировать фокус с газовой гранатой, кидавшейся на место их высадки). В общем, информация была обновлена процентов так на 40.

Итак, к делу.

  • Можно заранее узнать, будет ли видеть ваш солдат врага из точки, куда вы собираетесь его привести. При наведении курсора на «точку прибытия» возле лайфбара врагов, которых будет оттуда видно, возникнет изображение красного прицела. Эта возможность присутствовала в игре с самого релиза.

  • В «Войне Избранных» разработчики пошли еще дальше. При нажатии на клавиатуре левого Alt на экране (над обычным aimbar’ом) возникнет небольшой дополнительный aimbar — он покажет, какие цели вы увидите с выбранной курсором точки. Те, кому вы зайдете во фланг, будут привычно подсвечены желтым.

  • Иногда нужно идти к точке назначения не по прямой (допустим, чтобы не нарушить скрытность разбитым стеклом или не попасть в огонь), а игра упорно предлагает кратчайший путь. В таком случае зажмите Ctrl и выставьте «опорные точки», а потом кликните на конечную точку, как обычно. Боец будет двигаться от одной опорной точки к другой любым зигзагом по вашему выбору.


  • Даже самые «толстые» и бронированные турели, стоящие на высоте, можно убить одной гранатой или даже случайной пулей. Главное — разрушить пол под турелью, чтобы она провалилась на этаж ниже. Вставать они, понятно, не умеют, и поэтому сразу ломаются. Внимание — не работает на поездах!

  • Персонаж с аптечкой в инвентаре НЕ ПОЛУЧАЕТ отравления. Выкусите, вайперы!

  • Если есть возможность — не направляйте на миссии усталых солдат. С появлением в WotC усталости, зависящей от количества Воли, вся ментальная дрянь в основном случается в усталыми бойцами. Солдат теперь не может рандомно запаниковать на миссии, если прилетел на нее не усталым (т.е. с «зеленым» показателем воли) — разве что сработают пси-способности врагов. Усталый же солдат (с «желтым» показателем воли) теряет контроль над собой при любых неприятностях, даже если это закаленный в боях ветеран — и чем меньше у него Воли, тем с большей вероятностью ему «поплохеет». Запаниковавшие на миссии солдаты с усталостью гарантированно получат по возвращении «отрицательную черту».
  • Используйте уязвимости врага. Сектоиды получают повышенный урон (+2) от ближнего боя и поэтому являются приоритетной целью рукопашных атак. Странники/Сгинувшие впадают в панику, если загорятся (убегают и могут поджечь других Сгинувших), и сам бог велел взять патроны «Дракон» и огнемет на миссию с ними. Берсерки и Безликие умеют драться только врукопашную и, в отличие от Копейщиков, не имеют аналога «Выпада» (удар после дальнего перемещения) — поэтому использование на них «замедляющих» отравленных патронов или газовых/светошумовых гранат поможет нейтрализовать тварей издали.
  • Грамотно используйте способности своих бойцов. Например, «Мясорубка» рейнджера может стать настоящим оружием геноцида, если привести бойца в центр еще не активированного пака врагов или поставить на точку высадки вражеских подкреплений (однако надо учитывать, что с появлением в игре Чистильщиков, могущих взорваться после смерти, «Мясорубка» порой превращается в «русскую рулетку»). «Подрыв» гренадера гарантировано взорвет автомобиль, если противников угораздило спрятаться именно за ним. А способность специалиста «Протокол сканирования» на миссиях типа «Ответный удар» (террор-миссии) заставит сразу же принять истинную форму Безликих, а также «подсветит» зарывшихся в землю Криссалидов (кроме того, сканирование снимает невидимость Призраков или Избранной-Убийцы).

Читы на инженеров и ученных

  • giveengineer (n) – добавить инженера в команду, где n – это число инженеров.
  • givescientist (n) – добавить ученого в команду, где n – это число ученых.

Коды на бессмертие и неуязвимость

  • TakeNoDamage – все члены отряда становятся бессмертными, то есть невосприимчивыми к любому урону.
  • WhoseTurnIsItAnyway – члены отряда смогут двигаться без каких-либо ограничений, однако использовать его стоит до начала управления юнитами, иначе преимущество от него вам удастся получить лишь через ход.
  • ToggleGodMode – персонажи становятся неуязвимыми, двигаются без ограничений и стреляют практически без промаха, однако действует данный чит лишь в течение одного хода. Если вы выберите действие «завершить», то игра наверняка вылетит на рабочий стол.
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove (n) – позволяет уменьшить или увеличить прогресс проекта «Аватар» на значение n.
  • LevelUpBarracks (n) – позволяет повысить уровень всех бойцов, находящихся в казармах на значение n.

Читы на ресурсы

Сразу заметим, что для применения нижеуказанных кодов вы должны обладать хотя бы одной единичкой необходимых вам ресурсов. Если же их будет 0, то команда попросту не сработает.

  • giveresource supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
  • giveresource alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
  • giveresource eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
  • giveresource weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
  • giveresource Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.

Вообще нет никаких ресурсов? В этом случае можно воспользоваться командами, связанными с функцией additem:

  • additem supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
  • additem alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
  • additem eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
  • additem weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
  • additem Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.

Читы на получение технологий

  • givetech ModularWeapons – получить технологию модульного оружия. Ниже будет представлен список с названиями всех технологий:
  • MagnetizedWeapons – намагниченное оружие
  • GaussWeapons – оружие Гаусса
  • PlatedArmor – броня с покрытием
  • PoweredArmor – силовая броня
  • PlasmaRifle – плазменные винтовки
  • PlasmaSniper – плазменные снайперские винтовки
  • HeavyPlasma – тяжелая плазма
  • AlloyCannon – литая пушка
  • AutopsyAdventStunLancer – вскрытие копьеносца Адвента
  • AutopsyArchon – вскрытие Архона
  • AutopsyAdventMEC – вскрытие MEC Адвента
  • AutopsySectopod – вскрытие Сектопода
  • Psionics – псионика
  • AutopsyGatekeeper – вскрытие Привратника
  • AutopsyMuton – вскрытие Мутона

Коды на трупы пришельцев

  • CorpseAdventTrooper – мертвое тело солдата
  • CorpseAdventStunLancer – мертвое тело копьеносца
  • CorpseAdventOfficer – мертвое тело офицера Офицер
  • CorpseAdventShieldbearer – мертвое тело щитоносца
  • CorpseAdventPsiWitch – мертвое тело «Аватара»
  • CorpseAdventMEC – мертвое тело МЭК
  • CorpseAdventTurret – остатки турели
  • CorpseArchon – мертвое тело Архона
  • CorpseFaceless – мертвое тело безликого
  • CorpseSectoid – мертвое тело сектоида
  • CorpseViper – мертвое тело вайпер
  • CorpseMuton – мертвое тело мутона
  • CorpseCyberus – мертвое тело кодекса
  • CorpseBerserker – мертвое тело берсерка
  • CorpseChryssalid – мертвое тело криссалида
  • CorpseSectopod – мертвое тело сектопода
  • CorpseGatekeeper – мертвое тело привратника
  • CorpseAndromedon – мертвое тело андромедона
  • EleriumCore – ядра элерия

Читы на улучшения для оружия

Заранее отметим, что все апгрейды обладают 3-мя уровня качества:

  • начальный (bsc)
  • продвинутый (adv)
  • совершенный (sup)

Возьмем для примера улучшение, которое увеличивает магазин у оружия:

  • additem ClipSizeUpgrade_bsc (n) – апгрейд с начальным увеличением магазина у оружия в n-количестве.
  • additem ClipSizeUpgrade_adv (n) – апгрейд с продвинутым увеличением магазина у оружия в n-количестве.
  • additem ClipSizeUpgrade_sup (n) – апгрейд с совершенным увеличением магазина у оружия в n-количестве.

В принципе, вам не нужно сначала устанавливать на оружие начальное улучшение, а затем ставить продвинутое и так далее, поэтому можете сразу взять апгрейды максимального уровня. Кстати, ниже представлен список всех улучшений:

  • ClipSizeUpgrade – апгрейд, который увеличивает магазин у оружия.
  • FreeFireUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что выстрел не съест очки действий.
  • ReloadUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что перезарядка не съест очки действий.
  • MissDamageUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что даже при промахе цель получит повреждения.
  • FreeKillUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что враг будет убит с одного выстрела, вне зависимости от числа оставшихся у него HP.
  • CritUpgrade – апгрейд, который увеличивает шанс нанесения критического урона.
  • AimUpgrade – апгрейд, который повышает точность оружия.

В игре также имеются индивидуальные боевые модули, улучшающие те или иные параметры персонажа. Вот их список:

  • CommonPCSSpeed – обычный боевой модуль на скорость
  • CommonPCSConditioning – обычный боевой модуль на охлаждение
  • CommonPCSFocus – обычный боевой модуль на фокусировку
  • CommonPCSPerception – обычный боевой модуль на восприятие
  • CommonPCSAgility – обычный боевой модуль на ловкость
  • RarePCSSpeed – редкий боевой модуль на скорость
  • RarePCSConditioning – редкий боевой модуль на охлаждение
  • RarePCSFocus – редкий боевой модуль на фокусировку
  • RarePCSPerception – редкий боевой модуль на восприятие
  • RarePCSAgility – редкий боевой модуль на ловкость
  • EpicPCSSpeed – очень редкий боевой модуль на скорость
  • EpicPCSConditioning – очень редкий боевой модуль на охлаждение
  • EpicPCSFocus – очень редкий боевой модуль на фокусировку
  • EpicPCSPerception – очень редкий боевой модуль на восприятие
  • EpicPCSAgility – очень редкий боевой модуль на ловкость

ID предметов

Если вам необходимы аптечки, то просто пропишите additem Medikit (n), где n – это количество вещей. Ниже мы укажем наиболее полезные вещички:

  • NanofiberVest – уникальная подкладка, повышающая прочность бронежилета (создается из нановолокон)
  • Medikit – обычная аптечка
  • NanoMedikit – усовершенствованная аптечка
  • MindShield – щит, защищающий от атак на разум
  • AssaultRifle_MG – штурмовая винтовка MG
  • HeavyPoweredArmor – тяжелая силовая броня
  • AlienGrenad – граната пришельцев

Многие называют новое дополнение для XCOM 2 под названием War of the Chosen не иначе, как XCOM 3. Чего же здесь такого наворотили ребята из Firaxis?

Самых заметных нововведений пять: Избранные , Странники , союзные фракции , система взаимосвязей между солдатами и их утомляемость от частых вылетов на задания.

В нашем руководстве, как и положено, сначала рассмотрим все ключевые новинки игровой механики, а затем определимся как играть правильно, чтобы быстрее прийти к желаемому финалу.

Пять ключевых нововведений

XCOM 2: War of the Chosen


1. Избранные

Первое нововведение напрямую связано с названием дополнения - в игре появились Избранные. Это тройка элитных бойцов-инопланетян, которым пообещали саму планету Земля в награду за убийство командующего XCOM. Они любят неожиданно появляться во время заданий, рушить к сектоидам весь ваш стройный план и потом еще насмехаться в стиле Джокера из серии Batman Arkham, звоня по видеосвязи.

Как было сказано выше, мерзавцев трое: Убийца, Чародей и Охотник (настоящие имена неизвестны). Манера поведения в бою каждого из них соответствует прозвищу: Убийца подкрадывается со спины и вонзает меч, Чародей вызывает зомби и подчиняет своей воле солдат, а Охотник постоянно телепортируется и оглушает бойцов для похищения и допроса. Последнее позволяет Избранному все ближе подбираться к своей цели - вам.

2. Странники

В XCOM вернулись зомби! Странники отвечают сами за себя и нападают даже на пришельцев. Орда этих ходячих мутантов вполне может поглотить удачно засевших в укрытии врагов, если их привлечь громким шумом. Поодиночке местные зомби не опасны, и их укус никого не превратит в живого трупа. Однако если уж Странники появились на миссии, то мешаться обеим сторонам конфликта будут до самого отлета.

3. Союзные фракции

Однако еще рано прудить в штаны - помочь в борьбе против элиты пришельцев и зомбарей должны три новых и изначально нейтральных к вам фракции. «Жнецы» аккуратно действуют из тени и боготворят свои снайперские винтовки, «Заступники» наоборот - врываются в схватку с большими пушками наперевес и в буквальном смысле рвут в клочья всех кто посмеет подойти слишком близко (у них для этого даже есть специальные когти), а «Храмовники» используют в бою энергетические мечи и псионические атаки, превращая поле битвы в лазер-шоу.

4. Система взаимосвязей

В первом XCOM можно было зачем-то перекрашивать форму бойцов и давать им новые имена. Таким образом, игрок видимо должен был привязаться к любителям промахиваться в упор и стать настоящим «Отцом солдатам». Спустя одну номерную часть и два дополнения, разработчики, наконец, поняли, что лучше все это вплести в сам игровой процесс - в XCOM 2: War of the Chosen появились «братюни»!

Ваши подопечные часто лицезреют товарищей по команде с разных ракурсов, да и круг интересов у солдат, ясное дело, схож. Здесь и рождается химия, превращающаяся в крепкую мужскую дружбу и «френдзону»: в бою «братюни» действуют более слаженно за счет бонусов от взаимоотношений, но если одного из них серьезно подстрелят, то его кореш может впасть в бешенство и перестать выполнять приказы, пока творит свою кровавую месть.

5. Утомляемость

Другое интересное нововведение, касающееся бойцов - утомляемость. Суть здесь простая: если раньше многие игроки часто посылали на каждое следующее задание своих любимчиков и наблюдали как они растут в званиях и повышают навыки, то теперь такой трюк не прокатит - солдаты быстро устают от частых вылетов и становятся менее эффективными в бою. Поэтому теперь не стоит брать на очередную миссию одних и тех же людей чаще пары раз подряд.

Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen


1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен , если вы приобрели дополнение - все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.

2. Как можно скорее подружитесь со «Жнецами», «Заступниками» или «Храмовниками». Иначе Избранные изрядно попьют вашей кровушки. Раньше всего удастся выйти на связь со «Жнецами», а чтобы привлечь остальных придется поднапрячься и несколько продвинуться в развитии.

3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.

4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.

5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.

6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.

7. Будьте «Терминатором». Этот режим отключит ручные сохранения и не позволит вам, словно маленькому ребеночку, перезагружаться каждый раз как ваш боец промахнулся. Научитесь уже работать с последствиями!

8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою. Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону.

9. Будьте готовы к тому, что проиграете. Игры серии XCOM никогда не были про «хэппи-энд» с первой попытки. Здесь всегда был проработанный финал для победы пришельцев. Поэтому не рушьте себе увлекательную историю борьбы и просто старайтесь принимать правильные решения до конца.

* * *

В 2017 году даже многие стратегии стали требовать мощную железку, чтобы позволить насладиться всеми их научно-фантастическими прелестями. Так наша любимая XCOM 2: War of the Chosen имеет в запросах видеокарту не слабее GeForce GTX 770! В магазинах именно такой уже нет, но в продаже есть «сестра по мощности» - GTX 1050 Ti. Обойдется она примерно в 12 000 рублей. А если вам нужна «видюшка» с запасом на несколько лет, то отдать придется раза в два побольше!

К счастью есть и куда менее затратная альтернатива. Поиграть вXCOM 2: War of the Chosen можно c любого, даже самого слабого железа в «облаке» Playkey.

Описание и инструкции

Чит-коды XCOM 2 (расширеная версия кодов)

1 Включить консоль в XCOM 2

Нажмите правой кнопкой на робочем столе по ярлыку екзешника, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64),
поставте пробел после кавычек и введите -allowconsole сохраните и закройте данное окно нажав ок.

Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно - чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!

2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «~» . Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры - сохраняйтесь почаще.

Сообственно сами коды:

1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых

giveengineer 1 - добавляет одного инженера;
givescientist 1 - добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.

2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:

TakeNoDamage - бессмертие для персонажей;

WhoseTurnIsItAnyway - можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode - неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

RemoveFortressDoom DoomToRemove # - уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение,
которое написано вместо символа #;

LevelUpBarracks # - увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.

3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:

giveresource supplies 100 - добавить 100 единиц ресурсов;

giveresource alienalloy 100 - добавить 100 единиц материалов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 - добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 - добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 - добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 - получить 100 единиц ресурсов;

additem alienalloy 100 - получить 100 единиц материалов пришельцев;

additem eleriumdust 100 - получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 - получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 - получить 100 пунктов разведданных.

4. Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом #
подразумевается необходимая технология , вот список основных:

ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.

5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента

Для производства оружия и других полезных вещей в XCOM 2 требуются трупы инопланетян. Очень часто они
заканчиваются раньше времени, но это поправимо при помощи чит-кодов, для этого вводите команду giveresource #
количество, где # - название нужной вещи.

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 - чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 - чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

CorpseAdventTrooper - Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer - Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer - Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer - Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch - труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC - МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret - Турель Адвента;
CorpseArchon - Архон;
CorpseFaceless - Безликий;
CorpseSectoid - Сектоид;
CorpseViper - Вайпер;
CorpseMuton - Мутон;
CorpseCyberus - Кодекс;
CorpseBerserker - Берсерк;
CorpseChryssalid - Криссалид;
CorpseSectopod - Сектопод;
CorpseGatekeeper - Привратник;
CorpseAndromedon - Андромедон.

6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю
игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили
вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня - базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup),
то есть:

additem Aimupgrade_bsc # - Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # - Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # - Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений
для оружия следующий:

ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) - увеличение магазина;
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс, что выстрел не потребует действия;
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс, что перезарядка не потребует действия;
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс нанести урон при промахе;
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) - шанс убить независимо от количества жизни врага;
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) - увеличение вероятности нанести критический урон;
AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) - оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.

7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem ,

например,additem Medikit 5:

NanofiberVest - подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit - аптечка;
NanoMedikit - улучшенная аптечка;
MindShield - защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.

Спасибо за внимание!

Нравится 51

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то